БАЙИ ЛУЧШЕ СМОЛЛИНГА: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Есть прекрасный аналитический портал squawka.com, где была разработана их собственная формула расчета ТТД данных игрока по каждому матчу. Система довольно сложная, потому как учитывает очень много различных факторов, исходя из действий игрока на поле. Для пояснения вкратце опишу смысл этой формулы: игрок совершает определенное удачное действие на поле и, в зависимости от типа действия и результатов, получает баллы; если игрок совершает действие неудачное, то баллы вычитаются. Таким образом, если игрок абсолютно провалил матч, то он будет иметь отрицательное количество баллов. Если вас интересует, как работает эта система начисления баллов, откройте сводку любого матча на том же портале, изучите график получения очков по минутам любого игрока, сверьтесь со статистическими показателями игрока в данном матче и сопоставьте за какое действие и сколько игрок получит очков. Некая схожая система есть в Fantasy Football, кто играл - поймет. Попробуем проанализировать, опираясь на данные этого сайта, действительно ли Байи лучше Смоллинга.
Для начала приведем несколько общепонятных показателей.
Исходя из этих данных, мы видим, что в прошедшем сезоне, который общепринято считать удачным для Байи и провальным для Смоллинга, Крис на 7,8% больше выиграл дуэлей, Эрик был успешнее в перехватах, опередив Криса на 184%, сделал на 6% больше блоков, однако по количеству выносов уступил Крису, совершившему на 58% выносов больше. Данные вычислялись исходя из игрового времени в перерасчете на полный стандартный матч, т.е. 90 минут.
Если взять статистику Криса за последние три сезона, то картина будет следующей:
Крис более успешен в единоборствах, в среднем выигрывая на 3% больше дуэлей и опережая по количеству выносов на 15,2%, но уступает в перехватах, совершив их на 12,5% меньше, а так же по количеству заблокированных ударов на 11,2%.
Выводы из этого можно сделать следующие, мы имеем двух защитников, предпочитающих действовать в разных ключах: Крис более неуступчив в единоборствах, больше любит выносить мяч, в то время как Эрик предпочитает действовать на перехватах и более плотно опекать соперника блокируя их удары.
Далее перейдем к оценке их действий.
В среднем, включая неудачный сезон, Крис набирал 28 очков за матч, Эрик в этом сезоне набрал 28,4 очка за матч. Сравнивая показатели можно понять, что Эрик в целом более надежен именно как чистый защитник, в то время как его атакующий потенциал, равно как и владение мячом гораздо ниже чем у Криса. Крис в свою очередь менее надежен в чисто оборонительных действиях, но как защитник универсал обладает более разнообразным спектром возможностей: он лучше держит мяч и гораздо более эффективен при различного рода стандартах, как в завершающей стадии, так и в подыгрыше. Учитывая то, что Крис гораздо более адаптирован к АПЛ, более универсален и способен помочь команде при стандартах, на данном конкретном этапе между этими двумя защитниками можно смело ставить знак равно. Поэтому лично для меня разговоры о том, что Эрик провел блестящий сезон, а Криса надо срочно продавать выглядят нелогичными.
Если попробовать проанализировать выступления Криса в этом сезоне, то можно выделить несколько факторов, которые могли стать причиной его неудач.
- Изначально Жозе Моуриньо не планировал Криса как основного центрального защитника, что, естественно, не могло не сказаться на уверенности игрока.
- Ему пришлось по ходу сезона находить взаимопонимание и отрабатывать взаимосвязи с абсолютно новым партнером. Потому что после провала в матче с сити на своем поле, тренер предпочел вывести из состава Блинда, хотя более очевидным решением виделась именно замена Байи, который тот матч откровенно провалил. Под провалом я имею в виду отрицательную оценку за матч. А пара Блинд – Смоллинг уже была между собой сыграна в предыдущих сезонах.
- В некоторых играх схема игры была отличная от той к которой привык Смоллинг, что тоже внесло свой вклад.
- Две травмы в ходе сезона оказали, пожалуй, решающую роль: как только Крису удавалось застолбить за собой место в основе, так он выбывал из-за травмы, и все приходилось начинать сначала.
Стоит заметить, что Крис в этом сезоне провалил три игры, две из которых команда выиграла. Я говорю про обе встречи с Мидлсбро. Оставшаяся игра – это игра на выезде с Челси. Что касается первой игры с боро, то тут на лицо очевидный недостаток взаимопонимания между Байи и Смоллингом, которые так и не разобрались, кто конкретно должен держать Негредо. И во втором матче чуда не произошло. Началось все с проигранной Байи верховой дуэли, а после отскока Крис не смог скоординироваться и вынести мяч. Об игре с Челси: несыгранная связка центральных защитников, неоднозначный выбор стартового состава - про это все уже было написано и не раз, поэтому без комментариев. Байи провалил матчи с Уотфордом, Челси, и шпорами - все эти матчи закончились поражениями. В играх Лиги Европы у Криса не было ни одного провального матча, а Эрик провалил два: гостевой с Сент-Этьеном и домашний с Сельтой.
То есть пока что мы имеем игрока, который достаточно ровно провел сезон, на оценку в целом удовлетворительно. Однако стоит упомянуть, что трансфер Байи обошелся клубу в 38 миллионов евро, и что на данный момент он не сумел оправдать вложенных в него денег, поскольку Эрик очень значительно уступает по показателям лучшим защитникам АПЛ. В защиту Байи стоит отметить тот факт, что он еще очень молодой игрок, который способен развиваться и прогрессировать. При должном подходе он сможет это сделать, ведь физически он одарен достаточно щедро, а все остальное зависит от тренеров и самого игрока. Будет ли Байи расти, как игрок - покажет время, но если существенного прогресса не последует, то клубу придется снова выходить на трансферный рынок.
Автор: Дмитрий Яковлев.
16.07.2017 tt1974
Если бы статистика играла в футболе главную роль при выборе игрока для команды,тогда зачем тренерам бросать свои важные дела и посещать разные матчи,смотреть игры других чемпионатов для подбора футболистов,правда ведь?!Для чего содержать дорого стоящие скаутские службы по всему миру.
Можно ведь просто открыть этот сайт перед Эдом Вудвордом,ткнуть в статистику и попросить купить футболиста-делов то-))
Да Байи безо всякой статистики на головы выше как защитник,чем Смоллинг.
Футбол надо смотреть,а не статистику!
ответить
16.07.2017 Darren
Я бы посоветовал посмотреть фильм который называется "Человек, который изменил все".
16.07.2017 Darren
И да, кстати напомните кого наша скаутская служба нашла для основы в последние годы?
16.07.2017 tt1974
Даррен,если Вы имеете ввиду фильм о бейсболе,то это другая тема ,в футболе это не катит-читайте внимательно,я говорил только про футбол-не про хоккей,не про баскетбол и не другие виды спорта.
А теперь конкретно по Смоллингу-он плохой цетральный защитник-я это вижу не по статистике ,а на поле.
Скауты ищут в основном для молодежки,если вы не в курсе, и более младших групп-не нужно вырывать из контекста,-кстати,им вообще статистика на черт не нужна.
А для основной команды наметки делает в основном Жозе и он плевать хотел на статистику,для него как и для любого нормального тренера это дело десятое.
Это в бейсболе можно только по статистике сколотить состав и добиваться успехов и лишь под руководством тренера,который свое дело знает.И там хороший статист может быть лишь помощником.
16.07.2017 Ph.Jones4
С чего вы взяли что статистика не имеет значения, то как тогда отбирают игроков? Скаутская служба следит за молодыми игроками и менее известными, но талантливыми. Для этого и существует скаутская службы, чтобы взять игрока дешевле, чем другой клуб. По поводу Смоллинга и Байи время покажет кто лучше, Байи тоже терял позицию в матчах, но это не приводило к голу, но пожарил, отчего в 2-х матчах ЛЕ Байи получил 2 КК. И откуда вам известно что катит, а что не катит? У любого вида спорта учитывают как статистику так и сильные стороны спортсмена, в том же боксе учитывают тактическое ведение боя боксера, его удар, вес и т.д.
16.07.2017 Darren
tt1974
Математическую модель про которую идет речь в фильме применяли не только в бейсболе. Если интересно возьмите и почитайте больше про это, возможно заинтересует.
16.07.2017 tt1974
Ph.Jones4 кстати,тот футболист,что на вашей аватарке тоже плохой ЦЗ. или у него тоже хорошая статистика!?-))
Да и еще читать не умеете.-я имел ввиду только футбол,а не другие виды спорта.
16.07.2017 Ph.Jones4
tt1974
Что вы вертитесь? Вы упомянули о бейсболе и вообще о статистике, теперь говорите о другом. Читать как раз таки умею, по поводу Фила посмотрите статистику.
16.07.2017 tt1974
Ph.Jones4 Статистику смотрят такие лошары как ты,а я футбол смотрю
16.07.2017 Ph.Jones4
tt1974
Свое имя можете не произносить оно мне не интересно, быстро вы сваливаетесь с катушек и плывете ) А я вразумительного ответа ждал и переход на более джентельментскую беседу. И футбол вы видимо не смотрите, да и не болеете за команду, раз для вас статистика ничто.
16.07.2017 Darren
Ph.Jones4
Не обращайте внимание он и другой который тут отписываются это все аккаунты одного человека он же Маут он же сольскьяер20 и еще там куча других. Не будет тут конструктивного диалога кроме как мне же виднее.
16.07.2017 Ph.Jones4
Darren
Он обиделся на слово задрот, а в этом слове ничего плохо нет. Мог бы сказать "не будь занудой", что ж такой мягкотелый и неуравновешанный, оскорбление вообще не к месту. Если режит слух это слово, тогда извините. Я приношу извинения, если он подумал что я его пытался затроллить, но это не так. Может это девушка и это не сарказм, можно понять ранимость, тогда тоже приношу извинения. Общался на ты, ничего плохого не имел.
16.07.2017 Darren
Ph.Jones4
Задрот это не верное определение, это обычный школьный тролль, был тут помнится один такой постоянно меня таким образом разводил на комментарии, а потом на каррике выкладывал как свои. Я уже понял, что разговаривать бесполезно с человеком, поэтому просто не обращайте внимание.
16.07.2017 tt1974
Ph.Jones4 Да ладно Фил ,замяли,слово это действительно режет слух,и вы не судите строго если что.
а по теме ,вы просто не поняли,это Даррен вначале посоветовал фильм,который про бейсбол,ну а дальше вы все знаете.
16.07.2017 tt1974
Darren А ты оказывается Шерлок-)К твоему сведению у меня тут только один ник и другого никогда не было.
Так а по существу вопроса я все что думал сказал.
То что ты не доволен скаутской службой и считаешь ее бесполезной -это твое право.
Но мое право считать глупостью ,когда в футболе по статистике делают далеко идущие выводы и верхом идиотизма по статистике выбирать игроков в клуб .
А на счет бесполезности,это ты зря,если бы ты внимательней читал,то мог кое что полезное для себя почерпнуть.
Я свое мнение не навязываю,но зачем на личности переходить Дарен,я же ничего плохого тебе не сказал.Удачи.
«Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»-М.Твен
17.07.2017 xGREGORYx
Конструктивный диалог не должен сваливаться на личные оскорбления.
Я согласен с тем, что статистика играет свою роль. Она важна. Многие мэтры пользовались ей. Но при этом, несмотря ни на что, статистика может и ошибаться. Она не отражает полную картину событий. Одной хорошей статистики недостаточно. Взять например точность передач. У защитника она, например, 90%, а у полузащитника 60%. Вот только защитник при этом поперек поля пасует, а полузащитник обостряет.
При выборе игрока нужно учитывать статистику, несомненно, но нужно и тщательно просматривать игрока, улавливать его сильные и слабые стороны. От статистики нельзя отмахиваться, но и глупо всецело полагаться на нее.
Ну а по поводу статьи, лично я не сторонник продажи Смоллинга. Особенно если не будет приобретен еще один защитник. У Смоллинга есть атакующий потенциал, он забивает голы на стандартах и он умеет пасовать вперед. Не идеально, но для защитника - прилично. Я не считаю его слабым звеном. Надо посмотреть на него в этом сезоне. Как покажет себя Рохо после серьезной травмы? Как скоро адаптируется Линделеф? Не начнется ли у Байи синдром второго сезона? Вы знаете ответы на эти вопросы? Я нет. И в свете этих оьстоятельств, опытный Смоллинг нам не помешает. Уверен, шанс себя проявить у него будет. Воспользуется он им или нет, другой вопрос. Погоорим об этом по итогам сезона.
17.07.2017 vgs
На самом деле правда где-то по середине.
В статистике не отражается уровень соперников, с которыми играли Байи и Смоллинг, не учитывается психологические факторы. Не учитываются количество фатальных ошибок в матче (можно 6 раз ошибиться в одном матче, проведя неважную игру, а можно 6 раз в 6 матчах), при этом статистика будет примерно одинаковая, так же можно выходить по 25 минут на поле свеженькому, раз в 4 матча, а можно отыграть 1 матч и опять же статистика не даст правильные показатели.
С статистике следует относится осторожно, учитывать ее нужно, но выводы без других показателей делать не стоит.
17.07.2017 Darren
vgs
Все верно говорите, однако есть статистика и другого рода на том же самом портале, там можно проследить все то о чем вы говорите, а именно количество фатальных ошибок, уровень соперников и так далее. Я же в статье указал про то сколько у Смоллинга было в этом сезоне ошибок приведших к голу(кстати раньше такого вообще не было) в каких матчах и к какому результату это привело.
xGREGORYx
По поводу пасов я написал в комментарии Алексею, что же касается вклада в оценку ТТД игрока там пасы не столь решительно влияют на общую оценку, их безусловно учитывают, но решающую роль при формировании оценки оказывают совершенно другие ТТД на поле.
17.07.2017 tt1974
да статистика в футболе для таких как Дарен,вот не разбирается ни фига в игре ,зато строит из себя кашпировского.
Если чел не понимает игру,то просто живет со статистикой,иначе откуда знать кто гуд,а кто не гуд
17.07.2017 Ph.Jones4
Darren
У этого слова много значений, если вы почувствовали что он имел ввиду это, значит это был тролль. Я же его не пытался троллить это не публичный сайт где бывает негатив, это сайт одной команды, поэтому смысла в троллинге у меня не было, да и это не к чему бы не привело. Надеюсь не будем поддаваться провокациям, уважения всем.
16.07.2017 nickita.tulupoff
В принципе, статистика вещь нужная, но человеческим чувствам и зрению видней. Многое, если не, все решит второй сезон Эрика, после которого посмотрим, кто есть кто.
Не хочу вешать на Криса всех собак, но порой косячил он знатно. А про первенство в неуступчивости и верховой борьбе, думается, это за счет опыта в АПЛ. Байи как мне кажется, привык играть в другой футбол немного в Испании.
ответить
16.07.2017 Darren
Правильно говорите, все решится именно во втором сезоне и Эрику очень серьезно нужно прибавлять.
16.07.2017 Disturbed
Чисто визуально Смоллинг заметно хуже Байи, по статистике это уже не столь однозначно. Но орать тут с пеной у рта, разбивая фаланги пальцев о клаву, что Эрик провёл сезон хуже, чем ивуариец - нелепо. И может быть квалифицированно, как не очень удачный троллинг.
ответить
16.07.2017 Darren
Мне чисто визуально не видно чем один лучше другого. Тут не идет речь о том кто лучше провел сезон, а кто хуже, а о том что объективно в первом сезоне в апл Байи по производительности и пользе для команды сыграл на уровне Смоллинга. Мне непонятно почему по истечении сезона один вдруг должен быть продан, а второй обрел статус неприкосновенного и незаменимого игрока.
16.07.2017 tt1974
А в последние годы скаутская служба нашла Погба,Македу,Янузая,Чичарито,Перейру,Эрреру,и многих других-у некоторых срослось,а у некоторых не очень,но это не вина скаутов.
ответить
16.07.2017 Ph.Jones4
Погба не нужно находить (тем более за такие деньги), единственное можно выделить Эрнандеса и Эрреру. При САФе скаутская служба талантливых игроков скупали пачками. И скауты при САФе по своей методике отбора брали игроков, проводя тесты и присваивая баллы, если проходил брали в МЮ. Так взяли Роналду и Нани к примеру.
16.07.2017 Darren
Читайте вопрос внимательно, кого нашла наша служба скаутов для основного состава? Из тех, кого вы перечислили Эрреру и Чичарито брали уже состоявшимися игроками, причем Эрреру за очень приличные деньги. Остальные уже вне клуба да и в самом клубе никакой ощутимой роли не сыграли.
16.07.2017 Nowwhiskey
чего чего? Эрреру нашли?) Он ваще то несколько сезонов в Атлетик Бильбао играл знатно, клуб не самый "туманный" для футбольного мира. Я понимаю Чичу нашли из латинской Америки, вот это уровень. Погба вырастили, это другое уже.
16.07.2017 tt1974
Darren а вы думаете,что не состоявшегося игрока можно взять в первую команду!?
16.07.2017 Ph.Jones4
tt1974
А как взяли Скоулза, Бекхэма, да того же Эрнандеса? Вы или прикидываетесь или действительно задрот?
16.07.2017 tt1974
Ph.Jones4 Задрот это тот,кто пользуясь физической недосягаемостью,глвлрит это незнакомому человеку на сайте фанатов Ман.Юнайтед-короче задрот это ты и тот кто тебя воспитывал
16.07.2017 Ph.Jones4
tt1974
Нет задрот это не тот человек, которого вы описали, это такой как вы. И вы плохо воспитаны раз говорите так.
16.07.2017 Disturbed
Ph.Jones4
Очевидно, что в виду имелось первое пришествие Погба.
Опираться только на статистику или только на впечатления при просмотре - глупо. К примеру, в Италии молодой ЦЗ Кальдара по отборам и ещё каким-то показателям (не помню, смотрел идиотскую статью на евроспорте, всё, что запомнил, это про отборы, остальное - чушь) уделал Бонуччи. Из этого ведь не вытекает, что Бонуччи - дно.
PS
Дмитрий Яковлев, случайно, не член команды этого сайта? Вряд ли кому-нибудь могла бы прийти в голову делать статью по этому вопросу совершенно случайно.
ответить
16.07.2017 Ph.Jones4
Помимо статистики много чего есть в футболе, тактическая модель, гибкость тренера, его стиль и видение игры. Если Кальдара уделал Бонуччи значит он вписался в ту игру тренера. Но Жозе как и ЛВГ опираются на сильные стороны игроков, а для этого и нужна статистика, тактические замыслы у Жозе одни те же как у ЛВГ, в Челси многое решал Азар, когда Азар сдулся, тактика у Жозе поплыла. ЛВГ не покупал действительно сильных игроков, кроме Ди Марии который и помог попасть в 4-ку в одном из сезонов, в том же Аяксе при ЛВГ некоторые игроки выигрывали Евро-88. Сильный уровень как тренера показал Конте, Почеттино, Клопп в АПЛ, у них материал был от предшественников, где то подобрали своих игроков, но костяк почти тот же. МС забрался в 4-ку за счет трат, в зимнее ТО Пеп опередил МЮ в качестве трат они потратили более 200 млн фунтов, хотя у МС и так состав был достаточно сильный.
16.07.2017 Darren
Disturbed
Кальдара про которого вы говорите в прошедшем сезоне 8-й по своим ТТД в пятерке ведущих чемпионатов Европы. И он опережает Бонуччи во всех показателях в этом сезоне, абсолютно во всех. Из этого не вытекает что Бонуччи - дно, но абсолютно точно вытекает то, что Кальдара провел отличный сезон, лучше чем Бонуччи, причем в более слабой команде. И кстати вполне возможно стал одной из причин по которой с Бонуччи в итоге расстались. Ведь Кальдара принадлежит Ювентусу. И в материале если обратите внимание говорится о том, что защитники разного плана и с разными способностями, но не говорится что один лучше другого, а говорится о том, что пользы для команды они приносят одинаково на данном этапе.
16.07.2017 tt1974
Ph.Jones4 Погба ,если помните был у нас за бесплатно,это потом мы его из юве купили
ответить
16.07.2017 Ph.Jones4
Ну конечно этого я не знал просвятили )
16.07.2017 Shahob
У нас еще один игрок появился,что дает нам игрока ,который опять же должен освоиться игре в паре с тем или иным игроком,итог мы купили 2 отличных центральных защитников в лице Баий и Линделефа,которые по мне не должны как то теснить нашего Майка,тут опять же вопрос сыгранности с тем или иным игроком в паре,наигранность,но будем надеяться на лучшее и знать что мы покупаем игроков не на замену сразу,а на постепенное вливание в основной состав,так что думаю в будущем видеть эту пару новичков в центре обороны как в свое время была лучшая связка АПЛ Видич-Фердинанд.
ответить
16.07.2017 aleksei17
Спасибо за информацию, хороший материал к размышлению.
Индекс squawka имеет ведь суммарный коэффициент? И.е. чем больше игрок сделал успешных действий-тем выше показатель?
Не совсем верно, на мой взгляд, т.к. например можно отдавать только поперечные передачи ближнему и при этом иметь более высокий индекс.
К слову о статистике-ее роль в современном футболе часто недооценивают, хотя у каждого футбольного клуба есть поставщик таких услуг, например отечественный InStat, который работает со всеми ведущими клубами мира.
По теме: Байи это больше защитник для Маура-быстрый,резкий, мощный, наглый. Смоллинг не хуже, просто другого формата, для Луи он был идеален. Ну и ещё против Криса играет то, что он в команде уже более 5 лет, а качественно вырос очень слабо.
ответить
17.07.2017 Darren
Приветствую Алексей!
Да насколько я смог разобраться они считают суммарно все действия на поле удачные и неудачные, насчет системы подсчета очков я с вами соглашусь, нельзя вывести идеальную формулу для той или иной оценки действия, скажем у Смоллинга в этом сезоне две ошибки в обороне и обе привели к голу, хотя раньше с ним такого не бывало, если я не ошибаюсь конечно. Первая в матче с Челси, вторая с Мидлсбро, и вторая как раз следствие того, что Байи проиграл борьбу на втором этаже, а Крис неловко сыграл и не смог вынести мяч. Но тем не менее Байи получит минус просто за проигранную борьбу, а вот Смоллинг большой штраф за ошибку приведшую к голу. Справедлива ли такая система оценок? Наверное нет, но в этом и есть свой плюс, потому что в целом позволяет взглянуть на ситуацию без эмоций. Нельзя ведь сказать что пас поперек на ближайшего хуже чем пас вперед на выход, все зависит от конкретной ситуации на поле, но тем не менее вне зависимости от ситуации удачный пас есть удачный пас а неудачный останется неудачным. И если игрок предпочитает пасовать вперед и часто отдает мяч сопернику это и подчеркивает его индивидуальность, равно как и высокая точность паса, пусть даже на ближнего. Так что в целом я думаю картина отражена достаточно верно в целом. Если уж зашла речь об этом то у Криса 88% точности против 86% у Эрика при средней длине паса 19,9 против 19,1. То есть опять же примерно равноценно.
17.07.2017 Purple
Да, статистика конечно хорошая вещь, но если смотреть по игре Байи был значительно лучше Смоллинга. Дело в том что, Байи отлично выполняет свою должность (защитника). Он очень редко ошибается в защите, чего не скажешь о Смоллинге. Плюс, какая бы статистика не была, Смоллинг играет не уверенно, так кажется что его голова где то летает. Но при Ван Гаале он играл просто идеально. Если бы он играл так же и в прошлом сезоне, то можно было бы его сравнить с Эриком "монстр" Байи. Смоллинг очень сбавил в прошлом сезоне, так что неправильно показать статистики Смоллинга с времён Ван Гаала.
Эрик играет более уверенно, более жёстко, грубо. И его перехваты, блокы и т.д. более ценные чем Криса.
ответить
17.07.2017 Darren
Смоллинг на самом деле так же достаточно редко ошибается, иначе не был бы столько лет в клубе, ошибки у всех бывают. В принципе у всех защитников. При Ван Гале играл идеально, так о чем и речь, новый партнер в обороне, новые схемы, новые задачи, две травмы по ходу сезона, все это сказывается в конечном счете на игре. Да эрик играет более жестко и более грубо, но разве это хорошо для защитника? Жесткость это хорошо, но чрезмерная грубость это всегда как неисправная граната, никогда не знаешь, когда взорвется. А насчет того, что перехваты и блоки одного более ценны чем другого это простите бред. не на фамилии игроков надо смотреть а на то, что на поле происходит.
17.07.2017 nickita.tulupoff
Друзья, хватит тут спортс ру устраивать! Мы же за одно дело болеем!
ответить
18.07.2017 altmax
Спасибо за статью, интересно. Согласен с автором, нынче у нас 3 защитника примерно одинаковых возможностей, а Виктора пока рано оценивать
ответить
8.08.2017 Denis
Байи будущее, Смоллинг это Смоллинг, статистика сколькзкий предмет, где цифры показывают одно, а ситуации на поле и в игре совершенно, просто до безобразия разные и разной важности.
Байи увереннее, наглее, расторопнее и жестче чем Смоллинг.
ответить
15.08.2017 PaNIKaL
Много вещей описано выше в постах как правильных так и ложных, но как известно у каждого своя правда.
Любой вид спорта опирается на статистику, но ведь за всеми цифрами стоят живые люди и человеческий фактор ещё никто и никогда не отменял. Лично для меня если провести сравнение этих двух игроков является Эрик, по одной простой причине - Уверенность. То как парень действует в своём первом сезоне, достойно уважения... Подкаты, обводки будучи последним защитником, попытки отдать длинную передачу, да не всегда это всё успешно, никто и не говорит, что его ТТД = 100%, но почему-то всё это вызывает уверенность, что не скажешь о ситуациях когда с мячом находится Крис или Фил, постоянно есть чувство, что вот-вот что-то произойдёт....
Моё личное имхо, не судите строго
ответить
26.08.2017 Astemir07
Баи лучше чем Смолинг, более спокойно ведет себя на поле.
ответить