Автор блога делится своим мнением о прошедшем сезоне, Жозе Моуринью и предстоящем летнем трансферном окне.
Друзья, всем привет!
Вот и закончился очередной футбольный сезон в Англии. Сезон, полный неожиданных сюрпризов в виде «Лестера» и «Тоттенхема», громких падений «Челси», тренерских перестановок в «Ливерпуле» и смешанных впечатлений в Манчестере. Я не случайно указываю именно город, потому что «Сити» не может занести себе в актив четвертое место. По сути, оба клуба из славного города провалились в этом сезоне. Ну, да ладно, оставим в покое наших соседей…
Что же у нас? Впечатления действительно смешанные. Разочарование от скучной игры и отсутствия какого-либо развития команды приятно разбавляют эмоции от искрометной игры Марсьяля и Рэшфорда, очередного феноменального сезона Де Хеа и, разумеется, первого за 12 лет Кубка Англии.
Так можно ли считать сезон 2015/2016 успешным для «Юнайтед»? Очевидного и однозначного ответа на этот вопрос, конечно, не существует. Нельзя сказать, что он был плохим. Загоревшиеся звезды молодых талантов, сохранение лучшего голкипера мира в команде, победы над «скаузерами» и «горожанами», первый трофей с момента отставки Ферги – все это дает нам надежду на то, что наша команда движется в правильном направлении.
Однако постоянные травмы большого количества игроков, низкие голевые показатели, частые ошибки в обороне и нестабильность опорной зоны, проблемы с последним пасом и отсутствие дальних ударов вкупе с бесполезным контролем мяча в центре поля и, естественно, непопадание в зону ЛЧ - это склоняет чашу весов в сторону сезона неудовлетворительного.
Кратко резюмируя все плюсы и минусы, я бы назвал этот сезон «переходным», поскольку в отличие от предыдущего мы не попали в ЛЧ. Но по сути это – единственное отличие, учитывая то, насколько преобразился состав команды прошлым летом. Даже очков набрали почти столько же (66 вместо 70). Следующий сезон должен был стать для команды ван Гала определяющим… Однако он таковым уже никогда не станет, поскольку голландец покинул пост наставника «красных дьяволов».
Отношение к фигуре Луи у всех болельщиков было разным в разные времена, но по итогам давайте поблагодарим его за профессионализм и проделанную работу. Ушел красиво, выиграв кубок и отблагодарив всех и вся за эти 2 года. Спасибо, Луи ван Гал, и удачи на заслуженном отдыхе в Португалии!
Жозе Моуринью… Честно вам признаюсь, имя португальца крутилось у меня в голове года эдак с 2005-го, когда его Челси выиграл АПЛ. Это чувство лишь окрепло после прочтения книг великого Ферги. И вот он здесь, жмет руку сэра Бобби, здоровается с каждым работником клуба раньше, чем с исполнительным директором. Он здесь, взволнованно говорящий про гигантский клуб и вспоминающий с улыбкой свои слова трехлетней давности после представления Чакыра в театре мечты, после слов о гении сэра Алекса, уникальности атмосферы на «Олд Траффорд», после ничьих с командами Мойеса и ван Гала…
Я не хочу долго анализировать плюсы и минусы португальского специалиста, я устал думать о том, что команде надо что-то менять – то игроков, то схемы, то философию, то тренера. Никто из нас не знает, как сложится карьера Жозе в «Юнайтед», что останется после него. Сейчас я призываю всех нас сплотиться наконец вокруг фигуры главного тренера нашего любимого клуба, искренне порадоваться тому, что мы получили настоящего чемпиона и поразмыслить над тем, кто может потенциально усилить команду, или ее покинуть.
Через неделю начинается ЕВРО, а значит лето для каждого из нас будет жарким. Вряд ли стоит ждать каких-то подписаний до, а тем более во время чемпионата Европы. А это значит, что реальные трансферы начнутся во второй половине июля, аккурат с началом предсезонки в «Юнайтед».
Итак, предлагаю начать с приятного – кто придет:
1) Первый и наиболее вероятный, если уже не решенный вариант – Златан Ибрагимович. Хорошо? Конечно, хорошо, плюсы очевидны: харизматичный, опытный, победитель, верный тренеру, высокий, мощный, техничный, с поставленным ударом, лидер. Свободный агент, хотя это не должно волновать клуб калибра МЮ.
Минусы: возраст, возможность не ужиться с Уаззой, возможны конфликты (в плане игрового времени) с Рэшфордом и/или Марсьялем.
Вердикт: швед, подписанный на пару лет, даст команде недостающий опыт, необходимые настрой и вариативность в атаке, а также может стать неплохим наставником для молодых форвардов нашей команды. Я буду очень рад союзу Ибры и «Юнайтед», пусть даже на пару лет.
2) Вторым трансфером просто обязан стать центральный защитник. Профильный центральный, не Дэйли Блинд, хоть он и неплох на этой позиции. Но к голландцу еще вернемся. Наиболее вероятным кандидатом в пару к Крису Смоллингу, на днях забившему свой первый гол за сборную Англии, видится Рафаэль Варан. Быстрый, рослый, неплохо играет головой, все еще молодой, но так и не ставший в Мадриде приоритетным выбором. Это тоже человек Жозе: он за ним следил, он его привез в Испанию и воспитал. Его бы купили в Челси на смену Терри, останься там Моуринью. Француз бы плавно сменил Джона Терри, но…не сложилось. Тем лучше для нас. Из минусов у Варана только его травматичность. Ну и заплатить надо будет за его галактический статус.
Вердикт: француз составит великолепную пару с Крисом на долгие годы. Главное – переманить Рафаэля в дождливый Манчестер. Думается, Жозе справится с этой задачей лучше любого другого человека в мире.
Если же не Варан, то взор нового рулевого «красных дьяволов» обратится в сторону ливерпульской звезды Джона Стоунза. И если в случае с Вараном будет переплата за статус «галактико», то за Джона придется переплатить из-за английского паспорта. При этом стоит признать, что вариант с французом все же устойчивее, чем англичанин. Стоунз еще молод и провел по сути только 1,5 сезона на высшем уровне с неоднозначными результатами. Но свой козырь есть и у него. Если центр обороны сборной Англии поможет родоначальникам футбола пробиться как можно дальше, чаша весов серьезно склонится к кандидатуре Джонни. Правда, в этом случае придется переплатить еще большеJ
3) Центр поля… А так ли нужно его укреплять? Швайнштайгер, Шнайдерлин, Эррера, Феллайни, Блинд возможно Каррик, возможно Руни. Куда еще? Да и кого?
Тут стоит отталкиваться от схемы, которую выберет «Особенный». Конкретных имен в прессе, как ни странно, еще не озвучивали, но нужен чистый разрушитель. Позапрошлым летом к нам так и не доехал Артуро Видаль, прошлым летом приехали Морган и Бастиан. Сезон окончился со знаком вопроса для обоих хавбеков. Поэтому весьма вероятно, что кого-то следует ждать. Тут у меня нет четких аргументов «за» и «против», поскольку все зависит от схемы, которая пока остается тайной. Поэтому просто предположу, что, несмотря на заявление Моуринью отказаться от португальских кандидатур, был бы не против кандидатуры Андре Гомиша из Валенсии. Из интересных вариантов еще есть Виктор Ваньяма, которого Ферги так и не купил из «Селтика» в свое время. Про Канте пока говорить не хочется, так как даже если он проведет ЕВРО на должном уровне, почему-то кажется, что уедет в один из лондонских клубов. По поводу центра поля буду очень рад услышать разные точки зрения в обсуждениях.
4) Правый крайний полузащитник. Желательно атакующий. Желательно топовый и техничный…. Хамес Родригес, правда? Совершенно неясно зачем Зизу посадил колумбийца на скамейку. Точнее, понятно, что у него играет опорник Каземиро вместо атакующего Хамеса, но все же. Честно, этот трансфер оцениваю как второй по вероятности после Ибрагимовича. Штука в том, что сейчас на правом фланге у нас Лингард. И всё! Валенсия, конечно, может превратиться назад в полузащитника, но там Лингард уже предпочтительнее него смотрится. А кто еще у нас играл на правом краю за последние 2 года? Обнимаю, ХуанJ Очень неоднозначные впечатления от игры испанца за эти 2,5 года. И все же после прихода Жозе Мата – первейший кандидат на выход. А при его уходе Хамес – первый претендент на вход, потому как быстрый, креативный, может сыграть на фланге, сыграть десятку, слева. Правда не сильно припоминаю, чтобы он отрабатывал в обороне, а это, если верить слухам, и есть основная претензия к Хуану. Тем не менее, Хамес моложе, и несмотря на контракт с Мадридом, они будут рады его отдать за большие деньги.
Вердикт: Хамес скорее всего проследует на «Олд Траффорд», в случае если Мата окажется за бортом.
Напоследок менее приятное – список возможных кандидатов на уход. Буду не так подробен, потому что своих игроков мы знаем и видим, да и Йорк сказал достаточно точно: не о чем беспокоиться только Марсьялю, Де Хеа, Руни и Рэшу. Я бы к этому списку добавил еще Смоллинга, Шоу и Валенсию. Да-да, Антонио, как мне видится, будет важным (хоть и не основным) игроком команды Моуринью, так как обладает теми качествами, которые ценит Жозе: трудолюбие, скорость, умение отработать в обороне, физическая мощь и ментальная устойчивость.
1) Хуан Мануэль Мата Гарсия. Если все же между ними нет личной неприязни, у Маты есть призрачные шансы остаться. Но не больше чем у Чичарито при ван Гале.
2) Дэйли Блинд. Второй в списке, поскольку недавно писали об этом. Я верю, что при португальце Блинд не будет играть ЦЗ и станет твердым игроком скамейки, но не верю в то, что его могут продать. Блинд во многом жертва своей универсальности. Вроде и везде может сыграть, но при этом почти на любой позиции есть еще как минимум 1 игрок, который сильнее него. Как показывает опыт(и подсказывает читатель)), у Жозе в командах такие были – Пауло Феррейра в «Челси», Альваро Арбелоа в «Реале». У сэра Алекса тоже такие были – Джон О’Ши и Уэс Браун. Вердикт по пребыванию Дэйли в команде – однозначно останется. Возможно, Special One найдет ему Special Role. А может и нет. «Надо подождать и посмотреть!» (с)
3) Маттео Дармиан. Первый после Маты, если не первый вообще. Конечно, в клубе могут дать ему еще один сезон, но на мой личный взгляд – пустая трата времени. Из плюсов Маттео – выбор позиции. Из минусов – море. Это и медлительность для крайнего защитника неуместная, плохая физическая форма, из-за которой он постоянно травмируется, не хватает мощи. Помимо этого можно перечислить неумение подключаться к атакам, большинство кроссов невнятные, проходов нет. Ну в общем, вы поняли. Я не удивлюсь, если Дармиан останется в обойме, но только для того, чтобы продать его следующим летом, или отдать в аренду.
4) Маруан Феллайни. У него много плюсов. Главный из них – он большой.Минусов не меньше, и главный - медлительность. По нему тяжело сформировать однозначный вердикт. С момента своего прихода в клуб, Маруан очень нестабилен. Может вытащить какой-то матч, а может и провалить. Вроде воздух выигрывает, но часто не попадает. Вроде мощный и жесткий, но его репутация большого и грязного парня ВСЕГДА работает против него. То есть понимаете, правда? Вроде да, вроде - нет. Вроде нужен, вроде – нет. Лучшим решением для клуба и для игрока будет расстаться именно этим летом. Отчего-то видится, что Фелли найдет себя в Серии А, где в футбол играют небыстро, вязко, борются, бодаются и т.д.
5) Эшли Янг. Тут все должно быть однозначно. Слева первым выбором будет Марсьяль. Второй – Мемфис. Есть еще Янузай, если он, конечно, получит свой шанс при Жозе. Янг так и не раскрыл до конца свой потенциал после перехода из «Астон Виллы» в 2011. Поначалу все шло хорошо, потом травма, смена тренера, непонятки. Затем вспышка, сопровождающаяся отъездом Ди Марии в Париж, потом вновь травма, долгое восстановление, молодежь на пятки наступает. Вердикт – Эшли пора найти клуб попроще. Вест Бромвич или Эвертон вполне подойдут.
6) Маркос Рохо. Почти без комментариев. Крайне неудачная и ненужная покупка. Шоу, Бортвик и Блинд более чем закроют эту позицию.
7) Молодежь. Да, с некоторыми придется проститься. Джеймс Уилсон, Уилл Кин, Ник Пауэлл уйдут точно. Насчет Блэкетта, МакНейра, Лава, Пула, Райли и Варелы сложно что-то сказать. Половина из них скорее всего отправится в аренду, остальные – обратно в молодежку.
В заключении: впереди самое насыщенное лето со времен ухода САФа из клуба. Слухов будет предостаточно, спекуляций тоже. Но самое классное, что все лето с нами будет футбол – ЕВРО, Копа Америка, Олимпиада в Рио. А значит трансферы и новый сезон уже не за горами. Всем хорошего теплого лета, отличного настроения и полезных трансферов!
P.S.: Жозе, если ты меня слышишь – дай, пожалуйста, шанс Андреасу Перейре и Аднану Янузаю. Спасибо.
3.06.2016 tt1974
За Перейру и Янузая отдельный плюс.
ответить
3.06.2016 nickita.tulupoff
Алексей, Вы молодец! Во многом солидарен! Спасибо за статью!
ответить
3.06.2016 D.R.D.Beckham
Ставлю палец вверх, отличная статья, я впервые дочитал до конца- реально было интересно. Все кратко и по делу, никакого иллюзорного мнения.
Спс,Алексей!
П.С., Фелайни, Дармиан, Рохо- должны быть первыми номинантами на выход. Все - таки Блинда и Мату будет жалко.
ответить
6.06.2016 aleksei17 (автор блога)
В смысле впервые дочитали до конца мою статью?))
Это приятно, спасибо.
6.06.2016 D.R.D.Beckham
aleksei17, я имею ввиду вообще))
Другие Ваши статьи , к сожалению, не видел.(
6.06.2016 aleksei17 (автор блога)
Понял, прошу прощения))
http://www.manutd.ru/blogs/khoroshilov/
6.06.2016 D.R.D.Beckham
aleksei17, большое спасибо)
Почитаю)
3.06.2016 D.J.Irwin
Автору спасибо за статью, в основном все по делу.
Начну с того что уход ЛВГ был правильным шагом, чем неправильным. Во-первых, это было лучше для самого ЛВГ, во-вторых, для руководства и команды.
Почему, да потому что ЛВГ мог снова купить нескольких атакующих хавов, которых у нас достаточно и не закрыть другие позиции. Постоянная ротация которую не понимал или понимал ЛВГ. старт сезона в которой нет места для раскачки и если мы далеко отпустим конкурентов, то наверстать упущенное мы не сможем, а трансферное окно уже будет закрыто. Сезон будет такой же как и второй. Такое было в Барселоне когда ЛВГ хотел исправить ситуацию во второй раз, но не получилось, ЛВГ ушел сам, команда была на 12 месте в Ла лиге стала 6 ой по итогам сезона. Также Жозе мог уйти или в ПСЖ или в Реал или в Ювентус и нам бы пришлось туго в поисках другого топового тренера. Также не стоит забывать и о Вудворде который ни в чем не виноват, и если бы ЛВГ провалился бы в 3 сезон Глейзеры явно были бы не довольны, а Вудворд расчитывал на профессионализм ЛВГ и выделял деньги, который мог его подвести. Также могла измениться структура клуба и совет директоров, если бы Глейзеры были бы недовольны. И сам ЛВГ не ушел бы более достойно, чем с КА (хотя и без места в ЛЧ и провала в ЛЧ, так и в ЛЕ).
Что по поводу команды, то Жозе наверное стоит серьезно задуматься о схеме в 4-4-2 которую использовал в Интере. Это на примере показал Лестер, когда схема в 4-4-2 дает быстрый переход из обороны в атаку и оставляет мало зазора и пространства для противника, разрушая все попытки соорудить контратаку, тем более схема в 4-4-2 дает меньше нагрузок для фуллбеков. Команда будет играть более компактно.
Что об игроках, то считаю по личному мнению что атакующих хавов очень много, настолько много что можно солить на зиму. Перечислю:
Руни, Шнайдерлин, Мата, Эррера, Феллаини, Янузай, Швайнштайгер, при этом только Шнайдерлин может сыграть в опорной зоне. А для команды в качестве бокс ту бокс достаточно Руни и Шнайдерлина. Выбор за Руни прост, Руни все же кэп и настоящая 10 ка которая может гонять мяч по всей полузащите, Шнайдерлин может заменить кэпа и достаточно хорош в отборе, уже адаптирован под АПЛ и практически стабилен.
К паре к 10 ке (бокс ту бокс) нужен разрушитель (стоппер), такие могут стать Макнейер, Блинд, Джонс и опять же Шнайдерлин.
По флангам тут очевидно, что левый фланг атаки заберет Марсьял, на подмену может быть Янг, но у Янга если есть скорость, то проблема с техникой удара, удары летят не туда, а
на правом фланге можно попробывать Депая и Валенсию (все же Валенсия не потерял мастерство за эти годы и после травмы во второй половине сезоне сделал 3 голевые передачи (в матче с Астон Виллой, с Лестером, с Борнмутом).
А Янга можно обменять на Сахо из ВХЮ, когда нам нужен второй ЦФ. Сахо достаточно мощен, чем то напоминает Дрогба в свое время. Есть еще Пелле из Сотона, тоже хорош, но ему 30, хотя сыграть 2-3 сезона на высоком уровне все же может, а нашим нужен хороший ЦФ за небольшие деньги. В общем к паре к Рэшфорду нужен ЦФ который будет оттягивать часть защитников на себя и наоброт когда это будет делать Рэшфорд.
Что по поводу трансферов то по Варану все же дорого, Жозе таких обычно не подписывает. Тут можно взять Томкинса или Рида из ВХЮ, Шоукросса из Сток Сити, Доусона из ВБА, Вирджила ван Дейк из Сотона, Себастьяна Предля из Уотфорда. Пример Раньери показал можно взять Хута у Сток Сити и качественно цементировать центр защиты.
По Хамесу все же спорно, это атакующий хав, а таких в команде много, также Хамеса как Мату и Эрреру нельзя поставить на флаг атаки, это центральные атакующие полузащитники. И этот трасфер мало что изменит. Если менять Мату в составе Реала то только на Варана который действительно нужен. В составе сборной Колумбии разгоняют атаку или Куадрадо или Кинтаро, а Хамес караулит в штрафной для удара. Хамес больше джокер которого нужно заменить на другого атакующего полузащитника в ходе игры, на весь матч Хамеса просто физически не хватает, а в АПЛ нагрузки самые высокие, да травмы могут охватить колумбийца.
В центре обороны есть Смоллинг, если Рохо уйдет нужен другой ЦЗ, есть еще Фосу Менса (осталось загадкой почему ЛВГ не использовал в центре Фосу Менса а использовал Блинда для которого позиция ЦЗ не подходящая). В общем нужны ЦЗ 2Х2 которые могли бы менять друг друга.
Слева защиты может сыграть Шоу и Бортвик Джексон, справа Макнейер и тот же Фосу Менса.
До остальных просто не дойдет очередь и они могут просто полировать скамейку. Два состава вполне достаточно чтобы была сыгранность и претендовать на победу в нескольких турнирах.
ответить
6.06.2016 aleksei17 (автор блога)
Да, 4-4-2 у меня тоже какое-то время сидит в голове. Хотя, стоит признать, редкие команды сейчас играют классическую 4-4-2. Даже в последние годы старина сэра Алекс не радовал нас этим. Но у нас есть Руни, который и может позволить команде перестраиваться с 4-4-2 на 4-3-3, 4-5-1.
Касательно защитников - соглашусьтолько с Ридом, парень явно засиделся в ВХЮ. Рослый, мощный, головой играющий. Правда, хрустальный, прямо как наш Джонси) Для численности и помощи в определении партнера для Криса, Уинстон Рид будет подходить только в том случае, если не сложится ни со Стоунзом, ни с Вараном.
По Хуту и Лестеру - слишком уж хороша была сказка "лис" в этом сезоне, чтобы обращать внимание на огрехи их обороны. Следующий сезон должен все расставить по местам.
Сако тоже нравится, как и Эннер Валенсия в плане вариативности. Но все эти трансферы из Вест Хэма имели бы место при другом менеджере, но ни при Жозе. При португальце мы будем играть по-крупному.
6.06.2016 D.J.Irwin
aleksei17
Вообще эти частые перестроения до добра не доводят, Жозе просто умеет играть по 4-2-3-1 и по 4-4-2, а по другой схеме все же рискованно. Можно перестроить игру если надо что реально менять в какой то конретной игре, а так лучше как кажется отталкиваться от одной схемы. По 4-2-3-1 нужны самые мощные вингеры как Роналду или Бейл, в нашей команде к таким можно причислить Марсьяла, Валенсию и вероятно Руни, но они по этой схеме вроде как играли и их успевают закрывать. Это подтвердило спад у пенсов когда Азар сдулся фланги у команды встали. По 4-4-2 желательно, но не обязательно иметь скоростных вингеров и для них меньше перепадает нагрузок. А по схеме 3-5-2 нужны мощные латерали, которые будут играть как спереди так и сзади, по такой схеме тоже рискованно, опять же сразу будут падать нагрузки на Шоу, Бортвика Джексона, Макнейера и неизвестно подходит ли им эта схема. По 4-4-2 Руни может сыграть на правом фланге как Марез в Лестере, потому как Дрикуотер и Канте глубоко в атаку не ходят они работают на разрушении. Вот и проблема с вингерами на првом фланге уже будет решена в лице Руни и Валенсии, на левом фланге Марсьял и Депай.
А Рид составное звено сборной Новой Зеландии, которая кстати хорошо сыграла на ЧМ 2010, и не проиграла даже действующим чемпионам - итальянцам.
По Сахо не сказать что такой игрок может не попасть в шорт лист, ведь Жозе брал Дрогба из Олимпика и Милито из Дженоа. Главное ему нужен мощный ЦФ который мог бы напрягать оброну соперника. Есть еще Пелле из Сотона тоже хорош, вроде есть слухи его хочет забрать Ювентус, да Конте может его забрать к себе в Челси, потому как забивает за сборную Италии.
3.06.2016 Turyanchik68
Прочитал с интересом.
ответить
4.06.2016 888Alexander888
Насчет Перейры только не согласен. Всегда, когда он выходил, не показывал ничего внятного... В остальном согласен )))
ответить
4.06.2016 Otake
Насчет полузащиты пару слов. Серьезно воспринимать там можно только Швайнштайгера, Шнайдерлина и Эрреру. При этом первый не молод и с травмами, а 2 других со знаком вопроса. Конечно, на сезон хватит, с учетом Каррика и Руни. А что делать через год? Сейчас, на мой взгляд, в полузащите нет креатива и скорости. Обостряющих пасов нет вообще. И непонятно кто их может раздавать. Руни? Ну он неплохо переводи мяч на фланги, побороться может. Лично мне хотелось бы увидеть в центре кого-то вроде Наингголана, Канте, Погба. Хотя все зависит от того, какой футбол хочет видеть Жозе. Если что-то вроде Атлетико, на супер мотивации, то звезды не нужны особо.
ответить
4.06.2016 D.J.Irwin
Что значит на мотивации? Атлетико уже 4 сезона тащит вы хотите сказать все 4 сезона на мотивации? Вот к примеру матч МЮ с Суонси, когда лебеди выиграли они были мотивированы, но зато провалили другие матчи. А вообще там игроки более грамотно раставлены каждый знает как играть на своей позиции, каждый отвечает за свой участок поля, поэтому и обрезать такую команду сложно. И им не нужен тот же Погба и Канте чтобы обыграть топ клуб, для этого каждый игрок должен справляться на своей позиции.
6.06.2016 aleksei17 (автор блога)
Погба был бы идеальным вариантом, наверное. Только очень уж он дорогой...
6.06.2016 D.J.Irwin
aleksei17
Погба играет по 3-5-2 неизвестно как будет в нашей команде, в Ювентусе он ходит вперед, а у нашей команды есть Руни. Опять можно клубу пачками понакупить, а потом возникнут споры куда и кого ставить. Снова склоняюсь к 4-4-2, тогда Погба не нужен, двое в центре будут работать на разрушении как у Жозе были в Интере Дзанетти и Камбьяссо, по флангам Снейдер и Мунтари или Станкович, в центре Милито и Это О.
6.06.2016 D.J.Irwin
Не обязательно скупать известных футболистов, ваш ход про Наинголлана, Канте, Погба больше похож на рекламу чтобы футболки распродавались лучше, а ведь при САФе играл Нани и Андерсон, ведь клуб имел прибыль. Только не надо сюда включать ФИФА где скиллы у всех завышены, а у некоторых понижены и основываться на этом. Вот вы сами сказали про Атлетико, но там не только за счет мотивации команда играет хорошо.
7.06.2016 aleksei17 (автор блога)
D.J.Irwin,
а какая разница по какой схеме играет Погба в Ювентусе? У игрока либо есть определенные качества для игры на позиции(а то и нескольких), либо нет. Поль Погба полностью подходит нам по всем характеристикам и качеству игры. При 4-4-2 двое разрушителей в центре - это перебор, тогда игру нашей команды иначе как пресловутым "автобусом" тяжело будет назвать. Снейдер априори 10-ка, Мунтари вингер, Станкович больше Б2Б играл. Не все так однозначно по схемам, т.к. на мой взгляд именно схема подбирается под игроков, а не игроки под нее.
Если есть качественные исполнители, тогда можно думать, как их построить. Сейчас в нашей команде ЦПЗ уровня Поля Погба и близко нет.
Про Нани и Андерсона уже достаточно сказано с момента ухода Ферги. Португалец настолько же нестабилен, насколько талантлив. А бразильца замучили травмы, лень и лишний вес.
7.06.2016 D.J.Irwin
aleksei17
Разница в том что по схеме в 3-5-2 один из полузащитников выдивгается вперед, двое страхуют сзади, в разрушении Погба меньше всех принимает участие, скрость Погба тоже не разгоняет, а лишь подключается. Там атаку разгоняет Лихтштайнер, Асомоа и Эвра. А по схеме в 3-5-2 Жозе не играл, да и долго (изучать нужно игроков) и рискованно это, а играл по 4-4-2. По 4-4-2 двое в центре работают большо на разрушении, но можно одному задать функции бокс ту бокс, но для этого нужна скорость, таковым может быть Руни чтобы он успевал возвращаться и играть впереди. Снейдер 10 ка но в Интере он чаще играл с фланга, наш Руни тоже так может играть.
Про Нани и Андерсона имелось ввиду то клуб зарабатывал не на именах чтобы больше продать футболок, а на призовых, имидже и популярности. Чем то похож на Ювентус нет громких звезд, скромные игроки, но класс игроков высокий, команда которых выигрывает скудетто.
7.06.2016 aleksei17 (автор блога)
D.J.Irwin,
У Руни уже скорость и возраст не те, чтобы разрывать фланг.
Скромные игроки в Ювентусе? Один из лучших левых беков последнего десятилетия Патрис Эвра?
Лучший молодой ЦПЗ планеты Поль Погба? Кьеллини, Хедира, Мората...Джиджи Буффон, наконец.
Я не фан "старой синьоры", конечно у них есть посредственные игроки, но про "скромных" это вы конечно загнули.
Да и игра в Серии А совсем другая, сравнения тут неуместны.
P.S.: последите специально за Погба на ЧЕ - он ключевой игрок центра поля.
7.06.2016 D.J.Irwin
aleksei17
Эвра, Кьеллини, Буффон все они игроки классные, но скромные имеется ввиду что их не мусолят в прессе постоянно, разжигая интриги, не для рекламы они в команде больше, а для игры. Так и у САФа кроме Роналду и Бекхэма, все были темными лошадками, но очень сильными, которые штамповали победы.
Нет конечно Серия А неуместна, но специфика схемы и амплуа одинаковая. Нам нужно опредилиться, если нам нужен чистый разрушитель, то это не Погба, если бокс ту бокс тто тут он должен быть скоростным чтобы успевать закрывать сзади, потому как в Ювентусе за Погба закрывают тыл Маркизио и Хедира. А по 3-5-2 Жозе не работал.
7.06.2016 Otake
D.J.Irwin
Можно долго восхищаться подвигами команд со средним составом "без звезд", только на сколько этих команд хватает на дистанции? Монако финал лч, Порту победа в лч, Валенсия финал лч. Где они сейчас? Атлетико и Дортмунд? Это не топ, это около топ. Да, провели хороший сезон выиграли чемп, периодически обыгрывают топ клубы, доходят до финалов кубков, но стабильности нет. Дортмунд так и остался фарм клубом Баварии, Атлетико держится на Симеоне. Баварии, Барсе и Реалу они могут навязать борьбу только в очных матчах.
А МЮ это топ клуб, всегда стоит цель первое место. И если не получается, то чемп проигрывается в острой борьбе практически до конца(если не брать последние 3 года). И это при условии, что конкуренция в апл выше, чем в бундесе и примере, при чем не только с топами, но и с середняками. Звезды нужны не только для результата на поле, но и для результата в бизнесе. В современном футболе нет стабильных результатов, если нет стабильного бизнеса. Все имхо.
7.06.2016 D.J.Irwin
Otake
Вы запутались Монако, Порту, Валенсия рассыпались после ухода своих тренеров. Дешама, Жозе, Эктора Купера и Бенитеса, Валенсия еще выигрывала Ла Лигу при Бенитесе. Вы снова подчеркнули о Симеоне тоже самое матрасники могут посыпаться без Симеоне, МЮ без САФа если не найти подходящего тренера. Дортмунд был ослаблен с уходом Левандовки и Гетце. Не факт что Атлетико при Симеоне может прервать гегемонию Барсы и Реала.
По поводу покупок то тоже должны опираться не только на имена, но и на те же скиллы, которые могут подходить под модель игры тренера, чтобы не разрушить целостность игры команды и не загубить карьеру. Смсыла нет покупать только звезд, если результаты будут плохими, тут и упадет популярность клуба и соотвественно снизятся стоимость телеправ, посещаемости, продаж атрибутики, прибыль от призовых и т.д. Реал к примеру не только опирается на маркетинговую составляющую при подписании топового игрока, но и на игровые качества. То же самое можно вырастить таких же топовых игроков в своей команде, чтобы не покупать втидорога, ракрутить и подать рекламе. Но МЮ при САФе зарабатывал на популярности и призовых, повышение стоимости телеправ и этого было более чем достаточно.
7.06.2016 Otake
D.J.Irwin
Почему запутался, все правильно) . Они посыпались после ухода тренеров или игроков. И МЮ посыпался после ухода Ферги. Но благодаря успешному бизнесу МЮ может это пережить и не пойти по стопам тех команд и стать середняком. Я так понял вам нравится путь развития через молодежку и средних, но полезных тренеру игроков. Хороший вариант, но для среднего клуба. Дортмунд и Тоттенхем как пример. Зачем так делать МЮ не понимаю. За время Ферги МЮ вырос в такую махину с огромными финансовыми возможностями. Конечно, покупать только звезд не нужно, но давайте посмотрим кто у нас в составе сейчас реально звезда, как по игре, так и по рекламе? Руни по рекламе, ДДХ по игре. И ВСЕ. Так что купить несколько звезд совсем не помешает. Считаю спорить тут смысла нет, ибо обе точки зрения имеют право на жизнь, а как сделать лучше решат уже управленцы)
4.06.2016 max_ufa
Всё по делу, хоть и жалко некоторых парней.
Варан/Стоунз, ещё правый защитник нужен аля Шоу тока правый),
Разрушитель, выжигатель — надеюсь Жозе попробует его состряпать из Шнайди,
«Разгонятель» — Погба? (хоть и остались после него эмоции не приятные, точнее после его ухода) Его плюсы очевидны: большой, быстрый, отличный пас и сам может решить исход. Плюс ему хочется в Англию, где в новом сезоне «жара» ожидается не хилая.
Ибра.
Справа Хамес, одно смущает, что в Англии может оказаться хрустальным, как бы не получилось как с Димой.
ответить
7.06.2016 alexV132
А я бы Руни первым продал. В нападении он уже не так хорош, как был раньше, а в полузащите вообще плох. В контратаках он постоянно тормозит атаку и не знает, что делать с мячом.А Жозе очень любит играть на контратаках. Получается он как святая корова занимает место в основе, а толку от этого мало. Лично мое мнение.
ответить
7.06.2016 Otake
Непопулярное мнение, однако, согласен с вами.
14.06.2016 DanilaVasilyev
Мы после Ферги СУПЕРКУБОК ВЗЯЛИ !Ахах,не забывайте.
ответить