Дима, ты специалист по английскому футболу. Согласен ли ты, что уровень лиги в последние годы упал?
Уровень лидеров упал, не самой лиги, хотя это явно связанные вещи. Давай вспомним, что было лет 5-7 назад, во времена Big 4. Стабильно сильные «МЮ», «Челси», «Ливерпуль», да и «Арсенал», по факту, гораздо более конкурентоспособный на топ-уровне. А сейчас остался «Челси». У «Ливерпуля» и «МЮ» перестройка с вылетом из зоны Лиги Чемпионов, «Арсенал» не готов и не имеет особой потребности сражаться с самыми сильными, а «Сити» по разным причинам пока так и не может в Европе занять их место. Думаю, скоро все вернется, просто период такой исторический.
С «Челси» понятно, с «Арсеналом» тоже. Проблемы «Ливерпуля» и «Сити» – явно не то, что беспокоит наших читателям. Поэтому давай о «МЮ». Веришь ли ты в фигуру Ван Гала? Или это не вопрос веры?
Да, вера - это больше к болельщикам, а я могу примерно прикинуть вероятности и шансы, как я их вижу. Давай посмотрим на ситуацию максимально общо, раз уж вопрос этого требует. Ван Гал - топ-тренер, который добивался серьезных успехов со всеми командами, в которых работал. Думаю, лучшего варианта из реальных было не найти сейчас. С другого конца, «МЮ» клуб не бедный, готовый, как мы видим, платить очень большие деньги за игроков и обеспечить тренера всем необходимым. Третье - у Ван Гала явно есть время, работает он на фоне неудач Мойеса, а не глобальных успехов Фергюсона, и у него серьезный авторитет, так что должно пройти немало времени или случиться немало экстраординарного, чтобы игроки начали в него кидаться бумажными самолетиками, а фаны запускать настоящие самолеты с баннерами. Так что я бы сказал, что вероятность успеха (некого абстрактного, да?) велика. Не 90% и не 80 наверно, но сильно больше 50. Что с другой стороны? Во-первых, Ван Гал – человек сложный, нельзя исключать, что рано или поздно он разругается с человеком, с которым ругаться нельзя. Во-вторых, некий бардак в руководстве. Точнее, не бардак, а неопытность Вудворда и самих Глейзеров в вопросах непосредственного управления футбольным клубом. Они привыкли полагаться на Фергюсона. В-третьих, пара факторов, которые сейчас нам не видны или не оцениваются как значительные, но которые наверняка есть и в какой-то момент могут проявиться.
Это довольно общая оценка. Чемпионат идет уже три месяца. Есть ли у тебя понимание того, что делает тренер? Чего он хочет добиться от игры?
Что Ван Гал сейчас делает, он, в общем, говорит каждый раз, когда говорит. Ищет баланс, ищет систему, ищет работающий вариант. Иногда, сколько я понимаю, ищет прямым перебором: не работает одно - пробует другое, потом возвращается, комбинирует варианты. Набор игроков позволяет этот процесс надолго затянуть.
Мешают, естественно, травмы, мешает явная недоукомлектованность на некоторых позициях, мешает, думаю, и то, что Ван Гал впервые в карьере оказался в Англии. Все-таки среда довольно специфическая, нужно время привыкнуть, особенно с таким характером.
На какой стадии, по-твоему, процесс?
Если сильно на глазок, то я думаю, что еще довольно далеко до середины.
После увольнения Мойеса ты очень точно заметил, что если бы его не трясло, если те же результаты упорядочить (от провальных, к приемлемым), возможно, Мойес и дальше бы работал. Ван Гал говорит, что видит прогресс с каждой игрой. Футболисты говорят то же самое. Ты согласен? Есть ли ощущение, что команда прибавляет?
Ван Гал часто говорит о поиске баланса и о том, что команда стала лучше играть в обороне. Было бы странно тут спорить. То, что «Юнайтед» пропустил всего по разу от «Челси» и «Манчестер Сити», а потом сыграл на ноль с «Пэлас» после, например, кошмара, который еще недавно был в игре с «Лестером», убедительно говорит об очевидном прогрессе при обороне. Ну и параллельное снижение результативности легко отслеживается. Хотя думаю, что тут все ограничивать системами и балансами все же не стоит. Игра в атаке от исполнителей и их состояния зависит гораздо больше, чем игра в защите. А тут мы видим небольшой спад Ди Марии и явно не лучшее состояние Ван Перси, Фалькао и даже Руни.
Почему не связываешь это с Феллайни? Он играл в упомянутых трех матчах. Добавил мощи, которой, по словам тренера, не хватало ранее. Все, больше не продавливает никто центр поля «МЮ». Однако с бельгийцем игра стала проще в плане атаки. Ван Гал ставит его высоко, Маруан часто смещается на позицию форварда. Не снижает ли это вариативность? Не падает ли качество футбола? Добавили мощи - пропал креатив. Мата вынужден сидеть на скамейке, Эррера тоже, игра Ди Марии сводится чаще к навесам. Не кажется ли тебе, что набравший форму Феллайни - это шаг вперед и два назад для команды?
Если честно, когда Феллайни переходил в «МЮ», я думал, что у него все получится. Прежде всего, думал, что он сумеет перестроиться, окажется более гибким, разовьет те качества, которые в «Эвертоне» ему требовались не особо. Но пока этого не вышло. Там, конечно, и травмы были, и куча объективных проблем, но сложность в том, что на таком уровне это никого не интересует, давать до бесконечности новые шансы люди, может быть, и рады, но возможности не имеют. Но у Феллайни сейчас явно новый шанс.
Я давно думаю при этом, что лучшая позиция Маруана на поле - ближе к атаке, где-то рядом с форвардом. Особенно в такой команде, как «МЮ». Суть в чем - Феллайни умеет цепляться за мячи, выигрывать верх, делать скидки и все эти флики, играть в касание, завершать атаки. Вести игру, разыгрывать мяч в глубине поля, начинать атаки, делать по 80 передач за игру и регулировать темп он, как выяснилось, не умеет - может быть, все еще пока. Так что использовать его в роли Скоулза или какого-то другого глубинного плеймейкера нет смысла. То, что Ван Гал двигает Феллайни ближе к атаке, эти догадки подтверждает. Проблема лишь в том, что с нынешней группой атаки «МЮ» Феллайни, как и Мате, скажем, найти себе там постоянное место в основе будет сложно. Плюс надо держать в уме, что все-таки Дейли Блинду трудновато обороняться одному. Ну и мне Эррера на позиции рядом с Блиндом нравится больше всех.
Так если он не смог прибавить, в лучшем случае показывает то же, что и в «Эвертоне», а в команде на этой позиции самая жесткая конкуренция (даже от Кагавы за копейки по этой причине избавились), может Феллайни лучше уйти? Ты говоришь: хорошо цепляется за верховые мячи, скидывает, играет корпусом, головой... Зачем «Юнайтед» Артем Дзюба? И не примитивизирует ли подобный футболист, выступающий на столь важной позиции, игру остальной группы атаки? Покупать Ди Марию за 60 миллионов, чтобы он с фланга целился в Феллайни? Постоянно вхолостую открываться Ван Перси в надежде, что Маруан его заметит и сможет вовремя отдать пас?
Это в любом случае опция, план В, вариант на отчаянную концовку и на ситуацию, когда просто надо добавить физической мощи, в том числе в обороне. Со «Стоком» или тем же «Пэлас», скажем, чтобы помогать ребятам типа Рохо или МакНейра отбиться от кого-то типа Крауча, Шоукросса или Хангеланда. Как основной вариант - не знаю, зависит от обстоятельств. И вдруг он именно сейчас начнет прибавлять и меняться?
Что до уйти, то мы с чьей стороны на ситуацию смотрим? Если со стороны Феллайни, то да - если не будет стабильного места в основе, придется уходить. Парень в самом расцвете, не время ему планом В быть. А со стороны «Юнайтед» надо на предложения смотреть. Клубу вообще-то уже пора деньги тщательнее считать и финансово глубоко не проваливаться. Если кто-то предложит за Феллайни 20 миллионов, это будет выгодной сделкой.
Другой футболист, который тоже в самом расцвете и тоже не имеет постоянной игровой практики, – Мата. Как смотришь на ситуацию? Найдется ли компромисс? Ведь глупо просто отказываться от такого игрока.
Отличный Мата игрок, но второй раз подряд ему не везет. Год назад нарвался на Моуринью, сейчас нарвался на массовую закупку звезд на его позиции.
Еще недавно я вообще не видел ему места на поле, потому что Руни, Ван Перси и Фалькао должны были играть постоянно, как мне представлялось, а какова бы ни была схема, все равно команда в современных условиях не может позволить себе держать на поле одновременно больше трех игроков, которые слабо защищаются. При этом по флангу Мата бегать не будет, рядом с Блиндом сыграть не сможет, а Феллайни, Эррере или даже Янузаю Мата понятно в чем уступает. Оставалось только вытеснять Руни, Ван Перси или Фалькао.
Но сейчас ситуация малость поменялась: если Ван Гал действительно отказался от игры в два чистых форварда, то теоретически место на поле Мате найти можно. Скажем, Блинд, Ди Мария, Эррера/Феллайни - Руни, Мата - Ван Перси. Но мы все понимаем, сколько тут оговорок уже так или иначе сделали, сколько еще забыли сделать, а до скольких просто не додумались. Ну и Фалькао-то не просто так брали, все-таки его так или иначе надо куда-то пристраивать и как-то заигрывать. Мне не особо верится, что Ван Гал окончательно отказался от идеи использовать Руни, Ван Перси и Фалькао одновременно.
Так что сложно все у Маты, биться надо и делать примерно то, что делал с «Кристал Пэлас», хотя и это ничего не гарантирует. А если играть так, как в паре матчей во время дисквалификации Руни, то можно и в заявку не попасть.
Не думаешь, что проблема Маты (необходимость уделять столько внимания обороне, сколько он не может) пропадет, если все нормализуется в опорной зоне? Может Блинду нужен помощник? И раз уж мы перешли к голландцу...
Ты предлагаешь Ди Марию посадить? ) Не думаю, что Ван Гал с нынешним подбором игроков будет использовать в полузащите двух человек, ориентированных в основном на оборону. Так что, вероятно, Блинду придется справляться самому. Я пока не понял, если честно, способен ли он в одиночку обеспечить безопасность «МЮ» в центре поля, подчищать за явно более атакующими Ди Марией, Эррерой, Матой, Феллайни и прочими одновременно. В том же стиле, как у Матича в «Челси» это получается, например. Пока, наверно, не время отвечать на этот вопрос - человеку нужно привыкнуть к тем условиям, в которых он еще никогда не играл.
При этом по целой куче косвенных признаков Блинд – отличное приобретение. Меньше 15 миллионов по сегодняшним практикам топ-клубов — это статистическая погрешность. Отлично знаком Ван Галу. Универсал. Может закрыть 3-4-5 позиций, причем правда закрыть, а не как Спектор. При этом молодой, хорошая вероятность выгодной перепродажи, если что-то пойдет не так. Правда, это все можно было сказать и сразу, а в реальности... Как минимум полезен и в некотором смысле даже незаменим - единственный полузащитник оборонительного плана был, пока Каррик лечился, если вдруг таковым Джонса не считать. В общем, наделал кучу полезного и даже забил, но на главный вопрос, конечно, пока не ответил.
Проблема Ван Перси. Она есть? Надумана? Мы разбираем внимательно все игры, понимаем, что Робин не так плох, как многие пишут, но и не так хорош, как обычно. Временно? Наберет?
Давай рассуждать. Какие у Ван Перси лучшие качества? Чувство мяча (выдающееся, на мой взгляд, так ловить с лета мячи сейчас, по-моему, никто не умеет), резкость и короткие ускорения с неожиданной сменой направления, могучий удар слева, ну и разумная голова. Что из этого с возрастом уходит? Чувство мяча, думаю, и в 70 у него останется, голову и удар тоже не поменяешь, а резкость, безусловно, пострадает и снизится. Что в итоге? В итоге я не вижу ничего такого, что вынуждало бы в 31 заканчивать. С такими качествами можно играть на топ-уровне довольно долго. Это то, что мы можем если не просчитать, то хотя бы прикинуть. То, чего мы не можем ни просчитать, ни прикинуть, - это здоровье и мотивация. Тут или гадать, или ждать и смотреть. Я за второй вариант.
Насчет посадить. Ну, реальность такова, что у Фалькао проблемы, Руни тянет к другим воротам, Эрнандес в Мадриде, Уэлбек в «Арсенале», а Уилсон пока маловат. Так что прямо сейчас Ван Перси даже при большом желании не посадишь. Ну а дальше - как пойдет. Зависит от системы и от состояния Фалькао прежде всего.
Молодые футболисты, которых запустили в основу. Понятно, что скорее мера вынужденная. Но готов ли ты кого-то отметить? Как думаешь, могут сделать ставку в будущем на кого-то?
МакНейр. Рассудительный парень. У ребят, которые в десятнадцать пробиваются на такой уровень не за счет габаритов, не за счет того, что акселераты, а за счет головы, логично предположить большое будущее. Не факт, что на позиции центрального защитника и не факт, что в «МЮ», но мы о нем еще должны услышать. Сложность только в том, что пробился он весьма условно, в весьма своеобразных условиях, вышел на поле в ситуации, когда в центре обороны надо было играть или ему, или Ван Галу. Это несколько лимитирует восторги.
Шоу выделю отдельным вопросом. Несмотря на огромные 27 миллионов фунтов, английские специалисты в один голос еще летом называли сделку удачной. Ван Гал поначалу проявил строгость, дав понять, что поблажек не будет. К слову, претензии к форме были оправданы. Отдельные комментаторы на нашем телевидении до сих пор говорят по инерции об этом, но это уже вопросы к отдельным комментаторам. Сейчас Люк, кажется, пришел в себя. Но поделюсь наблюдением: Шоу нередко после ошибки выключается. Некоторые даже инфантильностью это называют. Не замечал такое? А может пока не надо и нам замечать? Может рано вообще?
Шоу вот здорово с «Кристал Пэлас» сыграл. Насчет инфантильности не знаю - мне он представляется уверенным в себе парнем, в нужном смысле наглым, который ничего особенно не боится. Посмотри на его проходы - берет человек мяч и со своей половины поля несется вперед, всех по дороге обводя и не боясь накликать контратаку. Не вполне типичное поведение для защитника, тем более 19-летнего. Мне очень сложно отделаться от ассоциаций с Бэйлом, но правда же очень похож. Не только по таланту, манере, саутгемптоновскому прошлому, но и по этой легкой интеллигентности, из-за которой могут неправильные впечатления возникнуть. Думаю, и Бэйла по молодости можно было в чем-то похожем заподозрить.
А в защите ошибки все равно будут. Заплати за 19-летнего игрока хоть 30, хоть 50 миллионов, все равно он останется 19-летним защитником без опыта. И какие-то вещи все равно только с опытом придут.
Никуда не уйти от вопроса по доукомплектованию команды. Как видится ситуация? Фамилии интересны. Как и на выход, так и возможные усиления.
И без меня понятно, что как минимум одного центрального защитника топ-уровня сильно не хватает. Возможно, двух. В остальном - по игроку, а не позиции. То есть условно можно будет искать и брать не конкретно левого вингера или центрального полузащитника, а конкретно Стротмана или кого там еще. Не человека в схему, а человека, под которого не жалко переделать схему.
Плюс «Юнайтед» без Лиги Чемпионов в том, что прямо зимой можно брать кого угодно и ставить в состав на любые матчи. Хотя все равно зимой не так просто выдернуть людей из лигочемпионских команд и вполне возможно, что дело придется отложить до лета.
Многое еще зависит от того, сколько реально клуб готов еще потратить. Мы все понимаем, что доходы у «Юнайтед» очень мощные, но без Лиги Чемпионов и с финансовыми обязательствами клуба до бесконечности брать людей за 50+ миллионов и наращивать ведомость не получится. Кто бы там что ни заявлял.
С фамилиями сложно, там надо знать реальную ситуацию. Думаю, что сейчас хорошее время, чтобы выдернуть из Дортмунда Хуммельса, а то и кого-нибудь еще. Влар под рукой, важно только не ждать, пока он продлит контракт с «Виллой».
Насчет тех, кто может уйти. Не надо забывать, что некоторые футболисты в аренде. Еще с ними надо вопросы решить. В команде по-прежнему не побоюсь этого слова Янг. В составе Эванс и Смоллинг. Последним вроде как уже интересуются, но тут надо мнение Ван Гала спросить и, если что, пытаться повыгоднее продать – я говорил уже, что для «Юнайтед» баланс не только на поле актуален. Ну и мне сложно представить, что Смоллинг станет основным защитником клуба на годы вперед.
В общем, план понятен: закрывать проблемные позиции, а потом начинать вести нормальную, стандартную, рутинную работу, не забывая про фэйр-плей и все остальное. Ошибок и сомнительных сделок Вудворт и его команда уже немало наделали. Но это та должность, где учиться надо быстро. Очень долго сваливать все на неопытность и на особые обстоятельства переходного периода после Фергюсона не получится. Я вообще думаю, что это время уже кончилось, явно пора действовать рассудительно и желательно не в последний момент.
Беседовал Александр Граирович
Оригинал: Carrick.ru
19.11.2014 frozenjack
В целом неплохой диагноз. Юнайтед теряет фланговую игру. Зрелищные проходы вингеров все меньше именьше. Но ведь именно так юнайтед рвал всех подряд и внушал страх защитникам соперника. До сих пор вспоминаю Валенсию на энфилде 2008 года.
ответить
20.11.2014 Manufc99
Если про фланговые проходы, то в конце 90-х был такой парень Дэвид Бэкхем который вешал на двоих очень шустрых других парней - Коула и Йорка, и все было в поном порядке. Если б сейчас были такие подачи и такие забивалы, то многое было бы по-другому.
22.11.2014 united-1878
Я, кажется, неправильно понял. Кого и когдашнего вы вспоминаете?
19.11.2014 Damian
По Феллаини - "Шаг вперед и два назад"... В первую очередь Маруан это уникальная опция в атаке. Башня во всех смыслах, с такой антропометрией не удивительно, что из него не получается плеймейкер или бокс-ту-бокс, он универсален, но всё же больше эффективности выдает при позиционных атаках и стандартах, потому как самое главное то, что решительно никто не знает как переиграть его в воздухе. Он либо выигрывает верховую дуэль, либо стягивает на себя повышенное внимание, что в определенный момент может стать разменной картой для неожиданного розыгрыша.
Современный футбол, довольно сильно зависит от стандартов, Рамос забил с углового - Реал выиграл ЛЧ. Очень здорово когда в команде есть игрок сильным качеством которого является игра головой, у нас это Маруан Фелаини. И то, что сейчас он набрал форму, помогло нам отскочить с Челси и не упасть впасть в депрессию после матча с Сити (пенальти - не пенальти, уже не важно) и выйти из этого противостояния с высоко поднятой головой и неким оптимизмом. Глупо его продавать.
Хуммельс. Очередная травма. Этим всё сказано. Хотя игрок безусловно топ уровня.
Ван Перси. Почему Робин неплохо смотрится в сборной? Потому что вся команда бежит, постоянные перемещения партнеров дают возможность для Ван Перси ходить и ждать, и это работает, потому как за мельтешением моторного Роббена очень легко позабыть о статичном Ван Перси, который умеет появляться из ниоткуда. В МЮ совсем другая история. Мы не умеем пока переходить в атаку в идеальном темпе, либо слишком медленно и зоны перекрыты, либо слишком быстро и в зонах никого уже нет, остается отдавать на фланг и навешивать. В такой игре РВП даже в лучшей форме не покажет свой лучший футбол. И честно говоря уже появляются сомнения, а может ли он ещё его показывать? В ситуации когда игрок не может набрать форму в течении трех месяцев и постоянно получает мелкие повреждения, лучшим решением было бы продать его пока есть спрос и возраст окончательно не взял свое и дать простор для прибывшего Фалькао. Но Ван Галл верит, поэтому ничего не остается.
Мата. Начинал в Англии, как левый вингер, до расцвета Азара исполнял именно эту роль, часто играл справа и под нападающим. Т.е игрок всего фронта атаки, найти такому игроку место в составе не так уж сложно, если выпихнуть одного бессмысленного нападающего, о котором было сказано выше.
Шоу похож на Бэйла, так же как и Янузай похож на Роналду. То есть ожиданиями, пока ничем более. И мне не кажется, что эти ожидания благоприятно воздействуют на самого игрока. Убегать вперед и оставлять свой фланг на растерзание умел и Бюттнер, Шоу ещё нужно очень многое доказать и многому научиться, особенно учитывая то, что покупали мы за 30 млн крайнего защитника, а не атакующего вингера. С другой стороны когда Шоу не теряет позицию, действует довольно грамотно, безусловно понятно почему ему выдано столько авансов, оправдает ли? Посмотрим.
В целом вью получилось чересчур пресным, судя по тексту интервьюируемый попытался никого не обидеть, посему высказался дипломатично, но при этом его позиция не отличается оригинальностью, вышло довольно прозаично. "Купить защитника, а лучше двух", "МакНеир - молодец", "Блинд не опорник", "Шоу - Бэйл", "Ван Гал - время" и тд, нет свежего взгляда, каких-то своих наблюдений и замечаний.
ответить
19.11.2014 DonEga
По последнему абзацу, молодец! Полностью с Вами согласен! Хотел написать, что мог бы дать точно такое же интервью, если надо. По остальному тоже, вполне разделяю Ваше мнение. Единственное: тут Долгих четко выделил сильные качества РВП. Честно говоря, эти качества он проявляет до сих пор. НО! С сильными соперниками, когда нам приходится расширять линию обороны этого самого соперника, для выхода из обороны в атаку, РВП является лишней величиной. Вы правильно заметили, что Персик в сборной смотрится неплохо, но с какими соперниками? С Латвией? Извините... И супер-скоростной Роббен тут не при чем. У нас есть Ди Мария, который в скорости и технике ничуть не уступает Арьену. Просто соперник такой попался - слабый, да и мотивация у оранжевых была запредельная.
20.11.2014 Dozen
Если нужен свежий взгляд, то можно почитать комменты любого глора - там после каждого матча этих взглядов целую кучу наваливают, причем совершенно разной полярности, в зависимости от счета на табло ...
В интервью просто попытка объективно взглянуть на игру, игроков и тренера МЮ без предвзятых мнений (хотя про Янга конечно пробежало) ...
Маруан ... да, он конечно к себе в штрафной стягивает, но, как правильно было замечено, в креативности атака МЮ с выходом Маруана потеряла ... вот все плачут, что Анхель потерял форму, навесы кривые, угловые подать не может ... с какой стати? посмотрите его игру против португалов - точные навесы, короткие навесные передачи - все то, чем он нам так нравился в первых своих матчах ... так может не Анхель сдал, а поменялась установка на игру и ему не стало уже на кого пасовать? Ну ведь не рванет же Маруан за разрезающим пасом в штрафную - его перемещения видны с любой точки поля ...
стали меньше пропускать, но и меньше забивать стали ... есть мысль, что в начале сезона ЛВГ хотел свою философию реализовать, но как говорится "забыли про овраги", а точнее - жизнь внесла свои коррективы и Луи стал "искать баланс", а точнее - сначала укрепить оборону, а уж потом креативить в атаке ... хотя с таким лазаретом укреплять оборону - это только что ему самому выходит на место ЦЗ ...
Что происходит с Робином - это сложно пока понять ... и здесь с интервью не соглашусь, потому как с возрастом может пропасть все, что угодно - и умение обращаться с мячом и даже чуйка позиции ... нее.. чуйка позиции может и остаться, но если он будет понимать, что должен быть через две секунды вон там в десяти метрах, то его возраст не позволит ему там оказаться ... а пока добежит, то чуйка будет другие места подсказывать ...
Всегда нравился Мата, но сейчас он вступил на путь самурая ... и этот извилистый путь приведет его похоже на Аппенины ... печалька будет, если он уйдет, потому как аналогичного игрока сейчас в МЮ нет ... Хуан конечно по праву вытеснил из состава Синдзи, но сейчас его уход будет видимо объясняться платежной ведомостью, а не какой-то равноценной заменой ...
Шоу-Бэйл ... лично я Бэйла не считаю топ-игроком ... потому как не считаю скоростные качества основным преимуществом в футболе .. а без скорости Бэйл уступит многим в АПЛ ... может проще научит Усейна Болта техники обращения с мячом и рассказать про правила футбола?
А Люк - молодой и талантливый .. что из него вырастет - зависит только от него самого, будем глядеть
В итоге, в целом интервью от специалиста по английскому футболу (на не глору МЮ!) считаю достаточно объективным и разумным ...
Удручает только вероятность, что в ближайшие матчи МЮ будет играть со счетом в один-два мяча ... пока баланс не найдется или этот баланс из лазарета не выйдет ...
20.11.2014 ericlindros
Уважаемый Граирович, следующий раз представляйте своих собеседников, пожалуйста.
Вью немного сыровато и поверхностно. Вопросы по объёму равны ответам или же в одном вопросе 3 и больше вопросов, что сбивает интервьюера и не позволяет ему собраться со своими мыслями и он часто использует Ваши же мысли прозвучавшие в вопросе. Но в целом не плохо есть интересные мысли и моменты. Спасибо за труды.
ответить
20.11.2014 frozetti
Кто такой Дмитрий Долгих?
ответить
20.11.2014 PS18 (модератор)
Редактор sports.ru, специалист по английскому по футболу.
20.11.2014 irv-2
И он топит за нас? Если да, то еще один постоянный читатель на спортс.ру прибавился)
20.11.2014 Dimm (модератор)
Он не топит за нас. Вообще я думал, что Долгих в представлении не нуждается. Мало того, что он является экспертом по английскому футболу, это один из лучших авторов, которые были в истории Sports.ru. Жалко, что в связи с редакторской работой Дима сейчас мало пишет.
21.11.2014 frozetti
Вообще я думал это негласное правило, что стоит в любом случае делать пару вводных комментариев, представить человека, вне зависимости насколько известная личность. А в данном случае тем более, не все настолько осведомлены по части личностей различных блоггеров и редакторов спортивных сайтов.
20.11.2014 irv-2
Честно говоря, я, когда читаю статьи в интернете, очень редко смотрю кто автор. Все-таки это не литературные произведения. Хотя конечно для автора статьи наверное это имеет первостепенное значение, чтобы он стал узнаваемым в определенных кругах... "Кесарю-кесарево".
ответить
21.11.2014 Dimm (модератор)
ОК, учтем.