Новости / Босс призвал не регистрировать Фраерса

Материал опубликован 5.01.2013

Сэр Алекс Фергюсон признался, что очень расстроен переходом бывшего защитника «красных дьяволов» Зеки Фрайерса в «Тоттенхэм». У молодого игрока истек контракт с «Юнайтед», и он должен был присоединиться к «шпорам» прошлым летом, но клубы не смогли договориться по поводу компенсации. Таким образом, левый защитник отправился в Бельгию, откуда переехал на «Уайт Харт Лейн», как только открылось январское трансферное окно. Босс призывает обратить внимание на этот эпизод, так как «Юнайтед» потерял значительную сумму, а также настаивает на том, что «Тоттенхэм» нарушил действующие правила.

«Честно говоря, мы этого ожидали, – ответил тренер на вопрос MUTV о сделке со «шпорами». – Как бы вы охарактеризовали сложившуюся ситуацию? На мой взгляд, налицо откровенная махинация. «Тоттенхэм» вроде бы не сделал ничего противозаконного, так как Фрайерс перешел в «Стандард». «Шпоры» пытались купить его, и мы назвали определенную сумму. Они не стали платить, а попросили отдать Фрайерса на испытательный срок, а на тот момент у него все равно истекал контракт в июне. Зеки провел в «Тоттенхэме» испытательный срок, отправившись с клубом в Португалию. После этого «шпоры» заявили, что не готовы заплатить, и вдруг Фрайерс ни с того ни с сего подписал контракт со «Стандардом». Мы все сразу поняли и подозревали, что в январе он вернется в «Тоттенхэм», что и произошло. За всем этим стоит президент «Тоттенхэма» Дэниел Леви. Это его рук дело. Мы ожидали от него чего-то подобного».

Сэру Алексу с трудом удавалось скрывать разочарование по поводу этого дела. Босс отметил, что вся ситуация очень несправедлива по отношению к «Юнайтед», который вырастил молодого игрока.

«Мы ничего с этим не можем поделать, но я считаю, что мы в первую очередь должны выразить свое недовольство, – сказал Босс. – Думаю, всем в Премьер Лиге стоит обратить внимание на этот эпизод. Мне кажется, нужно приостановить регистрацию Фрайерса до полного выяснения обстоятельств. Безусловно, должны существовать доказательства, будь то разговоры по мобильному телефону или электронные письма, которые прольют свет на эту историю. Еще раз скажу, что я очень разочарован действиями «Тоттенхэма». Каковы бы ни были причины, это не оправдывает тот факт, что столь крупный клуб пошел по такому пути. Я очень расстроен».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

5.01.2013 TyumenFan

За Шпорами есть давнее прозвище... Думаю, все догадались какое))))

ответить

0

5.01.2013 SuperCheater

А ведь до этого момента я даже положительно относился к шпорам... Но увы, эта история показала их истинное лицо. Потерять деньги (причем не в большом количестве - не того калибра игрок) - не так страшно, как репутацию...
Считаю, что со стороны Юнайтед надо побольше кричать об этом в прессе, чтобы у других клубов не было желания иметь с петухами каких либо дел. Вот тогда они и поймут, насколько были неправы, когда не смогут толком ни купить ни продать кого либо.

ответить

0

5.01.2013 ser-Fergi

Надо 19-го января выйти и разорвать "Петухов" вместе с Фрайерсом в ихнем же курятнике.
...вот и отомстит САФ Дэниелу Леви.

ответить

0

5.01.2013 AlexFerdinand

Дело Босмана живет и процветает((((

ответить

0

5.01.2013 ba6nja

Не знаю почему, но я не вижу здесь криминала!!!подписал контракт со "Стандарт"-ом -- его дело, т.к. МЮ отпустили.трансф окно открылось - ушел к шпорам! все по делу - трансферная политика игрока, МЮ и шпор!надо было подписать проф контракт и продавать потом, а так не понимаю негодования! мож кто объяснит мне "по-другому"?

ответить

0

5.01.2013 romclair

Негодование вызывает в первую очередь не петухи , а шкодливый кот Зеки - он ведь обучался в МЮ, как же он смог предать учителя? Испугался, что наставники не договорились в цене и сам согласился на аферы, он по сути такой же огрызок, как и Тевес из голубятни, что голуби, что петухи - курятник аферистов, кто к ним попадает - совесть забывает..

0

5.01.2013 PS18 (модератор)

To ba6nja : Объясняю для тех, кто не понял "по-другому", и без кучи неуместных восклицательных знаков: Фергюсон возмущен вполне справедливо, поскольку клуб потерял деньги на уходе Фраерса. Летом он не смог перейти к «Шпорам», потому что согласно правилам ФИФА, даже если у игрока моложе 23-х лет заканчивается контракт, то клуб, который хочет его приобрести все равно обязан заплатить его предыдущей команде денежную компенсацию. Летом «шпоры» не захотели платить 6 млн. фунтов, и договорились, что берут Фраерса на испытательный срок. Затем он «неожиданно» подписал контракт со «Стандартом» на 2,5 года. Сейчас, бельгийцы, аккурат через полгода , так вдруг получилось, что трансферное окно открывается, заявили, что «игрок сильно скучает по родине», поэтому, мы его продаем не в «Антверпен» или «Реал», а вы сильно удивитесь, конечно же..... «шпорам» за 900 тысяч, а «Юнайтед» получает 250 тысяч фунтов вместо требуемых 6 млн., вот и вся история, при этом «шпоры» формально ничего не нарушили.

0

5.01.2013 Darren

Клуб потерял деньги на уходе Фраерса ... Но простите а кто-то реально считает что он стоит 6 млн фунтов? Гари Кэхилл, Демба Ба, Мэтье Дебюши -первое что пришло на ум из последних трансферов, и что хотите сказать что Фраерс стоит сопоставимо, и играет не хуже? Просто смешно, никто в здравом уме не стал бы платить за него требуемую сумму, вот цена за которую его продал Стандарт вполне соответствует уровню этого игрока. Конечно вся ситуация в целом напоминает аферу - это так. И сам игрок и руководство шпор достаточно подпортили себе имидж такими действиями, однако никаких действующих законов нарушено при этом не было. И если я не ошибаюсь, то Стандарт должен был заплатить при подписании игрока компенсацию МЮ за "воспитание" футболиста и мы так же получили часть суммы от трансфера его из Стандарта в Тоттенхэм, так что какая то сумма все же была получена. Ну а вообще не думаю, что Фраерс будет получать в шпорах какую то существенную практику да и игрок не великого таланта.

0

5.01.2013 Assylkazah

Согласен с сэр-Ферги,надо просто разорвать шпор вместе с Фрайерсом..С этим предателем,гонщиком за быстрой наживой. Не захотел сидеть в МЮ и ждать своего часа,пока играют Фердинанд,Смоллинг,Эвра,Видич...Видимо ему нужно все и сейчас..Знаем мы таких,их футбольный век краток...Думаю Босс тоже так настроен и выставит на матч со шпорами самый боевой состав и обязательно Руни,одно его присутствие заставляет дрожать оборону шпор..

ответить

0

5.01.2013 shamik9090

ba6nja, Я вас не понимаю. Трансферная политика игрока? Да и еще молодого? Он что, типа и дальнейшую политику ведет теперь?
А по делу могу сказать, что Тоттенхем не первый такой клуб. И для того, чтобы Фергюсон промолчал об этом, можно было просто поступить как Ювентус поступил в отношении Погба. Заплатить некую Н-ную сумму. И всё. И тут дело не в законности соглашения, а просто в чести и самоуважении клуба

ответить

0

5.01.2013 Vicu

Насчет как ушел Фрайерс - не красиво, но виноват в этом только САФ, потому что наша молодежь очень редко поподает в состав. Тоже самое и с Погба, правильно поступил раз ему не дают играть, а в Юве почти оснавной . Вы можете спорить но молодые видят как САФ по прежнему выпускает Гиггза и Сколза. Пусть берут пример с Боруссии. А как поступили Шпоры, это просто бизнес и мы должны винить себя в том что не даем шансы молодым.

ответить

1

5.01.2013 brutto

Это когда САФ не давал шанс молодежи? Когда они проиграли Челси в кубке Лиги не удержав счет в свою пользу? Да было не мало таких матчей ,где молодежь получала шанс, но что-то с ними происходило в тех играх или их талант внезапно куда-то исчезал.

1

5.01.2013 Denis

а ЗА ЧТО он заслужил место в основе? только потому , что воспитанник академии? В ЧЕМ виноват САФ? Что многие молодые игроки не соответствуют уровню игры Юнайтед? Да, пусть лучше играют Скоулз и Гиггз, потому что если "давать шанс" всем молодым, то ты и многие тут первыми завоют - "что творит САФ", "куда смотрит САФ сливая игры с молодняком" и т.д.! Уэлбэк, Эванс и Клеверли наши воспитанники, так тут через матч их пропесочивают и проскальзывают слова - "дерево", "не уровень" и т.д. неужели ты думаешь, что САФ настолько слеп, что "плохим" Эвансу, Уэлбэку и Клеверли он дал шанс, а таких "блистательных" талантов, как Погба и Фраерс не заметил?:)))) А то что Погба играет в Ювентусе - это не удивительно, при стечении обстоятельств ща и Павел Погреб может оказаться в Ювентусе, так как там дурдом творится какой год:))) А Шпоры просто провели аферу в стиле своего владельца, вот и все. "Только бизнес" в стиле Дэниэла ЛЕВИ :))

1

5.01.2013 exclus1f

Vicu
А ты что предлагаешь взять выгнать все кто старше 27 и выпускать молодежь? Почти все молодые наши игроки получают со временем свой шнас, кто то смог показать себя, а кто то нет! Таков уж футбол!А то что молодые уходят здесь вины САФа нету, просто они хотят и денег побольше и играть в основе.В Юнайтед нужно упорно работать и ждать, да согласен некоторым игрокам приходится ждать очень долго, но я уверен что если игрок дождется и покажет себя то будет играть. Просто пример Клеверли, он только с прошлого года начал играть в первой команде, и ему было уже 22, значит терпел, играл за резерв, скитался по арендам, получал серйозные травмы, но в конце концов он своего добился---регулярно вызывается в сборную, впринцыпе основной полузащитник МЮ и я уверен он будет расти и прогрессировать дальше.И таких примеров много у нас.Если игрок не может дождаться своего шанса - значит он не вписывается в командный дух МЮ!

1

5.01.2013 Yama

Постараюсь объяснить популярной: на воспитание игрока в академии были потрачены деньги, на его обучение, питание, семинары с привлечением специалистов, поездки и т.д. Клуб и академия скалькулировали затраты и назвали цифру: хочешь плати, не хочешь - не покупай игрока. Есть законодательная база и согласно ее и работают клубы. То что произошло с Фраесом не иначе как "аферкой с душком" не назовешь. Сэр Алекс правильно негодует - подобные "бизнес-проекты" подрывают основы современного футбольного менеджмента. А по поводу талантливой молодежи - так она и сама автоматом в основу пробивалась за весь период тренерской работы Сэра Алекса. Если она действительно талантлива))

0

5.01.2013 ivavilin

А мне парень нравился своей игрой! Жаль, конечно, что не захотел он ждать своего шанса. А так ИМХО: он мог вырасти у нас в отличного игрока!

ответить

0

5.01.2013 Veron777

Denis: По первой половине коммента согласен на 100% , если игрок воспитанник это не ставит его в выше других , и не гарантирует тем более ему место в основном составе,ни в каком клубе!Вот по поводу Погба не соглашусь , и САФ не даст соврать что Поль талантливый парень , а Ювентус это не колхоз чемпион Италии , который деклассировал победителя ЛЧ , и какие там звезды ПЕРВОЙ величины играют , надеюсь тоже не надо напоминать! Здесь не сошлись во мнениях , Погба требовал гарантий , появления в основе , а может дал заднюю, видя конкуренцию в составе ,в любом случае он был не прав.И какой дурдом твориться в Юве ?, игроков за баснословные деньги не покупают , стадион новый отстроили , что вся Италия завидует , оборона одна из сильнейших в Европе , воспитанники играют в основном составе , вышли с 1 места из группы , идут на 1 месте в чемпионате , что за дурдом и вправду!

ответить

0

5.01.2013 Denis

А я не занижаю достоинств Погба и уж тем более такого клуба как Ювентус, но факт есть факт - испугался он, или так ему хотелось денег или так хотелось играть, но он ушел, а те же Эванс,Уэлбэк и Клеверли нашли в себе силы доказать, что могут играть, вытерпели шквальную в свое время критику, кто-то по арендам помотался и на лавке так же насиделся, но факт в том, что они играют. А Ювентус - сейчас если там и не кризис, то как минимум бардак и проблемы общего плана. И если посмотреть на Юве середины 90-ых и начала 2000-ых по именам - Зидан, потом Недвед, Давидс, Дзамбротта,Каморанези, я молчу о Дель Пьеро, Трезеге и т.д., то при таком составе сидеть бы Погбе на лавке, как и у нас, и ждать шанса :) Не от хорошей жизни сейчас Юве ставит таких игроков сразу в основу.

0

5.01.2013 Darren

Ну а смысл сидеть в запасе 3-4 года и что-то там доказывать, если он сейчас играет и забивает в составе чемпиона Италии и в не самом слабом чемпионате? Только потому что это МЮ? Так МЮ с приходом Глейзеров свою статусность потерял, достаточно большое количество молодых талантов так или иначе связываемых с нами прошли мимо клуба и вполне успешно играют в других. У нас же в последнее время из молодежки реально мало кому удалось пробиться в состав, и в основном это Клеверли и Уэлбек 23 и 22 года соответственно. Ну вот и смысл скитаться по арендам и так далее? Чему можно научиться в дивизионе низшего ранга и соответственно с тренировочной базой и персоналом ниже уровнем? Ну играл Клеверли в аренде в свое время в Уигане, так он и там играл ничем не хуже чем сейчас за основу, специально смотрел за его играми. Играя с мастерами и тренируясь с ними мое мнение игрок будет быстрее прогрессировать. И нет смысла тратить 3-4 года своей карьеры на аренды в низших дивизионах. Когда вполне можно успешно играть в основе. Да возможно из всех тех кто ушел от нас в последнее время судьба Погба сложилась удачнее, чем у других, но он и проявлял себя лучше остальных и все что нужно было просто дать парню какую-то уверенность в будущем, но не срослось ... А по именам ну и у нас в 90 годы состав был немного другой, и такие вот Кагавы при нем сидели бы на лавке ...

0

6.01.2013 Denis

Darren а я его вроде позором то и не клеймлю:) ушел и ушел, и это действительно его личное дело добиваться чего то в МЮ, если он заинтересован в этом, или уйти куда то. А на счет статуса и игнорирования клуба молодежью, - ты очень сильно ошибаешься, САФ своего не упустит, только по мимо таланта он еще смотрит и на отношение к клубу и личные качества игрока, и в таких случаях чаще клубу не нужен такой "талант", а не молодому таланту наш клуб, потому что Юнайтед один и он велик, а такого "талантливого" барахла, которое якобы проходит мимо "потерявшего статус МЮ"- пруд пруди. Мы за последние 5 лет были трижды чемпионы Англии, дважды вице-чемпионы Европы и один раз чемпионы и Мира и Европы и в таблице не опускались ниже второго места, так что с поиском талантов у САФа все более чем в порядке, статистика упрямая вещь, а "молодые таланты" идущие мимо МЮ - пусть себе дальше и идут своей дорогой:)))

0

6.01.2013 Darren

Достижения МЮ никто и не оспаривает, однако Бэйл, Уолкотт, Рэмси, Варане, Азар - вот далеко не полный список молодых игроков в свое время выбравших продолжение карьеры в других клубах. Думаю это не просто так все. И "барахлом" таких игроков назвать сложно. А что касается поиска талантов - то тут опять таки если брать статистику за последние пять лет выделить можно разве что Рафаэля ну и пожалуй Эрнандеза (хотя его можно сказать брали готовым) - не так то и много в общем то, учитывая что смена поколений уже происходит.

0

6.01.2013 Denis

Darren из всех тобой перечисленных я выделю только Бэйла и то не понимаю каким он боком к нам относится:)) Ну не хочет он играть в Юнайтед. Нелюбит он может просто нас или деньги не устраивают, это вполне нормально :)
Все остальные, извини меня, пока никем еще не стали и не известно станут ли, равно как и их клубы пока еще, а кто то до сих - ничего особого не добились ни с ними ни без них. Что они талантливы? Безусловно, но не более того, и таких игроков не мало. Взять хотяб того же Азара, который все майки перемерил летом перед зеркалом, пока выбирал за какой же он клуб болел "всю жизнь и всем сердцем и душой", я уже только по этому рад, что этого кадра у нас не оказалось. Лаве за него хотят как за ГОТОВОГО топового игрока, хотя по факту ничего сверхьестественного он не показывает. Хорошую, добротную игру не более того, к слову и провальных матчей хватает. Он пришел играть "в клуб победитель ЛЧ" и уже просрал три кубка и эту самую ЛЧ. Так что у меня язык не повернется упрекнуть САФ, что этот игрок прошел мимо Юнайтед.

0

5.01.2013 troy66

Золотое правило: Нельзя босса кидать на бабки, это имеет плохой финал.

ответить

0

6.01.2013 LblGAN

Контракт закончился, так какое дело Ферги уже до того, куда и как он перешел? После этого игрок уже делает, что хочет.

ответить

0

6.01.2013 Denis

седьмой комментарий сверху дает исчерпывающий ответ на этот вопрос

0

6.01.2013 sunr1se

САФу, конечно, виднее что происходит внутри коллектива. Но опять же. Уэлбек и Клеверли по арендам ездили. Эванс играл в КЛ и КА. играл ужасно. Год у него выдался такой, что когда мы тому же Вест Хэму вливали 4 банки в снег, он виноват был в 2-3 мячах напрямую... ну и косвенно. Но Эванс в основе, Эванс играет. Его подкат безбашенный в матче с Болтоном, когда нам в спину конкуренты дышат, а счет 0-0 и где-то 60я минута. Хорошо Берба в конце вперед вышел, а игра и титула могла стоить, вполне.

Меня пугает, что молодежь повально уходит. 1-2 игрока ладно, не велика потеря. Но я не так давно видел заголовок, про новых малышей Басби. Там и Моррисон фигурировал, вроде и Фрайерс тоже был. Ну, не виноваты парни, что выходя против дядек пусть и из чемпионшипа без практики сливают. Не все рождаются Скоулзами и Бэкхэмами... Я не защищаю Фрайерса, поступок, так себе... но все равно, меня этот повальный "на выход" немного пугать начинает. Кто у нас потом играть-то будет через пару лет ?

ответить

0

7.01.2013 LblGAN

А собсна раз Стандарт его взял, то почему он не заплпатил 6 млн? Почему это Тоттенхем должен платить, а Стандарт нет?

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск