Многие из вас знают о вчерашнем успехе в дерби.
Приятно обыграть «Сити». Вдвойне приятно, что молодых парней без какой-либо перспективы тренирует Патрик Виейра.
Но я о другом.
Четыре гола Уилсона заставили задуматься о тесноте в нападении «Юнайтед».
Мне нравится Уилсон – хороший мальчик с доброй улыбкой. Есть важнейшее качество – голевое чутье. Джеймсу пора играть со взрослыми дядьками. Зная наш клуб, можно утверждать: получит шанс.
Пять нападающих: Руни, Ван Перси, Чичарито, Уэлбек, Уилсон.
Вы уже открыли твиттер и написали: «Чичарито, пока!».
У меня вопрос: почему Чичарито? Почему не Уэлбек?
Недоумеваю.
Должен уходить слабейший. Слабейший – Уэлбек.
Не говорю, что он плохой футболист. Хороший.
Для «Вест Хэма» – хороший.
Для «Астон Виллы» – замечательный.
Для сборной Англии, живущей в мире иллюзий, – превосходный. Антрацитовое нападение рухнувшей империи: Уэлбек, Старридж, Стерлинг – God reset the Queen.
Для основы «МЮ» – слабый.
Данни Уэлбеку не суждено стать топ футболистом.
Не бывает топ футболистов с такой обработкой мяча. Его, как говорят англичане, «first touch» просто ужасный.
Не бывает топ футболистов с такой реализацией – худшая среди всех форвардов «МЮ» за последние три тысячи лет. Пишу еще раз другими словами: Уэлбеку, чтобы забить, требуется почти в два раза больше шансов, чем Чичарито.
Мне говорят: полезен для команды.
Он что, морковный сок? Кокосовое молочко? Банановое пюре?
Бегать от точки А к точке Б, прессинговать и изматывать соперников – невеликое дело. Отдайте «МЮ» любого негра с хорошей физикой и скоростью, через год получите Уэлбека.
Нападающий должен забивать.
Адвокаты Уэлбека напоминают подчас защитников Торреса. И у тех, и у других в избранном закладка с описанием всех голов, передач, удачных ттд и ссылка на красивый ролик с youtube.
И стандартные: полезен для команды, объем работы...
Смеюсь! Хохочу!
Как вообще можно сравнивать человека, которому просто повезло, что он родился в Манчестере, с Чичарито?
Хавьер Эрнандес – форвард. Настоящий плотоядный форвард. Он лучше Уэлбека по всемпоказателям. У нас умные читатели, кто захочет проверить, сам зайдет на whoscored или squawka. Я лишь попрошу внимательно пересмотреть гол в ворота «Реала».
Видели ускорение? Это гол имени Чичарито. Только Эрнандес может ТАК отрываться от опеки защитников. Его игра в штрафной, выбор позиции, все то же умение пользоваться моментами (лучшее в «МЮ» за 4 сезона) – просто космос.
Мне снова говорят: но ведь Эрнандес сказал, что ему надоело быть суперзапасным.
Друзья, Эрнандес с первого дня в клубе говорит, что хочет в основу. Сэр Алекс находил компромиссы, справлялся. Грустные интервью последнего сезона – привет Дэвиду Мойесу.
Вспоминайте: травмированы Руни и Ван Перси, Уэлбек целый месяц играет основного нападающего, мексиканец сидит на скамейке. Уэлбек раз через три забивает простые голы, подставляя телескопические неуклюжие ноги. Все, что сложнее, мажет. Хавьер все равно на скамейке.
Рокировку 3-его и 4-ого форвардов сделал Мойес. Сделал по мясу, топорно и против здравого смысла.
Не найдете в рунете человека, защищавшего бедолагу больше меня. Вы писали гневные комментарии, оскорбляли (некоторые), спамили в социальных сетях, а я упрямо гнул линию партии. Меня впервые в жизни попросил сэр Алекс о чем-то (в прощальной речи), я выполнял его просьбу.
Но уход Чичарито не прощу Дэвиду.
Не просто камень вдогонку брошу, закидаю булыжниками, как древние иудеи. В Толмуде наверняка есть что-то насчет простака-шотландца, сгубившего звездного нападающего.
Мало? Что-то добавить? Могу.
Хавьер за 4 года ни разу не ныл, выкладывался по полной, не был замечен в нарушении режима, не провел ни одного плохого сезона.
А Данни, воспитанник Данни, только на моей памяти пару раз пускал сопли, что уйдет, если не будет играть больше, позволял себе пьянствовать вместе с Клеверли в клубах и еще недавно закончил сезон с двумя мячами. Избранный форвард, один из десяти тысяч.
Резюмирую.
По мне, сказать, что Уэлбек лучше Чичарито, расписаться в том, что ничего не понимаете в футболе.
Чтобы не было никому обидно, я тоже ничего не понимаю. Я тупой. Вы видите то, что мне недоступно.
Зато разбирается в игре сэр Алекс: «Команде, чтобы бороться за победу во всех турнирах, нужно иметь 4 форварда высочайшего уровня. У меня были Йорк, Коул, Сульшер, Шерингем, и мы сделали Требл».
Сейчас у нас их трое: две константы, входящие в мировую элиту, и Чичарито. Плюс два воспитанника: один за несколько сезонов показал, что в нем абсолютно ничего особенного, второй только стучится в двери большого футбола, но делает это так громко, что слышно даже нам.
Кого продавать?
Я свой выбор сделал.
Александр Граирович
Оригинал статьи: Carrick.ru
9.08.2014 Almas220
В целом согласен с автором. Чичарито больше импонирует мне, как рядовому болельщику, когда выходки Данни в прошлом вызывали грусть и раздражение. С другой стороны не думаю, что его продадут, так как он воспитанник, англичанин, трудится и у него есть шанс показать себя с лучшей стороны. В этом плане большое спасибо Янгу. Меньше чем за месяц полностью поменял к себе отношение, продолжай в том же духе. Если Данни тоже будет стараться, то его не продадут.
ответить
9.08.2014 shulutko
Я давно ждал такой статьи. Конечно, Чича!! Я ни разу не читал ни одного слова плохого про него. Я убежден в том, что если сделать игру на него, то голы посыпятся. Если даже ему защита не даст дотронутся до мяча, то упустят других нападающих МЮ, либо будет много пенальти. Мне вообще кажется, что в МЮ тренеры (даже САФ) мало используют специфику каждого игрока. В данном случае направленная игра на Чичу должна быть эффективной. И больше нужно делать домашних заготовок специально под него. Я понимаю, что наши "советы" сплошное дилетантство, что ВГ все это понимает лучше нас, но ....
9.08.2014 wildkem
Я бы не сказал, что с Уэлбеком все прям так уж очень тяжело, да претензий к нему море, но все же прошлый сезон он сыграл, по сравнению с сезонами до сезона 2013-2014 достаточно нормально, виден пусть небольшой, но прогресс, да были и грубые ошибки, но были и голы симпатичные, поэтому думаю еще есть шансы, что Дэнни годам так к 25-27 станет очень хорошим форвардом,да и Хавьера не хотелось бы терять и Джеймсу нужна игровая практика и считаю надо его в этом сезоне частенько выпускать и как вывод считаю, что надо оставлять всех, Ван Перси уже 31, еще пара лет и Робин уже будет сдавать, поэтому надо желательно сохранить всех и так как хотелось бы чтобы Уилсон в этом сезоне играл за 1 состав МЮ, то считаю неплохим вариантом отдать в аренду Уэлбека или Чичарито, а вот кого отдавать пусть решает Ван Гал, по мне так аренда в клуб, хороший середнячок, где Дэнни будет играть регулярно и именно на позиции центр форварда ему само то, как раз будет развиваться всесторонне как форвард, поэтому мой выбор никого не продавать, а отдать в аренду кого-то из пары Уэлбек,Чичарито!!! Думаю Саутгемптон или Тоттенхэм взяли бы в аренду этих ребят, да и борются эти команды в таблице нормально, далеко не аутсайдеры!!!
ответить
9.08.2014 Ayan-rooney
Интересная статья но...
В ней описаны хорошие и плохие стороны Уэлбека, когда как о Чиче, только хорошие.
Полностью согласен с автором, что Чича плотоядный форвард, чутьё, оказаться в нужный момент, в нужном месте. Если говорить о недостатках, то самый большой жирный минус Чичарито, он не может играть за пределами штрафной, постоянные потери, неудачные обводки итд. В штрафной да, Чича бог. Как говорили об Индзаги: "Человек родившийся в оффсайде" как и Чича.
Надо оставаться реалистом, в данный момент Уэлбек лучше Чичарито и факт в том, что Уэлбек скорее всего останется, а вот будущее Чичарито под вопросом.
Не подумайте, что я не люблю Эрнандеса, я мечтаю о том, чтобы он заиграл и посадил на лавку Робина ван Перси, как это он сделал с Бербатовым.
ответить
9.08.2014 He2w8
Эрнандес единственный игрок чужой штрафной в нашей команде и, кстати, в последних матчах не хуже Уэлбека прессинговал защитников. Но все же они оба свои, и не хотелось бы делать выбор.
ответить
9.08.2014 Ar-SiDE
Тяжело не согласиться, хотя я не всегда соглашаюсь с автором, здесь прлтивопоставить хоть что то тяжело, и лично мне Эрнандес больше нравился, ну и конечно плюс Эрнандесу за режим, а преславутый Уелбек сразу после прилета с Мюнхена бы запечатлен на пленку. Если бы это произошло при сэре Алексе, то Уелбеку наверняка было бы указано на дверь, либо же сидел бы в дубле!
ответить
9.08.2014 ericlindros
Мойес больше ценил Уэлбека нежели Чичу, Эррера, который Мигель мариновал Чичу на лавке в Бразилии, Луи ван Гаал только поддавшись на вопли американских мексиканцев выпускал Горошка в турне, Данни получил повреждение в США напомню. Так вот эти все люди ничего не понимают в футболе в отличие от специалиста широкого профиля Граировича. Как по мне то Чича и Дани совершенно разные игроки - первый игрок сугубо штрафной, второй носится по всему полю, Дани может с легкостью отработать весь матч когда Горошка не хватает даже на половину - но он отлично вписывается в игру выйдя на замену. Итог - им обом далеко до Топа, и лично мне нет особой разници кому укажет на дверь Босс пускай даже двум сразу.
ответить
9.08.2014 Sano
Я бы не стал их сравнивать если честно..У каждого из них свои плюсы и минусы..Да я тоже в восторге от Уилсона..Еще с прошлого сезона хочу видеть его в обойме...Но насчет Уелбека не согласен...Такой игрок нужен команде..Да я понимаю что форвард должен забивать в первую очередь..Но есть разные форварды и задачи им можно ставить разные...У нас допустим впереди есть кому забивать...И не только форварды...И я считаю что наличие такого работяги как Денни впереди очень поможет тем нашим тонким, игрокам которые подключаются из глубины..Денни очень хорош в прессинге защитников..Он отлично цепляется за мяч , что позволяет команде контролировать мяч...Вы упомянули матч с Реалом последний..Пересмотрите первый тайм и следите персонально за движением Денни...Он один из самых полезных игроков этого матча..И именно по этому у всех тренеров с которыми работает Денни он один из важнейших игроков...Я более чем уверен что и Луи ему найдет место в своей команде...Вы спросите почему?!Потому что у любой супер команды есть эстеты и магические условные Месси и Роналду и есть условные Санчесы и Игуаины с Бензема которые создают для них зоны , прессингуя защитников; цепляются за мяч и отвлекают от них внимание ...Но и Чича в схеме ван Галя найдет себе место..Так как команда в основном будет играть в контроль мяча и значит он сможет больше времени проводить в штрафной соперника..Это его стихия...В отличии от схемы Мойеса где ему приходилось тащить мяч до штофной..что у него не получалось так как он не обладает хорошим дриблингом...Посмотрим какое решение примет Луи..В любом случаи обоим удачи..Каждый по своему полезен.
ответить
9.08.2014 Nov
Ай, дорогой автор статьи, ты - просто умница! Я уже пару сезонов перестал ждать от Уэлбека прогресса. Я уверен, что Усэйн Болт будет покруче. Вот уж точно, с Болтом и прессинг, и быстрые атаки будут эффективнее. А Уилсон должен получить шанс в ущерб Данни. Что касается Чичи, то он, конечно же, наконечник, игрок штрафной и т.д., однако, плох в обводке и в игре вне пределов штрафной и т.д. Но он крут своей работоспособностью, упертостью, умением включиться почти в любую игру со скамейки. Будь я Ван Галом (не дай, Бог), Уэлбек уехал бы из МЮ.
ответить
9.08.2014 Gerundij
Работоспособность и упертость? Мы не о Чичарито говорим. Ниже есть комментарий,где проявляются лучшие качества Чичарито-на сопернике,который уже напахался. Там он мастер..Но этого слишком и слишком мало. А еще "присобачить" сюда постоянные комментарии и его, и тренера сборной,что консервирование на банке ни к чему не приведет. И в сборной Чичарито отыграл еле-еле, и кучу моментов запорол в турне прошедшем..Сколько он забил? 1 гол..1 голевая..а в том же матче с "Реалом" у него было момента 4. Реализация просто огонь.В АПЛ будем видеть,кто и что из себя представляет под руководством ЛВГ. И да,слава Богу,что Вы и многие-многие болельщики,не Луи. Он постоянно твердит-мне нужно время,чтобы разобраться с игроками,увидеть их возможности. Неужели голландский специалист сам себе враг,чтобы оставлять заведомо слабейшего игрока? Или может что-то видит эдакое?
9.08.2014 Turyanchik68
Автор блога не так давно писал, что нужна оппозиция, и он ею и является, даже если приходится "гладить здравый смысл против шерсти". Статья именно об этом. Да, Чичарито неплохо выглядит, когда выходит на 70-й минуте, противник подустал, и нужно подкараулить момент и попытаться забить с 3-х метров. Нередко удается. Нередко не удается. Но вопрос, а что еще умеет сеньор Эрнандес? Держать игрока в команде специально только для этого? Может быть, это тренеру виднее. Но где-то (в другой лиге) Чича, вероятно, мог бы претендовать и на другое амплуа. Жизнь-то одна, как говорится.
ответить
9.08.2014 Gerundij
Это личное мнение автора. Лично я считаю слабейшим во всех отношениях (кроме завершения) Чичарито. Дриблинга даже в сравнении с Уэлбеком и близко нет. Умения играть в подыгрыше - тем более. Скорость? Да ну.. Маниакальная способность забивать, выходя на замены,уже 100% откидывает его на банку в ростере игроков. Выйдет,чтобы переломить или добить соперника. Это максимум,который может Чичарито. А сколько соплей уже и от него,и от близких ему людей читали? Если мне не изменяет память,то я за последний год раза 4 встречался с сетованиями насчет игрового времени и отсутствия места в составе. В основе,в частности.
У Уэлбека видно,куда надо и можно расти..Теперь он в руках прекрасного специалиста,и вполне возможно,что из него выйдет очень серьезный толк..А Чичарито ничего нового не покажет..Куда ему расти? Еще какой-то частью тела не забивал? Ну и пусть.
Показательный пример прошедшее турне..Чичарито в основе в матче с "Ливерпулем"..Где он бегал? Я кроме пары кадров,где он мелькнул в первом тайме,и кроме голевой передачи его не видел. И этот форвард реально сильнее,нежели Уэлбек? Вспоминаем,как играл Данни...Постоянно замешан в атаках,помогает,раздает передачи,обостряет..Ну и дальняя плюха отличная получилась.. Вы скажете,что Уэлбек так забивать не умеет,и у него нечаянно получилось? Тогда вы не знаете ничего о нем. Первый гол за основу МЮ метров с 25-30, гол Эвертону при 4-4 шикарным, мастерским ударом из-за пределов штрафной. Примеров мало,потому как голов мало. Но это есть,и с этим можно работать.
Идеал..так варьировать состав,чтобы за полгода-год,все кроме Руни и РВП сыграли более-менее одинаковое количество матчей (Уэйн и Робин по умолчанию основа,у них, конечно же,будет больше матчей. Должно быть!). К зиме и делать выводы..Мы в Европе не играем,так что охотников за нападающим с умением играть в штрафной будет достаточно. Авось,нужно будет кому-то вариативности добавить в той же самой Европе.а наши не заиграны.
Продавать Уэлбека и оставлять Чичу..бред.. ПРодавать Чичу и оставлять Уэлбека..тоже не слишком удачный вариант. А вот реально с полгода посмотреть за ними под руководством Ван Гааала.
ПыСы:
Не один САФ(выдавая кучи кредитов по многим игрокам) отзывался о Данни как пахаре, работоспособном и так далее. Где-то коряво,где-то бестолково..А ведь все это в русло верное направить при должном желании можно и нужно. Увидим.
ответить
9.08.2014 Sano
Согласен...Денни еще есть куда расти..И Луи знает как.
9.08.2014 GuruStron
2 GERUNDIJ
"Умения играть в подыгрыше - тем более."
При этом показатели по ГП у них совпадают, и это при том, что Уэлбек принципиально чаще выходил в основе. На мой вкус, Чича, как форвард, принципиально лучше нежели Данни, мне очень импонирует его нацеленность на ворота и голевое чутье, и такие нападающие, я считаю, нужны, вопрос ли нужны ли такие нападающие ЛВГ.
9.08.2014 Darren
Сравнивать Уэлбека с Чичарито по мне так все равно что сравнивать теплое с мягким. Они разные, и разные абсолютно, со своим набором положительных и отрицательных качеств. Можно долго и пространно рассуждать о том в каких именно, но на мой взгляд Уэлбек более универсален. Он способен выполнять разные функции на поле, образно говоря таскать рояль. Посмотрим правде в глаза при Руни и РВП Чичарито все равно не будет играть основного форварда. И все что ему светит - это игра на заменах и в мало решающих матчах. Стоит ли ради этого держать парня, который хочет и умеет играть в футбол на лавке? Хотя бы просто по отношению к нему, которого многие любят? Быть супер запасным всю карьеру дано не каждому. На вопрос почему должен уйти Чичарито ответ прост - он должен уйти для того, чтобы играть, развиваться как футболист, и выходить в каждом матче. Вот почему. И это справедливо!
ответить
9.08.2014 Crimson_Devil
Полностью согласен.Тот же Лингард ,если поставить его в нападение будет лучше реализовывать моменты. Улбеку,Клевери везет ,что они воспитанники но,они не станут топ игроками ,первый транжирит моменты,не может с метра в пустые вороты попасть,а финтами он иногда самого себя запутывает,особенно в матче с Реалом и в турне против Таиланда,второй рожден для ватокатания,только в трех направлениях,назад,влево-вправо.
ответить
9.08.2014 RedFlash
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.08.2014 RedFlash
Полностью согласен с автором. Уэллбек должен уйти, он игрок не уровня Юнайтед. Хорошо если Ван Гал отправит из команды его и Клеверли, который вообще непонятно что столько лет делает в команде топ уровня. Уровень Клеверли Вест Бром.
ответить
9.08.2014 Crimson_Devil
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
9.08.2014 Crimson_Devil
Во всяком случае Уэлбек точно не будущее нашей атаки,сомневаюсь ,что он будет хотя бы 20 голов за сезон забивать.После того,как Руни начнет сдавать нужно будет искать двух топовых напов.
ответить
9.08.2014 Hamel
Почему-то некоторые, когда сравнивают Уэлбека и Чичарито, то часто пользуются аргументами, по их мнению, "Уэлбек универсальнее", "Уэлбек больше пашет" и т.д. Безусловно, это так, но простите, а какой толк от всего этого? А ничего, что Чичарито за 159 матчей забил 59 мячей, а Уэлбэк за 139 матчей 29 голов? Скажете Чичарито запасной и будете правы, но горошек хотя-бы в нападении играет, а не как Уэлбек, то на фланге, то заменяет травмированного РвП. Чичарито превосходит Уэлбека в самом главном - Чича больше забивает. Чичарито - это игрок с множеством недостатков (именно его недостатки - не техничен, не способен сам создать себе момент и т.д мешает ему быть основным нападающим в Юнайтед), но забивающий, не важно, как он забивает, факт в том, что забивает. Уэлбек - это универсал, который не обладает голевым чутьем, а если и обладает, то плохим, если конечно такое возможно). На самом деле Чичарито не лучше Уэлбека реализует моменты, просто Чичарито обладает голевым чутьем и он лучше двигается в штрафной, собственно, поэтому и играет чаще Уэлбека в нападении, хоть и выходя со скамейки. Продавать не стал бы ни того, ни другого. Чичарито потому регулярно забивает. Уэлбека потому что еще молод и подождать год-два на мой взгляд еще стоит, всякое может случиться.
ответить
11.08.2014 Crimson_Devil
Зачем нам Улбек на фланге и что он на фланге такого сделал,сколько голевых отдал???
9.08.2014 Mors..
Выбирать между двух зол одно? Зачем быть таким мазохистом. Если один не тянет, если второй не тянет, оставить их что бы развивались дальше? Если Вэлбеку еще можно как-то идти вверх (ему 23) то о каком развитии может идти речь в 26. Горох моего года рождения, в 26 игрок уже складывается как футбольная личность, и если он за это время он показал какой-то уровень, то выше он не прыгнет. А уровень у него средний. Таким игроков способных замкнуть 100% голевую передачу, вагон, и стоят они копейки. Вы посмотрите на игру Анри, Руни, Дрогба, вот к такому надо стремиться, и покупать таких, потому что такие напы редкость, а не стремиться удержать среднестатистического игрока, который уже соплями все залил, ноя что он вечно запасным быть не хочет. Продать Гороха, оставить Вэлбека на год, два и посмотреть. Все ровно уже скоро будет нужен топ нап, так как РВП через пару лет будет уже не торт.
ответить
9.08.2014 GuruStron
" Таким игроков способных замкнуть 100% голевую передачу, вагон, и стоят они копейки."
Не так много, как Вам кажется. Все-таки голевое чутье у Чичарито гораздо выше среднего, учитывая все озвученные недостатки Хавьера и то, что гораздо чаще он выходит на замену, он отличается очень высокой результативностью. Я не хочу сказать, что он сильнее РВП или Руни, безусловно нет, и да в схеме с одним нападающим ему в МЮ маловато светило, но сейчас, когда, вроде как, ЛВГ планирует играть с двумя игроками на острие у Эрнандеса, имхо, есть неплохой шанс.
"Анри, Руни, Дрогба"
Вопрос в том, что держать 4-х таких нападающих в команде непозволительная роскошь(особенно если команда играет в одного форварда, как в последние годы было принято в МЮ), а в случае травм и дисквалификаций кто-то все же должен выходить.
9.08.2014 DanielDiGizz
Сразу вспоминается, как в последнем сезоне САФа Чичарито раскрылся. Выходит на замену и показывает класс. Помните матчи, которые он вытягивал, в которых у Ван Перси не получалось играть? Всего за какие-то 20-30 мин.
И не нужен Чиче хороший дрибблинг. Страйкерам главное правильно открываться, принимать мяч и делать удар.
ответить
9.08.2014 Tagavor-of-Armenia
Ну наконец-то, Граирович, что-то путное в этом блоге. Мои поздравления.
ответить
9.08.2014 Gerundij
Уж простит меня автор,но путное оно было бы,если бы у нас было два форварда одинакового типа - два игрока,смертоносных во вратарской. И мы сравниваем,кого оставить,а кому пора указать на дверь. А тут сравнение заведомо несравнимых игроков
10.08.2014 jdi_
Gerundij
я так и не понял почему нельзя сравнивать двух игроков, которые являются прямыми конкурентами на одну позицию. Сравнивать их можно и нужно. Именно это и происходит в голове у любого тренера, который принимает решение о том, кого в команде оставить, а кого убрать.
9.08.2014 alexdaniliuk
Мысль понятна и в чем то я даже согласен с автором, но ЗАЧЕМ ПРОДАВАТЬ Уэлбса? )) Уилсона в аренду пока надо, а не в основу. Ну и Чича с Дэнни совсем уж разноплановые футболисты и это хорошо - больше вариантов у менеджера.
П.С. И то что Дэнни все таки заиграет так как надо при Луи я уверен.
ответить
9.08.2014 Pringles
Мысль интересная, даже обоснованная, но... как-то не в стиле Граировича этот текст)))
ответить
9.08.2014 elking
Спасибо автору. Возможно нужно просто Уэлбека использовать на краях, потому что он любит работать и может это делать - вспоминается матч позапрошлого года с Реалом. Чтобы уходил Чичарито - совсем не хочу, с автором соглашусь.
ответить
9.08.2014 kostyanBG
Чичарито - игрок вратарской. Из вратарской он забивает шикарные голы, никто не спорит. Но не все команды и не всегда позволяют забивать из вратарской, а посему я могу вспомнить множество моментов, которые запорол Чича. В прошлом сезоне Моейс выпускал Чичу и я прекрасно помню как тот играл. Были и промахи из позиций, из которых даже Уэлбек не промахивается и были проблемы с упомянутым first touch-ем, все было. Но главное, когда была задача обеспечить контроль мяча и давить соперника при организации атак, тут Уэлбек далеко впереди Чичи.
Берем прошлый сезон, делаем поправку на то, что Чича сыграл в 1.5 раза меньше минут и делаем выводы, что Уэлбек в 2 и более раз превосходит Чичу по количеству выигранных единоборств, верховых дуэлей, и заработанных на нем штрафных. Держать на лавке Чичу. Я не вижу смысла.
Тем более, что на подходе Уилсон, наблюдая за которым я вижу, что его качества позволят совсем скоро посадить посадить в глухой запас Уэлбека, если тот не найдет в себе резервы для роста.
ответить
9.08.2014 Zuraguevarrra
Не надо Уэлбека продавать.
Уилсон не сможет взять и заиграть в этом сезоне на уровне того же Уэлбека. Так что по сути у нас те же 4 нападающих и один подающий большие надежды игрок, повторюсь, подающий надежды.
Чичарито очень крут, согласен, но Уэлбек гораздо моложе и ему есть куда рости, а Чико в принципе уже на совоем максимуме.
Так что пусть этот сезон станет решающим для нападающих и Ван Гал сможет понять кто должен уйти, а кто остаться.
Так же не стоит забывать о хрустальности РВП и его возрасте.
ответить
11.08.2014 Crimson_Devil
Подающий надежды XD
Уже как 3 года подает,забив 2 гола за сезон,вон Клевери и Эванс тоже.Можете сколько хотите надеяться,а потом получим с такими середняками дежурные : голов от Сити и кто ж тогда будет виноват ,Руни,РВП,ЛВГ,поле не ровное ,но точно не великий Уэлбек и Клевери.
12.08.2014 wildkem
Crimson_Devil
Я вас может удивлю, но в прошлом сезоне Уэлбек был 3м в списке бомбардиров команды после Руни и РВП, забив 10 голов!!!
9.08.2014 Ramali
Уэлбека в аренду нужно отдать или и в правду продать, согласен с автором статьи. Я тоже болельщик Юнайтед, наблюдаю за клубом не первый год, и у меня есть глаза, я помню историю Юнайтед. И вывод из всего этого Уэлбек не уровень Юнайтед, я лишь жду от Юнайтед всех побед во всех турнирах, и с первых дней не видел в Уэлбеке потенциала будущего в Юнайтед.
ответить
9.08.2014 grave
Чичарито мой любимый нападающий, люблю его за то что он умеет делать, а умеет он делать одно, быть королем вратарской! каждому свое, кому-то дальние удары, кому-то финты... но это все что он умеет! я не говорю что он не забьют пару тройку других голов, но это не в счет. Тот же прием меча (автору стоило бы хотя-бы пару данных посмотреть, благо живем в мире интернета) у Чичарито хуже, он не сможет что-то построить например в полузашите, да и для пресинга он малогабаритен ... вам еще кучу примеров о их сравнении? ))) бессмысленно все это, и мое мнение оба нужны, Чичарито просто сверх результативен когда выходит на замену, а почему? да потому что его энергия срабатывает когда противник изрядно измотан, что не скажешь о нем когда он начинает в старте, быстрее он изматывается от того что длинные дистанции не его козырь. Данни что бы ни говорили прогрессирует! и не забывайте на фоне кризиса не стоит списывать все на одного или 2-х игроков, а кризис начался не в прошлом и не позапрошлом годах! есть ощущение что он еще созреет! еще я бы спросил у Автора, а что будет если Руни и РВП травмируются одновременно, это при 3-5-2,Уилсон и Чичарито? а на замену им кого? тем более Горошек не игрок целого матча!
ответить
9.08.2014 MU2015
Продать, нельзя оставить!!!
ответить
9.08.2014 krestyaninov
На предстоящий сезон вся "четверка" останется в команде плюс юноша Уилсон. В этом сезоне МЮ надо выиграть три "английских приза". Игрового времени хватит всем. Времена, когда Сэру было достаточно четыре форварда прошли. Сегодня нужна "великолепная пятерка"...
ответить
9.08.2014 haidao
Очень давно обозвал вышеупомянутого игрока деревяшкой, за что коммент был удален модератором. Сейчас готов повторить это же и после гола Уэлбека в ворота Реала. Неуклюжий, без координации, суетящийся, бестолково бегающий по полю. Все это Данни Уэлбек.
Чинарито мне напоминает Рууда ван Нистелроя. Тот никогда не помогал в защите, назад отходил до половины поля, но голы штамповал один за другим. Многие из них не были красивыми, но результат был на табло. По мне это был один из лучших напов МЮ за всю историю. Да, у него был не лучший характер, но результат был.
ответить
9.08.2014 AndySL
Как сравнивать Чичарито и Руда?????? КААААААААААКККККККККК?????? когда Руд сыграл на десяток матчей меньше, но положил на 35 голов больше(может парочкой ошибаюсь), но при 150 матчах у Руда 95 голов, помню ясно это
9.08.2014 GuruStron
2 AndySL
"Как сравнивать Чичарито и Руда?????? КААААААААААКККККККККК??????"
Элементано. Безусловно, Руд был нападающим более высокого уровня, нежели Чичарито, но по стилю игры и своим голевым чутьем они весьма схожи(в свое время я просто обожал голландца и часть этого обожания передалась Горошку в силу их некоторой игровой схожести)
9.08.2014 Teo_megas
Морковный сок))) супер. Всё искал реплику для ответа на такие определения как "полезный игрок" ))) благодарю, теперь знаю.
Что касается набора напов, я считаю что только Руни будет стабилен, РВП не знаю не знаю.. травмы начинаются (здоровья ему). Лично мне Чича, как игрок, очень нравится. Одна только скорость чего стоит. Некоторые говорят что он неуверенно обращается с мячом. Ну так вот : Нападающий должен открываться и завершать атаки, завершать те передачи, которые отсутствовали у дохлой полузащиты последних лет САФ-а, а не таскать мяч от своих ворот до чужих.
По поводу Уэлбэка : у нас во дворе таких на ворота ставили... упс, там занято в МЮ :P может в аренду его... на год... получит практику, заодно и посмотрим чего стоит он. Возможен ведь и вариант "Лукаку" (как я его называю) - в челси не выходит играть, а в вест броме и эвертоне блистает (грубо говоря :P )
ответить
9.08.2014 Mors..
Лукаку уже игрок Эвертона. Если и покупать напов то уровня Фалькао. А не менять шило на мыло.
10.08.2014 Reus
Mors.., по вашему Лукаку плохой нап? да возьми его в любой топ клуб так он там тоже будь здоров наколачивать будет. Не поперло в Челси? Видимо Маур считает что Торрес куда лучше чем Ромелу
9.08.2014 AndySL
Про Руда ван Нистелроя. 95 голов это только в АПЛ. 150 голов во всех турнирах, и большинство из них Лига Чемпионов.
ответить
9.08.2014 Max32
Александр, аплодирую стоя Вашей статье! Поддерживаю на 146%!
Давно избавиться от игроков уже который год "подающих надежды", но раз за разом упускающим все.
ответить
10.08.2014 jdi_
Я тоже универсальный игрок атаки. Абсолютно на всех позициях атаки я играю одинаково хреново. Может мне в Юнайтед на просмотр? Обещаю, что буду носиться по полю как лошадь и навязывать борьбу сопернику на каждом участке (бороться я умею!). Кто что думает?
ответить
10.08.2014 Dozen
Мне кажется, что Уилсон может стать новым Чичарито, а вот новый Уэлбеком у него не получится стать.
Исключительно из-за физических кондиций.
Игра Чичарито в штрафной - это не потому что он такой талантливый, а потому что он только это одно и умеет делать.
Разве Робин, Руни или Уилсон не смог бы так же, выходя на замену, подключаться на замыкание передач? Безусловно смогли бы, но их так не используют, ибо ни умеют и другое, потому и выходят в основе.
Вспомните редки матчи, в которых Чича выходил в основе и когда оборона соперника еще была свежа и сконцентрированна - и что, забивал голы каждые пять минут?
А Данни с первых минут матча начинал наседать на оборону и участвовать в комбинациях.
Так что - Чича игрок талантливый, но таких найти еще можно.
ответить
10.08.2014 Reus
Все хорошо, но было бы замечательней если бы руководство клуба думало так же как и автор) Да, Уэлбек универсальнее и на поле отрабатывает больше, НО, гдавная цель напа - забивать, а тут Чича точно получше будет. Чича запарывает моменты? а кто их не запарывает? Да у тех же самых Роналду и Месси можно такие промахи найти, что даже и нашим далеко до них будет. Да и если учитывать то сколько игрового времени получает Чича тогда все и встанет на свои места. Очень не хочется чтобы Чича нас покинул, но и в тоже время жаль его, т.к. все мы понимаем что бедолаге ну никак больше игрового времени не дадут.
ответить
10.08.2014 Moyes_OFF
Статейка очень спорная. Чича также любит транжирить моменты, просто у него эти моменты обычно возникают непосредственно в штрафной площади соперника, когда легче забить, чем нет, отсюда его засеры не так и заметны. Потому что он если и играет, то играет чистого ЦФ, чего Уэлбек делает очень редко. Когда же перед тобой не пустые ворота и 1-3 метра всего до них и надо сделать нечто большее, чем просто послать мяч в уже пустой створ, то тут у мексиканца порой начинаются проблемы. Помните его выход с центра (!) поля в домашнем проигранном матче Кубка Лиги против кошаков? Тогда перед ним были все ворота, был выход 1 на 1, но он почему-то послал круглого метра на 3 левее створа. Тоже самое недавно в игре с Ливером. Янг делает отличный кроос прямо ему на голову, до ворот метра 2, он вместо удара по этим воротам и, скорее всего, гола, посылает мяч вдоль (!) ворот и губит вернейший шанс открыть счёт в матче. Просто вспомните все его голы: обычно это голы с нескольких метров. Ни 1 красивого его гола я не помню или сложного. У Дэни были неплохие голы, например, его самый первый гол за МЮ - издали в девятку, были красивые парашюты и тд.
Уэлбек более разноплановый игрок, раз в год может кого-то обыграть или сделать нормальную передачу (не на 1-2 метра, а посложнее, да потоньше). Так что по технике я бы сказал, что Чича даже менее техничен будет. Никогда никогда не обыгрывает. Бить издали не умеет, тупо не добивает, а когда всё-таки добивает, то мяч летит очень слабо и прямо по центру. Сравнивать Горошка с Рудом можно только по их манере игры и то с боольшой натяжкой. Руд и корпусом отлично играл, и головой решал. Чича? - Нет. И с техникой у него порядок был. Забил бы Чича гол с прохода с центра поля, как делал Руууд даче? Или обыграл бы на носовом платке, у самого углового флажка защитника и затем послал мяч в ближнюю 9 (vs Базель (эвей) ) - опять-таки нет.
Я ни в кое мере не фан Вэлба, скорее наоборот, но по мне так они примерно одинаковые и оба не ровня нашему клубу. Поэтому они и почти не играют. В старте так точно. Просто Чича в виду своей специфике и роли на поле уже точно никак не вырастет и не станет лучше, а вот Уэлбек чисто гипотетически ещё способен на это, хоть и не верится уже :)
Они оба никто "даже" по сравнению с Бербой.
Кстати, Уилсон в своём первом же голе за МЮ показал, что он во много круче мексиканца - Горох так не может убрать мяч под себя :)
ответить
10.08.2014 xGREGORYx
Тем не менее, Эрнандес вытеснил Бербатова из основы. Да и вообще, смотрелся лучше, энергичнее.
Ну и то что "они почти и не играют": тот же Уелбек в основе был регулярно. Как при САФе, так и при Мойесе. Уровень не уровень - это спорно. Просто пока не прет. Тот же Уелбек если пороть моменты престанет играть может не хуже Старриджа, а от Эрнандеса толку не меньше, чем от Торреса. А в Тоттенхеме вообще горилла играет. Скупать только распиаренных готовых игроков это тоже не дело. Вполне достаточно Руни и Ван Перси.
10.08.2014 Konst66
Сейчас не найти 4-х игроков топ-класса с покладистым характером, поэтому в команде 2 топ 2 средних - нормальная ситуация. Сезон - такая штука, что игроков, если все в порядке, то слишком много, то слишком мало при большом количестве травм.
Мне кажется, основное время главные тренеры ломают головы над поддержанием баланса и климата в команде, у кого получается, команда выглядит прекрасно даже со средними игроками.
ответить
10.08.2014 2RS
Раньше с удовольствием читал вас, а после "любого негра" плюнуть хочется вам в лицо. Не надо расистких выражений. И так тошно от новостей по телевизору.
ответить
11.08.2014 xGREGORYx
С каких пор слово негр - это расизм? Представитель негроидной рассы. Когда я учился в школе в этом слове ничего зазорного не было. Как его называть -то Англичанин Афро-Американского происхождения?
11.08.2014 2RS
В политкорректном дискурсе слова западноевропейских языков, генетически связанные с русским негр, рассматриваются как унизительные и расистские.
14.08.2014 Grairovich (автор блога)
адрес скинуть?
14.08.2014 Grairovich (автор блога)
откуда же вы такие неграмотные беретесь. слово "негр" - это расизм только для западной культуры. в России оно никогда не будет расистским, потому что наша история не запятнана ни рабовладением, ни геноцидом по отношению к чернокожим.
10.08.2014 Sevilla
Уэлбек слабейший ? Статья на эмоциях, сплошной не профессионализм
ответить
10.08.2014 StaFF_SaintP46
Уэлбек моложе, воспитанник, более мобилен и по таланту лучше чем Эрнандес... да возможно с головой не все в порядке, зато много других достоинств, а у Чичарито только голевое чутье.... на одном голевом чутье не выедешь! В тех матчах где победа нужна кровь с носу наш негр будет все таки нужнее... оставить обоих, но если выбирать то конечно мексиканца надо отпускать! Спросите у Челси которые так же решили продать своего, сколько Старидж колотил за Ливер?
ответить
11.08.2014 xGREGORYx
Интересно сколько он будет колотить без Суареса....В Челси их девать некуда, вот даже Лукаку продали, какой там Старридж... Видимо Торрес тренера устраевает. Ну да ладно, это проблемы Челси!
Я думаю, что Уилсон с Чичарито одноплановые игроки, а может даже Уилсон и лучше будет. Уелбек совсем другого профиля нападающий. Если кого отпускать, то мексиканца. Собственно поэтому слухи и идут. Но если его продадут сейчас я расстроюсь. Хотя бы до зимы подождать. Хотя, с другой стороны, если те крохи игрового времени вместо Эрнандеса будет получать Уилсон, то это даже лучше. Так-то я вообще не знаю когда он играть будет. Может быть в кубке лиги если только...
11.08.2014 GuruStron
2 STAFF_SAINTP46
Для начала Старридж если и чей-то то ситиевский. В Челси он перешел в районе своего 20-и летия. Ну и не исключено что в Ливере он нашел своего тренера/команду.
11.08.2014 solby
Думаю, не стоит на Уэлбека так наезжать. Думаю сыграло свою роль идентичность игрового стиля Чичарито и Уилсона. Не дать шанс этому молодому таланту будет преступлением, а оставить Чичарито, значит сократить игровое время Уилсону. Скорее всего Чичарито стал жертвой этих обстоятельств.
ответить
11.08.2014 Johnny_Balboa
Я вот читаю, что вы здесь пишете и недоумеваю откуда основываясь на чем некоторые из вас делают такие выводы (ничего личного). Процитирую слова пары человек:
Sano
"Да я понимаю что форвард должен забивать в первую очередь..Но есть разные форварды и задачи им можно ставить разные." - назовите, пожалуйста, мне другие задачи форварда, кроме как основной - забивать? Лично я иных задач у форварда не вижу.
Gerundij
"У Уэлбека видно,куда надо и можно расти..Теперь он в руках прекрасного специалиста,и вполне возможно,что из него выйдет очень серьезный толк..А Чичарито ничего нового не покажет..Куда ему расти? Еще какой-то частью тела не забивал? Ну и пусть." - если Вы следите за Уелбеком с момента прихода его в основу, сезон 2008/2009 то поймете, что Дани за все это время вырос только в наборе мышечной массы и все, в остальном он остался тем же молодым "перспективным" футболистом от которого мяч отлетает как от дерева, неспособный нормально его обработать он запарывает те моменты, которые форвард, а уж извините меня ПЕРСПЕКТИВНЫЙ должен в такой команде как МЮ реализовывать 100%. Сколько лет прошло и только любители хоккея не называют Дании перспективным, каждый второй говорит, что из него получится великий футболист. Если Вы смотрели футбольные матчи не только МЮ, а следили и за другими чемпионатами и молодыми игроками, то вы поймете как перспективный молодой футболист, да и вообще хороший футболист прогрессирует.
И их можно сравнивать как форвардеров игравших на одной позиции. И если уж сравнивать их двоих то расти как раз таки есть куда Хавьеру, но им надо заниматься как игроком основы, гонять и развивать. Сейчас он уже не тот, что был к примеру в сезоне 2009/2010, но у этого человека в отличии от Дани есть удивительная чуй-ка и только даже этим он лучше. Я не говорю что Хавьер многим лучше нет, у него такой же дриблинг как и у Дани и он не выдерживает 90 минут игры. Но в действительности да, Хавьеру на данный момент надо переходить и развиваться в другом клубе, где он сможет играть в основе.
ответить
11.08.2014 Sano
Там все доступно написано уважаемый...И про разность форвардов и их задачи...Я высказал свое мнение...Остальное покажет время.
11.08.2014 McBoaWeeK
Чича - любимчик болельщиков, он на поле отдается полностью и искренне любит МЮ, однако играть в футбол он тоже любит не меньше, но вот начиная с прошлого сезона это у него получается все реже и реже. При САФе он был прототипом Сульшера, с чем были все согласны и удовлетворены, включая его самого. При Мойесе Чича потерял место суперзапасного, от чего, конечно же, и потерял результативность. И хотелось бы поверить, что при ван Гале он сможет вспомнить былые времена, но вы сами все видели… Я очень надеюсь, что Чичарито останется и поможет нам вернуться, я искренне в это верю… Быть может во мне сейчас говорит так фанат, но я думаю, что все же нам он нужен, потому что Хави один из немногих, кто умеет на отлично работать без мяча.
ответить
13.08.2014 U0899
Из этой четверки в прошлом сезоне, пока он был кому-то интересен, нужно было продавать Руни.
Игрок непостоянен и не управляем. В футбол не играет последние года 3.
Выдает блистательные отрезки 3-4 раза за сезон по 2-3 матча.
Лучший сезон он выдал тогда, когда был продан Роналду. После этого провел парочку сильных сезонов.
Сейчас это огромная головная боль для любого тренера МЮ и сборной Англии.
Если он не играет - виноват тренер (как можно его не выпускать - этож Руни), если он играет плохо - виноват тренер (не смог найти правильное место на поле этому феноменальному игроку), если он играет хорошо - виноват тренер а Руни вытащил на себе всю команду.
Лидером на поле быть мог бы - но, ему что то мешает. Возможно, эгоизм и неправильное понимание своей роли в команде.
зы: Надеюсь Ван Галь придумает что делать с этим одаренным но своеобразным футболистом.
ответить
14.08.2014 Grairovich (автор блога)
Почитал камменты:
"Секта любителей Уэлбека" - классное название для перспективного проекта
ответить
14.08.2014 Yama
Есть еще "Секта Любителей Эванса", "СЛ Каррика", "СЛ Клеверли", или это одни и те же люди, входящие одновременно во все эти организации?) Не сможете написать статью - что же заставляет людей видеть нечто, чего на самом деле не существует? Кто-то видит инопланетян, кто-то духов, а кто-то мировой класс вышеназванных футболистов.