Вулверхемптон — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Пресс-конференция Эрика тен Хага после гостевой победы над “Вулверхэмптоном”. 

- Эрик, выражение вашего лица, когда Кобби забил гол, говорило о многом. О чем вы думали в тот момент и знали ли, что он может забивать такие голы?

- Честно говоря, я испытал смешанные чувства. С одной стороны, я был очень рад, это важная победа и, думаю, нейтральные болельщики получили удовольствие от матча. Но, как тренер, я был недоволен тем, что мы чуть было не свели на нет час прекрасной игры, когда команда доминировала и должна была выигрывать как минимум в три или четыре мяча. Мы создавали моменты и не давали это сделать сопернику, но затем мы пропустили совсем необязательные голы. Такого не должно происходить. К счастью, у этой команды есть дух и стойкость, которые материализовались в Кобби Майну. Очень приятно видеть, что у нас в раздевалке есть парень с таким характером. 

- Маркус Рэшфорд, похоже, правильно отреагировал на свой проступок. Что думаете об его игре?

- Я думаю, что вся команда играла сегодня хорошо, в том числе и Маркус, и он это знает. В последних матчах он оживает, и когда наши атакующие игроки получают мяч, они становятся угрозой для любого нашего соперника. 

- Похоже, сегодня вы впервые в сезоне сыграли своим сильнейшим составом. Как думаете, именно это отразилось на результате первого тайма, который можно назвать одним из лучших в этом сезоне?

- Я бы сказал, что мы играли так в течение 60 минут. Затем мы снизили наши стандарты, но в этом была определенная закономерность, потому что многие из вернувшихся игроков ещё не готовы на 100%. Сейчас им нужны матчи, чтобы войти в ритм и довести уровень физической готовности до максимума. Тем не менее, я был очень доволен первыми 60-ю минутами. 

- Когда вы впервые поняли, каким уровнем таланта обладает Кобби Майну?

- Очень быстро, когда впервые увидел его. Это случилось осенью прошлого года, и я тогда подумал, что он играет слишком комфортно в резервной команде. Ему нужно было больше доминировать, и мы стали подталкивать его в этом направлении. Мы также попробовали его на тренировках, и теперь вы видите, как он прогрессирует, буквально от матча к матчу. Как я уже сказал, здорово видеть, что у нас в раздевалке есть такой игрок. Надеюсь, он останется таким же спокойным и хладнокровным, как в том моменте, когда он забивал победный гол. Он полон решимости, у него отличный характер и, надеюсь, что он продолжит двигаться в правильном направлении. 

- Эрик, в этом сезоне команда много раз расстраивала вас, упуская добытое после долгого периода доминирования в игре. Почему такое происходит?

- Похоже на то, что в какой-то момент команда просто выключается. С другой стороны, злую шутку может сыграть слишком большое желание забить ещё один мяч. Вместо того, чтобы подержать мяч в концовке, мы всей командой бежим к воротам соперника, что сопряжено с большим риском потери мяча. Это же заставляет нас больше бегать в условиях, когда ряд игроков ещё не готов физически на 100%. Когда ты ведешь в счете и контролируешь игру, не стоит сломя голову нестись к чужим воротам - просто сохраняйте спокойствие, контролируйте мяч и следите за организацией обороны.

Обсуждение
-10

2.02.2024 sammory

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.02.2024 MJC

Очень непонятно решение выпускать 3 центральных защитников и на последних минутах гнать их всех на угловой при счете 3-2 "спасать матч". Что это за решение такое!!! Или ЭТХ в своей заключительной части интервью тонко намекает на то, что это не его указание, а решение самих игроков? Получается, снял с себя ответственность за третий гол, который чуть не стоил команде 2 очков?

ответить

15

2.02.2024 berbatoff

Парадокс, конечно. Смотришь матч: 70 минут полное доминирование, отличный футбол, даже придраться на поле не к кому, все хорошо играют с полной самоотдачей. Потом ошибки двух игроков дают сопернику вернуться в игру, а после матча уже оказывается, что это было полное позорище, убогий футбол, все облажались, один только Майну светлое пятнышко. Это как? Обзор матча по отчету с майскора?

ответить

9

2.02.2024 Rfusolaxn

Я так понял большинство хейтеров матч включили после 2:1, ну или у них просто мозг запрограммирован помнить только плохое.

5

2.02.2024 IgorDeduh

Это называется хейтерство Тен Хага.

0

2.02.2024 altmax

Rfusolaxn, не стоит приравнивать мнение одного человека ко всем "хейтерам" ТХ. Мне лично матч очень понравился несмотря очевидные ошибки у обеих команд (из-за чего и увидели аж 7 голов на двоих). Ошибками пусть занимаются тренеры, а мне, как рядовому любителю ногомяча подобные катки только на усладу. Жаль, что пришлось смотреть практически утром перед работой, так бы залил пивчанского для бОльшего драйва

6

2.02.2024 roAcH

С днём рождения, босс!

ответить

1

2.02.2024 mnutd2008

Да, конечный результат подарил много положительных эмоций. Спасибо команде. Иногда мне поведение ЭТХ напоминает шаблонный американский фильм, где герою дают сложное задание и он начинает собирать команду из своих старых знакомых. Только в кино у героя и его команды все получается, а у ЭТХ в этом сезоне не получается. Ни Антони, ни Онана, ни Маласия, не повысили уровень игры МЮ. Майну попал в состав только потому, что Каземиро, Эриксон и Маунт были травмированы. А Амада он категорически отказывается наигрывать как Гарначо в свое время постоянно ставил на 10 - 15 минут и потом на весь матч. И делал он это скорее всего потому что были проблемы с составом. Я не хейтер ЭТХ, как здесь любят навешивать ярлыки болельщики без критического мышления. Я очень ждал его прихода и был доволен прошлым сезоном, но хочется, чтобы он был гибче и объективнее в своей работе с командой и с трансферами.

ответить

1

2.02.2024 bahti_alem

А вы смотрели сериал Тед Лассо?) Как раз таки в фильмах ничего с самого начала не получается. Герои встречают кучу хейта и недоверия. В раздевалка происходит другое, а в СМИ говорят совсем об обратном)
Если вы думаете, что тренер как в компьютерной игре управляет движениями каждого игрока, может поставить на паузу и поменять настройки в любой момент на "все в атаку" или "автобус", то вы глубоко ошибаетесь. На поле бегают игроки, большинство решений они принимают сами. Даже фланги меняют по своей инициативе, за исключением редких случаев когда вышедший из замены игрок передает указания тренера.
Вы смотрели матч вообще? Ни то что игроки, даже мы за экраном ушли в эмоции и были в эйфории. Тренер подметил именно это, что нельзя подаваться эмоциям и нужно быть хладнокровным.
Тренер четко ответил на вопрос, почему игра рушится ближе к концу. Иногда стоит вдумываться в ответы а не пропускать мимо ушей. Игроки ломятся вперед на мышечной памяти, но их организмы не тянут физически, так как еще не набрали оптимальную форму, от этого и ошибки в обороне и в атаке которые приводят к пропущенным голам.
Уверен, что тренер работает над этим, скоро все наладится.

5

2.02.2024 Rfusolaxn

Я вот помню что он еще в начале сезона сказал что Майну будет играть, еще до травм.

4

2.02.2024 fixxxer

Майну на предсезонке наигрывали, к моменту травмы уже всем было понятно, что паренек очень зрелый, на него рассчитывали и он был бы важной частью команды, если бы не вылетел. Сейчас оказывается, что он просто вынужденно попал в состав. Ну правильно, не хвалить же Тен Хага, что какую-то там молодежь подтягивает - любая его заслуга это не его заслуга, любой негатив связанный с командой это исключительно его вина. Шизофрения.

-4

2.02.2024 DKart

Признаюсь, что когда счет стал 3-3, я сразу выключил. Почистил зубы и по пути к кровати Гугл прислал, что матч закончен со счетом 4-3. Довольный, что парни смогли вытянуть, пошел спать.
Но у меня опять возник в который раз вопрос - когда ЭТХ научится "сушить" игру? Команда ведет, ну почему не устроить ЛВГшное ватокатание? Зачем мы всей командой лезем в чужую штрафную и пропускаем опасные контратаки? Ну это чисто тренерские штучки! И ЭТХ должен игрокам в ножки кланяться, что они спасли его жопу от очередного камбека соперника.
Вот такие матчи и показывают слабость тренера в его негибкости, в отсутствии плана на игру, умении угадать с заменами и инструкциями по ходу матча.

Ну и его фраза - Когда ты ведешь в счете и контролируешь игру, не стоит сломя голову нестись к чужим воротам - просто перекладывание своей ответственности на игроков. Стыдно для главного тренера клуба такого масштаба.

ответить

2

2.02.2024 Rfusolaxn

То все жалуются что забиваем 2 и садимся в оборону, теперь жалобы что не садимся в оборону)

0

2.02.2024 bahti_alem

Повторяю свой коммент ради вас)
Если вы думаете, что тренер как в компьютерной игре управляет движениями каждого игрока, может поставить на паузу и поменять настройки в любой момент на "все в атаку" или "автобус", то вы глубоко ошибаетесь. На поле бегают игроки, большинство решений они принимают сами. Даже фланги меняют по своей инициативе, за исключением редких случаев когда вышедший из замены игрок передает указания тренера.
Вы смотрели матч вообще? Ни то что игроки, даже мы за экраном ушли в эмоции и были в эйфории. Тренер подметил именно это, что нельзя подаваться эмоциям и нужно быть хладнокровным.
Тренер четко ответил на вопрос, почему игра рушится ближе к концу. Иногда стоит вдумываться в ответы а не пропускать мимо ушей. Игроки ломятся вперед на мышечной памяти, но их организмы не тянут физически, так как еще не набрали оптимальную форму, от этого и ошибки в обороне и в атаке которые приводят к пропущенным голам.
Уверен, что тренер работает над этим, скоро все наладится.

1

2.02.2024 Brian_Glazer

DKart
В следующий раз лучше даже и не включайте. Глорихантеры нам не нужны :)

1

2.02.2024 IgorDeduh

А зачем сушить игру, когда можно забить еще 2-3 мяча, надо не в обороне сидеть, а улучшать реализацию, мы очень мало забиваем.

-3

2.02.2024 DKart

bahti_alem, все, о чем вы говорите, подходит для малышей из футбольной школы. Хотя вот мой сын занимается футболом и в свои 9 лет игроки его команды уже понимают, когда нужно счет удержать. Но бывают, что и летят вперед, не думая. Но им всего 9.
Игроки уровня топовых сборных, ИМХО, умеют не впадать в эйфорию из-за пары забитых голов. Так что я не увидел во вчерашнем матче какой-то эйфории, когда при 3-1 и 3-2 нужно было на радостях ломиться всей командой в штрафную. Не у Сити выигрывали.
Rfusolaxn, я не слова не говорил про садится в оборону. Научитесь читать. Я сказал удержать счет контролем мяча. Когда при ЭТХ мы садились чуть ли не в свою штрафную, я этим тоже был недоволен. Топовый клуб забирает мяч и катает его во второй трети, выискивая точечные возможности для атак.
Brian_Glazer, мне глубоко насрать на то, кто вам нужны или нет. Я болею за клуб, а не за голландскую копию Владимира Ильича. И хочу, чтобы клуб за который я болею почти 30 лет, играл в топовый футбол на самом высоком уровне, максимум устраивая такие пострелушки с Сити или Ливером, но не с Волками в середине таблицы.

0

2.02.2024 altmax

Rfusolaxn, так речь не про "садиться в оборону". ТХ сам сказал в последнем абзаце, что нужно держать мяч. Бус на удержание - это однозначно приговор, если ты не Моур с 5-7 дуболомами в команде)

1

2.02.2024 He2w8

Кстати, мы впервые забили 4 мяча в матча в этом сезоне.

ответить

0

4.02.2024 AlexMU96

И даже не смогли поправить разницу так как пустили 3

0

4.02.2024 AlexMU96

И даже не смогли поправить разницу, так как пустили 3…

-8

2.02.2024 Bus_driver

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

2.02.2024 MaksMU89

А ведь если бы у нас был ТОП вратарь (например Де Хея на пике), то вчера вполне вероятно, что была бы сухая крупная победа, как и разница пропущенных и забитых в целом в сезоне. Раньше вратарь признавался лучшим игроком сезона в Клубе, теперь лучший кто угодно, но точно не Онана

ответить

2

2.02.2024 thnxbye

Пример топ-вратаря за всю карьеру около двух пенальти отбил, так что сухой победы бы не было в любом случае. А так для начала неплохо бы избавиться от глупых фолов в штрафной и около неё, сколько из-за этого голов уже пропустили? Ну а там глядишь и не топ-варатарь очухается и выручать начнёт хоть иногда

1

2.02.2024 IgorDeduh

Ван Дер Сар вот это топовый вратарь, без явных слабых мест. У Де Хея выраженные минусы присутствуют, да и на топ уровне он был не долго.

1

2.02.2024 Baburin

Ох и матч это качели от эйфории при счёте (1-3) наконец-то Юнайтед выграет уверенно, до сердечного приступа, когда счёт стал (3-3) в добавленое время. И снова такой сладкий вкус победы, когда практически потеряли очки.
Мне этот матч напомнил сезон 2009/10 г. Когда в Юнайтед пришёл из сорок Майкл Оуэн и стал героем матча, как Майну)
На дворе 20 сентября 2009 г. Юнайтед принимает дома Сити. Это было до прихода шейхов и Сити тренил Марк Хьюз.
Руни открывает счёт уже на 2 минуте. Барри на 16 делает ничью. Вначале второго тайм Флетчер на 49 выводит Юнайтед вперёд, но Беллами через 3 минуты делает паритет. На 81 Флетчер делает дубль, но Сити упирается, и только судья показал 4 минуты ко второму тайм, неуступчивый Беллами сравнивает счёт (3-3). Катастрофа, а нет на 96 минуте Гиггз шикарно забросил в штрафную соперника и Оуэн отправляет в дальний угол 4 мяч. Хьюз бежит к Аткинсону плюётся слюной, показывает на часы на руках и требует не засчитывать гол, но судья неприклонен)

ответить

-2

3.02.2024 Morrissey

Обыкновенный тупой Рэшфорд. Кроме гола, после которого он почувствовал себя на престоле как всегда, ниочемная тупая игра в последней трети.

ответить

0

3.02.2024 SirMatt

Предголевой пас во втором голе не напомните кто отдал?

0

3.02.2024 Zero_Hag

Что касается смешанных чувств Тен Хага, то сразу приходят на ум строки из репертуара Rolling Stones:
You’re not the only one
With mixed emotions
You’re not the only ship
Adrift on this ocean

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск