Материал опубликован 19.07.2012
The Mirror утверждает, что в «Манчестер Юнайтед» уверены, что выиграли борьбу за Робина ван Перси, чей переход облегчит кошелек команды на 20 миллионов фунтов. Как стало известно изданию, сэр Алекс рассказал своим друзьям о том, что 28-летний голландец выбрал именно его команду, несмотря на интерес со стороны «Манчестер Сити» и «Ювентуса».
Ван Перси забил 30 голов в прошлом сезоне, в то время как Уэйн Руни поразил ворота соперников 27 раз, и по данным газеты Фергюсон планирует создать мощнейший атакующий дуэт, способный наводить ужас на противника.
19.07.2012 igor-manutd
Это было бы просто прекрасно , но подождем официального представления команде РВП
ответить
19.07.2012 Mithre
Если это действительно так, то просто отлично! Но, тогда точно придется сплавить Димитарку и Македу.
ответить
19.07.2012 k1N
Сомневаюсь я в этом.. Это был бы конечно отличный переход, но как же тогда Чича и Уэлбек ? А ещё вроде как Кагава и Пауэлл должны были играть под нападающим... Но покупка была бы отлично)
ответить
19.07.2012 podzemniy
Хорошо, что не Шити, но вечный вопрос: нужен ли он нам? Если Робин перейдет в МЮ, то основная связка форвардов становится ясна. А лично мне бы совсем не хотелось, чтобы Уэлбек забил себе постоянное место на скамейке. Про Бербу и Чичу я вообще молчу.
ответить
19.07.2012 ulas
если он перейдет к нам, у нас будет сильнейшая атакующяя связка в мире .
ответить
19.07.2012 Tomich_reds
Я прям фанат такого положения вещей. Ван Перси и Руни будет здорово...
ответить
19.07.2012 alex-maradona
Неожиданно конечно.Остается только ждать.
Кстати,кто чего думает насчет Моуры?Сегодня в твиттере слух разлетается,что Сан-Пауло принял предложение МЮ,в размере 41 млн евро.
ответить
19.07.2012 ATuin
Было бы неплохо. Хотелось бы посмотреть на дуэт Руни - ван Перси...
ответить
19.07.2012 EminNI
Не верю, про Азара тоже самое говорили.
ответить
19.07.2012 Phan1om
Это было бы замечательно, такое нападение на самом деле было бы сильнейшим в лиге.
ответить
19.07.2012 gmodest
хм..вроде сегодня не 1 апреля...)) или я сплю..но Перси за 20 миллионов, в Юнайтед!!))
Арсенал по-человечески жаль.
ответить
19.07.2012 vaart
Игрок, конечно, сильнейший. Но то, что мы берём лидера Арсенала какие-то двоякие чувства вызывает...
ответить
19.07.2012 Comatose
Если правда, то без матерных слов радости не обойтись. Хотя не верится, что Ван Перси и в Юнайтед.
ответить
19.07.2012 OWEN7
Если это правда то УРА ТОВАРИЩИ , вы представляете что это за связка Атаки у нас образуется , можно спокойно замахнуться на требл
ответить
19.07.2012 VARA_UNITED
Дай бог что бы это была правда! Вот это был бы трансфер! Ван Перси, и Руни наводили бы страх на любых защитников мира! Жду официального подтверждения!
ответить
19.07.2012 footballgenius
The Mirror - жёлтая газетёнка, но когда слышишь "мощнейший атакующий дуэт, способный наводить ужас на противника", хочется верить, что это правда
ответить
19.07.2012 alexeic
вот это новость! не знаю, совершиться этот трансфер или нет, но было бы здорово если бы это оказалось правдой! правильный выбор Робина.
ответить
19.07.2012 rooney_1987
Ван Персик в Юнайтед*_* действительно будет мощнейший атакующий дуэт!! Уэлбек бесспорно хорош, но слишком молод ещё, чича......не знаю, что с чичей, а вот Связку Руни-Ван Перси...это действительно страшно)
ответить
19.07.2012 Nexus
Надеюсь что подпишут, Руни и Ван Перси это звучит страшно)
ответить
19.07.2012 Sayan
Бред что за бред! Во первых Венгер не отпустит его прямым конкурентом, Во вторых он нам не нужен (Напомню Руни, Чича, Уэлбек) 20 млн за игрока которому 28 лет!
ответить
19.07.2012 Sheva100
Сомневаюсь я в этом.. Это был бы конечно отличный переход, но как же тогда Чича и Уэлбек ? А ещё вроде как Кагава и Пауэлл должны были играть под нападающим... Но покупка была бы отлично)
Барса так вообще иногда без нападающих играет чистых и это им не мешает...а У этих двоих ещё всё спереди они молодые и с учётом того что Гигз и Скоулз не потянут весь сезон то игровая практика у Кагавы так уж точно будет в достатке.....
ответить
19.07.2012 Art--19
Если это правда, то действительно будет мощный дуэт, а может стать и так, что каждый из игроков будет "тянуть на себя одеяло" и в итоге вместо Ван Перси будет играть Уэлбек, а Ван Перси будет на скамейке запасных.
ответить
19.07.2012 Sheva100
Не верю, про Азара тоже самое говорили.
Азар сразу говорил что он в Лондон хочет
ответить
19.07.2012 Comatose
podzemniy
Был бы согласен если на месте Ван Перси был любой другой нап. Я тоже очень хочу, чтобы Чича и Уэлбек, да и Македа обрели себя, стали офигенными игроками, но такими вариантами как с Робином нельзя раскидываться, тем более за такие копейки, если говорить о Ван Перси.
ответить
19.07.2012 Sayan
Кстати напомню всем что Милан продал Ибру и у них деньги есть так что давайте спуститесь с небес на землю друзья. Да и не наш он игрок одним словом кто поймет тот поймет!!!
ответить
19.07.2012 Sheva100
В нашем случае Арс может заортачиться...усилить таким игроком МЮ это для фанов Арса будет удар
ответить
19.07.2012 diablo_
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.07.2012 diablo_
Плохая идея!!!
1. Он пушкарь!
2. Ему уже 29 лет и покупать в очередной раз за 20 млн столь взрослого игрока...это слишком.
3. С его стороны это будет не красиво перейти в стан злейшего соперника. Аля насри и тевез! А если так, то зачем он нам то?! Есть Чича, Руни, Уэлбек, Македа (надеюсь заиграет).
Лучше молодого купить!
ответить
19.07.2012 Oskal95
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.07.2012 Oskal95
нафига он нужен????он очень хрустальный во-первых,во-вторых ему 28!!и в третьих он захочет минимум зарплату руни)станет очередным бербатовым и все)так что очередная утка)
ответить
19.07.2012 Tomich_reds
Парни, ну хватит про возраст. Года 3-4 он отыграет еще на высочайшем уровне. Чича, Македа и Уэлбек вряд ли уже выстрелят - все понятно с этими парнями, они будут эволюционировать, мужать и как раз "подойдут" когда персик сдавать начнет. А сам факт для них тренироваться с таким мастером как голландец тоже бонус. Плюс не забывайте, что нам играть в 4 турнирах - всем время найдется.
Но я согласен с теми кто говорит, что Лягушатник не отпустит его к нам... Пусть лучше у меня корова сдохнет чем у соседа будет две.
ответить
19.07.2012 LblGAN
Ну манкам нужен был в любом случае нап в пару к Руни. На мой взгялд Уэлбек совсем сырой парнишка, слишком коряво играет частенько, Чича в дебютном сезоне расстарался а вот в прошлом как-то не заладилось. Берба уж дерево деревом и то за пару матсчей забил столько же сколько Дани и Чича. Так что Перси пригодится. Он мне не очень нравится да и реально поступает он некрасиво с Арсеналом, но делать как говориться нечего, Fergie knows best ))
ответить
19.07.2012 zers
Да не это утка скорее всего. Сомневаюсь что Ферги мог заявить подобное своим друзьям , мол ребята я Перси подпишу как вам ааа....)))
ответить
19.07.2012 Sheva100
Плохая идея!!!
1. Он пушкарь!
2. Ему уже 29 лет и покупать в очередной раз за 20 млн столь взрослого игрока...это слишком.
3. С его стороны это будет не красиво перейти в стан злейшего соперника. Аля насри и тевез! А если так, то зачем он нам то?! Есть Чича, Руни, Уэлбек, Македа (надеюсь заиграет).
Лучше молодого купить!
Да у нас молодых и своих хоть отбавляй, да и 20 лямов за такого игрока не много....а какой опыт он молодёжи передать может...
ответить
19.07.2012 Sheva100
Ну манкам нужен был в любом случае нап в пару к Руни. На мой взгялд Уэлбек совсем сырой парнишка, слишком коряво играет частенько, Чича в дебютном сезоне расстарался а вот в прошлом как-то не заладилось. Берба уж дерево деревом и то за пару матсчей забил столько же сколько Дани и Чича. Так что Перси пригодится. Он мне не очень нравится да и реально поступает он некрасиво с Арсеналом, но делать как говориться нечего, Fergie knows best ))
Скорее это Арс давно уже поступает некрасиво с игроками такого калибра как Ван Перси...Они хотят побед они жаждут трофеев,а что предлагает руководство клуба....продают звёзд берут посредственных не дорогих игроков и каждый год ждут что вырастят таких как Фабрегас , Перси, Насри..Страшно подумать если бы Арс нераспродавался....они бы и в прошлом и в наступающем году могли бы реально за золото бороться)))
ответить
19.07.2012 Nirvanafan
Не знаю, парни, но по мне, если это действительно так, то это было бы просто мега усиление для нас. Конечно, есть у меня сомнения, что это правда, но если отталкиваться от того что это правда, то лично для меня 2х вариантов быть не может-это однозначно очень мощное усиление. Понятно, что Уэлбеку и Чичарито будет сложнее играть в основе, но в какой то степени так и должно быть. Это нормально. Конкуренция как никак. Пусть на тренировках, на поле доказывают, что они лучше. Вот и все. Чичарито молодчег, но прошлый сезон получился, как минимум средний. Уэлбек да, но по мне пока еще "сыроват" он. Руни-Ван Перси о таком нападении можно только мечтать. ИМХО.
ответить
19.07.2012 ONEUNITED
Не хочу его видеть, не смотря на вчерашний провал Эрнандеса, просто тихий ужас был. По ван Перси: не верю, что он способен выдать сезон, наподобие предыдущего. Если и покупать, то не за 20ку. В последнее время мы много платим слишком, по моему мнению. Имею ввиду пару последних лет
ответить
19.07.2012 BuddhaStretch
По моему было бы круто) Но как сказано ранее, Чичу и Уэлбека сажать на скамью запасных не хочется...
ответить
19.07.2012 RedFlash
Было бы супер! Действительно покупка игрока мирового класса, а не кого-попало.
ответить
19.07.2012 SashaRed
Кагава, Лукас, ван Перси... я что, снова вначале 90-х?
ответить
19.07.2012 licha
Сомневаюсь я в этом.. Это был бы конечно отличный переход, но как же тогда Чича и Уэлбек ? А ещё вроде как Кагава и Пауэлл должны были играть под нападающим... Но покупка была бы отлично)
по мне так одно другому не мешает!! кагава и пауэл на одну позицию под напами, ну что ж блин канешно это все бред САФ никогда бы никому ничего не рассказал до завершения трансфера! а если бы это было так то чича и велбег бы отрывались в кубках..македу в аренду на годик тока чтобы у него в этот раз все сложилось..а вот что с Димитаром *DON'T_KNOW*
ответить
19.07.2012 Sheva100
Я так понимаю всё должно решиться до субботы....либо его продают и он не едет в турне либо он остаётся ещё на год и едет с командой......так что подождём
ответить
19.07.2012 DimaVRN
Наверное этой новостью Миррор все-таки переплюнул по желтизне и дебилизму прошлогоднюю новость про снейдера. это низко и подло такими слухами привлекать внимание к своему бренду-ненавижу уже эти сми за необоснованные надежды для фанов особенно в межсезонье((
ответить
19.07.2012 Sheva100
Не хочу его видеть, не смотря на вчерашний провал Эрнандеса, просто тихий ужас был. По ван Перси: не верю, что он способен выдать сезон, наподобие предыдущего. Если и покупать, то не за 20ку. В последнее время мы много платим слишком, по моему мнению. Имею ввиду пару последних лет
Где же мы много платим ...ты сейчас о каком клубе говоришь? Когда в последний раз МЮ много за игрока давал?Ван Перси это не Эрнандес который стрельнул в первом сезоне а во втором притормазил....голандец уже давно играет в АПЛ и играет постоянно стабильно хорошо по крайней мере последнии годы....И 20 лямов за него это немного, он больше клубу принесёт за 3-4 года
ответить
19.07.2012 Dias
Думаю вряд ли перейдет. Но если трансфер осуществится - будет здорово. А насчет Чичи и Уэлбекка - считаю ТАКАЯ!!! конкуренция им пойдет даже на пользу. Ну согласитесь сами - если Перси будет сильнее них во всех аспектах и будет выходить в старте, то и на команду это сыграет только в положительную сторону. Тем более не стоит забывать, что Перси хрустальный. Может на полпути к сломаться - и тут "ЧИЧА" "Уэлбек" настало твое время!))
ответить
19.07.2012 Immortal
Он хорош конечно и усилил бы , но опять куда девать Уэлбека Чичу Македу , Македа кстати уже в какой подряд предсезонке хорош , ещё есть Бебе они конечно не Персик но все же куда их девать ? , особенно Уэлбека и Чичу им ведь тоже надо развиваться.
ответить
19.07.2012 MU_rustam
Не верю!!! С чего бы ему переходить к нам? Мы вообще Арсеналу предложение делали?
ответить
19.07.2012 kostyanBG
Многие беспокоятся куда девать Чичу с Уэлбэком в случае прихода Ван Перси. Так вот, Чиче надо тренироваться за троих, он постоянно в оффсайде. В ситуациях, когда надо проявить хладнокровие и решить епизод - теряется, как во вчерашнем матче. Для него пока лучше всего - это выходы на замены, когда защитники устают уже, тогда и голы идут. Уэлбек конечно талантлив, НО. главное качество нападающего - умение забивать. Если голов не забиваешь, будь хоть супер технарем - грошь цена. Данни стандартно из трех супер моментов - 2 запорет точно. И не надо вспоминать его "чудо случайный гол на Евро". В матче с Италией Руни ему выложил пяткой пас на линии штрафной,попади в любой угол, и Англия в полуфинале.
Поэтому, ребята, пусть молодежь усердно тренируется, а для того, чтобы титул вернуть, да и в ЛЧ достойно выступить РВП НУЖЕН. Тем более 20 лямов это не дорого.
ответить
19.07.2012 Psy-X
Да это просто кошмар будет для обороны соперников, еше бы ЦАПа классного, Бэйнса до кучи и можно смело начинать коллекционировать новые трофеи!!!
ответить
19.07.2012 dossor_dossor
Зачем он нам?!Лучше Лукаса(Эриксена) купим и Бейнса.
ответить
19.07.2012 Befedan
Ух-ты! Вот это новость!! )) Было бы круто! Ван Перси-Руни действительно супер-связка! Буду нереально рад, если он правда перейдет к нам.
ответить
19.07.2012 matias
отличная новость!
никогда не понимал людей, которые остаются недовольными трансфером из-за того, что "это слишком дорого". зачем считаете деньги Глейзеров? в конце прошлого сезона объясили, что Ферги получит на трансферы 100 лямов. неужели будет плохо, если он их потратит? Даже если Ван Перси не 30, а 15 голов за сезон забьет, неужели МЮ от этого что-то потеряет? радуйтесь, что в команду (возможно) перейдет очень сильный игрок, который способен самостоятельно сделать момент. я был бы очень рад
ответить
19.07.2012 anders
Фигня полная, не верю я что Ван Перси перейдет в английский клуб, люди подобные ему если уж и меняют обстановку, то кардинально (если только к голубятникам, там бабло навалом отсыпят), я к нему с огромным уважением отношусь, наверняка свалит в Милан или еще куда подальше, он же прекрасно понимает что у нас есть Чича и Уэлбек, которым обязательно надо практику давать или продавать их чтобы он сам играл, Ван Перси устал упираться ни за что: пашешь-пашешь а ничего не завоевываешь, прошлый сезон он в одиночку Арсенал тащил, хороший игрок - слов нет, но только его переход к нам также возможен как переход Гигза к голубятникам, если он все-таки решиться - я всеми своими конечностями "ЗА!" И все-таки хотелось Лукаса Моура...
ответить
19.07.2012 OldTraff0rd
ой, про Модрича писали так же, эта пресса опять наверняка выдумала все или раздула из одного слова статью, если это прада, хотя я очень сильно сомневаюсь, это было бы просто супер. Но я не вижу этого трансфера, это не в стиле САФа покупать форварда в возрасте за приличные деньги, кстати 20 млн, как-то малова-то не кажется? наверняка все будет не так...
ответить
19.07.2012 OutSider
Не верю, про Азара тоже самое говорили.
Про Азара подобного не говорили, что он выбрал МЮ. Он на протяжении последних полутора лет, в разные промежутки времени, разрывался между Барсой-Реалом-Арсеналом-Ливерпулем-Сити-МЮ-Челси-и_кем-то_из_Италии.
ответить
19.07.2012 ONEUNITED
Где же мы много платим ...ты сейчас о каком клубе говоришь? Когда в последний раз МЮ много за игрока давал?Ван Перси это не Эрнандес который стрельнул в первом сезоне а во втором притормазил....голандец уже давно играет в АПЛ и играет постоянно стабильно хорошо по крайней мере последнии годы....И 20 лямов за него это немного, он больше клубу принесёт за 3-4 года
Лично я считаю те цены, что мы платили за некоторую молодежь явно не соответствовали их игре.
20 лямов за того ван Перси, что был в Арсенале - это действительно мало. Но не верю я, что он такой же сезон проведет успешный. Тем более цена -это полбеды, ему еще надо платить зарплату соответствующую его игре в прошлом сезоне, а не ту, на которую он наиграет. Это большой риск
ответить
19.07.2012 Niveles
Я считаю, что связка Руни - Чичарито должна наводить ужас, а не Ван Перси - Руни. Пора бы уже купить центрального полузащитника.
ответить
19.07.2012 UnitedGayrat
Если это правда САФ за все тебе спасибо!!! Руни-Ван Перси это будет настоящей бомбой для всех команд! Голубятники эти двоя вас точно порвут!
ответить
19.07.2012 OnlyManUnited
В свое время на позицию цпз не взяли Насри, который был идеален а теперь брать РВП за не малую сумму?
арсеналка заортачится, как и вслучае с Самиром
ответить
19.07.2012 rooneyfan99
Нам надо Хунтелара купить или Фалкао они практически в кждом сезоне по 25-30 голов забивают.А звездный час Персика уже кончился (скажем так).А Фалькао просто тащит команду за трофеями.
ответить
19.07.2012 Nelly
Новость не плохая и сама идея тоже отличная, но вот я невижу смысла его перехода. У нас и так хватает напов, да плюс ему уже 28. Это серьезно, у него приличный возраст. Не станет ли он у нас 2-ым Бербатовым???
ответить
19.07.2012 Mirage
Против.
Совершенно не понимаю восторгов по поводу ван Перси. Хороший, добротный нап, не более. Ну, выстрелил один сезон. С кем не бывает. Чича тоже первый сезон был красавец...
А сколько лет он сидел сиднем в Арсе? Обычный неплохой нап... И очень, очень травматичный. Прошлый сезон просто исключение, неужели вы не видите? Не было травм, и набрал суперформу. До этого все годы в Арсе что было? Ага, вот-вот...
Далее. 29 лет практически. Еще 2-3 года максимум на уровне (если не будет травм). Дальше пойдет по затухающей. Первой уходит скорость, как известно. Напомнить, что значит скорость для напа? :) Это не вратарь, до 40 лет играть нельзя, без скорости-то... (я про ВДС).
Далее, это удар по Уэлбеку (хоть мне он и не нравится, очень уж деревянный) и Чиче. А ведь им-то по 21, а не по 29. Им надо развиваться. Иначе уйдут.
Уэлбек так точно свалит, он еще и жадный до денег, как оказалось.
И через 2-3 года опять искать напа? Не похоже это не Ферги, не его стиль.
Ну и последнее. Не верю я в ван Перси, ну совершенно. Последний из действительно супернапов из Голландии был ван Нистельрой. ИМХО, Персик его и на четверть не стоит.
Нистельрой был уровня ван Бастена. Это действительно звезда была.
А Персик... В общем, "не верю" (с) :)
ответить
20.07.2012 UnitedGayrat
Сейчас в данный момент МЮ нужен Снейдер это будет самый громкий трансфер и усиление в середине поля. Иногда мы проигрываем центр поля и Снейдер закроет эту брешь!
ответить
20.07.2012 Glory_MU
Даааа вот Персика и Лукаса и все,я полностью счастлив,можно замахнуться на требл))
И те кто говорит что он "всего лишь один сезон выстрелил" люди о чем вы вообще?
Ну и что,что ему 28 лет,как раз самый пик формы,поиграет годика 3-4,а там уже и Чича с Уэлбеком заиграют и Перси их будет дополнять когда надо))
По мне так Ван Перси и Лукаса взять и трансферную компанию можно считать завершенной с невероятным успехом)) ИМХО
ответить
20.07.2012 Dienationalsturmer
Ух ты, Ух ты!! Неуж-то.. Хотя..ребят, ну мы же с вами понимаем что они на двоих не наколотят 57 мячей..хотя за этого парня стоит побороться.
ответить
20.07.2012 pro100red
ущипните меня!!! я сплю????? как ??? никаких предвещаний небыло и тут бан РВП в МЮ идет!))))) афигеть))))) это будет больше чем бомба!!!!!
ответить
20.07.2012 Djoni
Боюсь в это поверить. Реально если так было бы,то рвали бы всех и вся. Руни@Ван Перси,это сила. Жду официального потверждения.
ответить
20.07.2012 MANUOPEH
Если и правда то САФу виднее. А посмотреть на Рунм-ван Перси хотелось бы
ответить
21.07.2012 RedDevils
Не перейдет. Ну а если чудо свершится то лично мне будет очень жаль фанов Арсенала. Ван Перси ни раз клялся в любви к своему клубу, целовал его эмблему и страстно желал поразить наши ворота. Вопрос: а оно нам надо? Конечно САФу куда виднее
ответить