Эксклюзив / Первое интервью ван Гала

В эфире голландского телевидения Луи ван Гал дал свое первое интервью после официального объявления о его назначении на пост главного тренера «Манчестер Юнайтед».

О целях: «Цель состоит в том, чтобы как можно скорее вернуть клуб на первое место – туда, где они привыкли находиться при сэре Алексе Фергюсоне.  «Юнайтед» - крупнейший клуб мира, который хорошо работает в маркетинговом поле, о чем красноречиво говорит сумма их бюджета. Клуб должен завершить следующий сезон на вершине».

О команде: «Сейчас речь идет не о деньгах, а об игроках. Мы говорим о футболистах, которые мне нужны. Посмотрим, сможем ли мы заполучить их. Пока мы говорили только о тех, кто потенциально может перейти к нам».

О беседе с Вудвортом: «Я рассказал ему свое видение, рассказал о том, кто нужен мне в моем штабе и что мне потребуется в будущем. Он был впечатлен услышанным».

О переговорах: «Долгие переговоры? У меня бывали и подлиннее. Здесь торопиться не стоит – нужно тщательно разобраться во всех деталях».

Об агентах: «У меня нет агента, я всё делаю сам. Просто у меня есть пара хороших друзей, которые являются специалистами в той или иной области».

О чемпионстве в первый же год: «Я думаю, это будет очень сложно, но, тем не менее, это фантастический вызов для меня».

О Моуринью: «Моуринью был первым, кому я послал сообщение, и он был первым, кто мне ответил. Он сказал, что всегда ревностно относился к моему списку клубов. Думаю, он имел ввиду мою работу в великом «АЗ Алкмар», - пошутил ван Гал.

О сэре Алексе: «Я обязательно пропущу пару бокалов с Фергюсоном. Мы уже делали это раньше. Вообще, мы друг другу всегда были симпатичны».

О присутствии Фергюсона на матчах: «Я не думаю, что это является самой большой моей проблемой. Обычно я сам так сильно давлю на себя, что давлению извне и не снилось!».

О предложениях: «Я не просился в «Баварию», я не просился в «Манчестер Юнайтед», они сами звонили мне. И я этим очень горжусь».

О поражениях: «В спорте вы можете победить, но можете и проиграть. Я не часто видел вторую сторону этой медали, но я о ней не забываю».

О  прежних планах: «Было два варианта – завершить карьеру или уехать в Англию. Моя жена была за то, чтобы я завершил карьеру, но в итоге мы вместе едем в Англию. Она начнет подыскивать нам дом, так что я буду в порядке, не переживайте».

О себе: «Ван Гал – очень реалистичный малый».

 

Конспектировал: Элко Борн / The Telegraph

Перевел: Дмитрий Коськин / ManUtd.ru

Обсуждение
0

20.05.2014 aleksei17

Хорошее интервью. Посмотрим, что получится у голландца. Думаю, наши ряды пополнит не один его соотечественник этим летом.

ответить

0

20.05.2014 2RS

Хочу пожелать только белой и светлой дороги. Удачи Ван Гал! Если уже в первый год мы будем на вершине таблицы Премьер Лиги, то больше радости и не надо.

ответить

0

20.05.2014 alishermukhamadzhanov

Браво, Луи! Человек в первый же сезон нацелился на первое место, это заслуживает уважения после того через что мы прошли за прошедший сезон. Именно первое место а не четверка. Удачи Луи, удачи МЮ!

ответить

0

20.05.2014 Almaty-79

Дорогой Ван Гал!
Очень просим Вас в первый год в АПЛ повторить путь Мануэля Пеллегрини

ответить

0

20.05.2014 gokije

Мдааа он Динозавр!!! Я думал толка Маур такой само уверен и особенный как он сам считает.
Хочу пожелать удачи!!!

ответить

0

20.05.2014 nursik-4

Моуринью в Барселоне тоскал мячи для Луи и является учеником голландца, так что неудивительно что они чем то похожи:)

0

20.05.2014 n1ckel

Интервью хорошее, еще веселее будут пресс-конференции)

ответить

0

20.05.2014 manunited89

Выглядит он очень уверенно, посмотрим...

ответить

0

20.05.2014 ericlindros

"Обычно я сам так сильно давлю на себя, что давлению извне и не снилось!" ))))) - "очень реалистичный малый" да еще и с юмором! Удачи на ЧМ! а в МЮ еще больше!)

ответить

0

20.05.2014 UzUnited

Вообще-то, начинает нравиться его самонадеянность, которая, порой, смахивает на "особенность". Верим, что вершина таблицы давно "соскучилась" по великой команде! Удачи!

ответить

0

20.05.2014 sadko20

Ван Гаал уже психологические давление на соперника,следующий сезон наш.

0

20.05.2014 Phan1om

Всегда довольно скептически относился к Ван Галу, но, надеюсь, он не разочарует. От него, по крайней мере, исходит серьезная уверенность в своих силах, чего очень не доставало сами знаете кому. Удачи нашему новому тренеру.

ответить

0

21.05.2014 Tagavor-of-Armenia

Сильный тренер, человек, которому не гарантирован успех, но которого не стыдно людям показать людям. Харизматичный, уверенный в себе, умеющий себя поставить и проявить свою власть и авторитет. Вот каким должен быть тренер МЮ, пусть даже и временным. Уже на данном этапе видна разница между Галом и мягкотелым середняком Мойесом, от которого, к нашей удаче, Юнайтед избавился.

ответить

0

21.05.2014 Coldartes

С куражом тренер:)) удачи!:) надеюсь на успех:)

P.s: читаю интервью и мне кажется если Роналду станет тренером, то в плане амбиций они будут похожи:)) есть у них что-то общее))

ответить

0

21.05.2014 Belleraphont

Безумно безумно любопытно взглянуть на новый МЮ под его руководством. Год назад, после назначения Мойеса, в душе было не до конца понятное предчувствие надвигающейся беды. Как выяснилось, предчувствие не обмануло. Теперь же, читаю эти строки наполняешься уверенностью и спокойствием за будущее любимого клуба. За последний месяц очень многое узнал о Луи, и теперь почти уверен, что это именно тот человек который нам нужен. Удачи!!

ответить

0

21.05.2014 REDDEV

Конечно же время вернее всего покажет на что он способен. В любом случае хуже уже и быть не может, разве что Чемпионшип. Опыта и харизма ему не занимать. Да и честно говоря есть у нас в команде пара троика игроков которых надо поставить на место, которые поймали расслабон. Дерзай Гал. Наведи наконец порядок в нашем клубе.

ответить

3

21.05.2014 Denis

У Ван Гала есть все для того чтоб и взлететь на вершину и с треском провалиться. Многие не в полной мере осознают нынешнее, современное понятие "тренер" и тем более тренер "топ-клуба". Сейчас 70 процентов успеха зависит от грамотных трансферов и наличии лаве на эти самые трансферы. Никакая харизма и авторитет тренера не заставят среднего игрока регулярно прыгать выше жопы. Такое возможно несколько раз в отдельных играх, но нельзя на "энергетике чудодейственных пиз.юлей" бутсами по роже выигрывать турниры и сезон. И если у тебя в составе и на скамейке не хвататет мастеров, то ты будешь проигрывать, каким бы ты не был великим тактиком и стратегом.
Сейчас многие клубы с приставкой ТОП - представляют из себя просто наборы классных игроков, которые покупались пачками и методом отбора формировалась команда. Первый из таких примеров это особенный Физручиньо, который за первые три сезона прогнал через челси более трех десятков игроков. Пелегрини? Я вас умоляю, нынешний шити идеально подходит под поговорку "Эту команду может тренировать и дворник". Это команда, которая втюхивая немыслимые лаве на трансферы, побившая рекорд АПЛ челси по тратам, победой в сезоне обязаны никаким нам и гланое Стиви Джи, пусть поставят ему памятник и пригласят Слуцкого на следующий сезон, дешевле выйдет. Хуже эта команда заиграет только тогда, когда уйдут 2-3 игрока основы и потребуется их заменить. А так разницы не будет.
Я это говорю не к тому, чтоб показать какие мы замечательные, и какие они говно, и не к тому, что надо придерживаться такой же "политики" как у них, а к тому, что в первую очередь это должны осознавать и сделать из этого выводы - владельцы клуба. И тут очень интересная ситуация, что у шити что у челси - их владельцы это люди играющие в ФИФА в реале. Захотел купил одного, двух,трех, четырех, захотел распродал команду. Они играются с клубами в свое удовольствие. Игра ради игры. У нас же ситуация иная и вровень с этой самой игрой идет БИЗНЕС! Есть такое жизненное наблюдение - чем у человека больше бабла, тем он жаднее)) Проверено временем. Большинство бизнесменов считают каждую копейку и очень не любят с ними расставаться. Я очень надеюсь, что Глейзеры после этого сезона осознали, что дело не только в тренере с приставкой ТОП, но и в усилении, в подборе исполнителей, и вложении хорошего бабла на эти дела. Если же у них остались по прежнему мысли: "Мойес - дно, надо было авторитетно бутсой в морду! Нужен ТОП!" и что это главная причина неудач, и что сказочный Ван Гал вернет Юнайтед на вершину, если ему купить например одного Хуммельса и одного "нового Валеру на перспективу", то у Ван Гала есть все шансы повторить путь Дэвида Мойеса. Результат с него начнут спрашивать очень быстро, а растить в ближайшие 2-3 года амстердамский детский сад, новых Овермарсов, Де Буров и Зеедорфов ему никто не даст. Могут только пообещать на словах.
Я думаю это все конечно заранее обдумал и осознал Ван Гал, и что он до подписания контракта четко обозначил свои условия по трансферам и дело теперь за Глейзерами. Лето будет очень интересным, посмотрим.

ответить

0

22.05.2014 fistanwips

я с вами полностью не согласен.не обязательно дорогостоющие покупки.возьмите пример Атлетико.купили они Фалькао какими финишировали в Ла Лиге? продали его расскрылся Диего Коста и больше полезен был чем Фалькао.да и у Атлетико команда стоила в начале сезона в(ся команда) не более 50 милионнов.как говорил комментатор.там небыло звездных игроков а Симеоне сплотил команду даже без громких трансферов выйграли Ла Лигу.и в Финале ЛЧ.я думаю это о многом говорит.не деньги решают все еще до конца.да и взять состав МЮ там есть зоны где надо закрыть.но состав я бы не сказал что на столько плох.Джонс Смоллинг это еще не реализовавшиее свой потанциал.Кагава еще ни как не адаптируеться.да и плюс тренер Мойес не тянул на роль такого клуба.он не смог справиться с давлением и игроками топ уровня.что и привело к увольнению.ег опостоянные комментарии ради болельщиков выйграть а все через жопу.

1

22.05.2014 Denis

Обьясни мне слова МОЙЕС НЕ ТЯНУЛ НА РОЛЬ ТРЕНЕРА, я не понимаю этого высказывания.)) Как он должен был справить с Топом Клеверли и Эвансом к примеру?
А те примеры что ты привел - они не в тему, так как ключевое слово ВРЕМЯ, та же Боруссия или Атлетико Симеоне собирались не один сезон. Сейчас можно по Англии молодежь да и возрастных игроков пособирать и собрать команду чемпиона - одни раскроются, другие так вобще выйдут на новый уровень, НО уйдет на это сезона три, пока все винтики будут подогнаны! Деньги действительно решают не все, деньги решают КАК СКОРО все произойдет) А времени, как оказывается, у нас его нет. О каких 2-3 годах модно говорить, когда о результатах Мойеса заплакали уже через три месяца, а самому тренеру так и вобще не дали доработать даже сезон.

0

22.05.2014 TyumenFan

"Я это говорю не к тому, чтоб показать какие мы замечательные, и какие они говно"(в скобках: хотя так оно и есть)

0

23.05.2014 vanek

Denis, я объясню тебе слова "Мойес не тянул на роль тренера МЮ" - 7 место по итогам сезона - этим все сказано. Вообще ты не прав, как раз только с Клеверли и Эвансом он то и мог справиться (всю жизнь с такими работал, да и сам таким был), а вот с авторитетными игроками в лице Руни, Ван Перси не смог!

Ключевое слово - ВРЕМЯ - За все время (11 лет) работы в Эвертоне, что то он не смог собрать даже близко конкурентно способную команду, на подобии Боруссии, Атлетико, Бенфики ...

0

23.05.2014 Denis

vanek а как ты мне обьяснишь, если Ван Гал займет 5-6 место по итогам сезона?)) Он тоже "НЕ СПРАВИЛСЯ" будет?)) Я те раскрою страшную тайну, я знаю не понаслышке что такое "пистон от тренера" и мне непонятно, а как должен тренер "Справляться с авторитетными игроками"??? Руни и Ван Перси такие "озорники-хулиганы" из 7 класса, что их надо строить чтоли? Их надо бить перед играми, орать регулярно или что? Обьясни))) И второе - то есть ты считаешь, что Руни и РВП весь сезон валяли дурака? Мойес же с ними "не справился")))

0

24.05.2014 vanek

Denis, вот если займет 5-6 место по итогам следующего сезона и покажет такое же подобие игры как и Мойес (т.е. никакой), тогда и скажем все вместе - НЕ СПРАВИЛСЯ! Но что то я в этом сильно сомневаюсь) Уровень Ван Гала нельзя сравнить с Мойесом.

Ты и не узнаешь как справиться, пока не поработаешь тренером! По крайней мере нужно иметь характер, которого у Мойеса не было. Не раз по ходу сезона в прессе появлялась информация об уходе Вап Перси, Эрнандеса, Кагавы, о жалобах Гиггза руководству - думаю слухи небезосновательны. Он не мог настроить, мотивитровать команду, вот и поплатился. САФ поставил высокую планку побед, Мойес (который не знал радости этих побед) не обладал таким уважением, авторитетом как тот же Гиггз или Руни с его характером.
Приведу пример попроще : бунт на пиратском корабле из-за нехватки наживы.

Руни и Ван Перси - не озарники, они привыкли к победам, к ЛЧ и для них - просто стыдно так играть! Им нужен ток, кто сможет им эти победы вернуть! Так понятнее?
И второе - не валяй дурака, глупость в конце написал) Они бы играли при любом тренере. Но факт того, что никто не заступился за Мойеса, хотя бы в интервью, говорит(как минимум мне), что большая часть команды не жалеет об этом уходе.

0

25.05.2014 Denis

то есть ты свои догадки опять выдаешь за истину в последней инстанции?))) А вот это вобще убило: "Ты и не узнаешь как справиться, пока не поработаешь тренером!" - ТЫ РАБОТАЛ ТРЕНЕРОМ? Или опять болтология?:)))

0

21.05.2014 Reus

Уверенное интервью, очень уже хочется увидеть новых игроков в команде и команду в деле.
А насчет смс'ok это "писькомерство" такое? типо все тренеры друг над другом стебуться после назначения в новом клубе? xD

ответить

0

22.05.2014 tcleverley

думаю Ван Гаалу будет трудно в первом сезона брать АПЛ
след/сезон будет огого Ван Галл, Маур, Венгер, Роджерс, Мартинес плюс если к шпорам придет Де Бур

ответить

-1

26.05.2014 vanek

Нет, вес таки ты Денчик! Какие догадки? Ну так поправь меня, если получится. Так защищаешь Мойеса, что не хочешь признать простую истину (просто не потянул), да и убытки принес не малые. Ты почитай внимательнее, разве написано, что я тренером работал, опять твои догадки?)))

ответить

0

17.06.2014 Rino

Я сразу понял что Мойес не потянет... рожей не вышел. Хотел что бы Симеоне пришел, но посмотрим что ЛВГ сделает с командой. Если МЮ будет играть так как сыграла Голландия в первом матче с Испанией, то я буду счастлив! Желаю ЛВГ удачи с великим МЮ)))))

ответить

0

23.06.2014 Mata_MU

Опытный тренер это конечно отлично,но ему уже 60 лет,а значит максимум 3-4 сезона проведет в Ман Юнайтед. Тем более что он в клубах не задерживается. По моему скромному мнению,МЮ нужен молодой тренер,который не уйдет через три года,а останется лет на 10. Да,таким парнем был Моес,но у него не сложилось.
Ван Гал,как мне кажется,приведет клуб к верхней таблице,возможно даже возьмет чемпионство. Ну а через три года придет другой тренер и опять будет правлять клуб под себя.
Я бы дал шанс Мойесу))

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск