Юнайтед — Ноттингем Форест: обсуждение матча
1

7.12.2024 MaksMU89

Третий подряд пропущенный с углового.

ответить

1

7.12.2024 IronMaiden

Угловые отрабатываются вообще?

ответить

2

7.12.2024 Iron_Roy

У нас нарисовывается новая проблемная зона

ответить

-2

7.12.2024 mrRBV

Де Лигт

1

7.12.2024 Dober33

Только показали статистику по пропущеным с угловых и тут же гол. Наша Ахиллесова пята много лет.

ответить

1

7.12.2024 kombinator

А я спокоен . Я поставил 3-1 ))) Лесники забили ...теперь МЮ три забьет

ответить

1

7.12.2024 Iron_Roy

Неплохо было бы)

0

7.12.2024 MaksMU89

Без вариантом , обязаны брать 3 очка

3

7.12.2024 Iron_Roy

Это что за Грилиш на минималках у лесников?)))

ответить

0

7.12.2024 Dober33

Двойник)

0

7.12.2024 Karnilius

Гоооол

ответить

0

7.12.2024 MaksMU89

Начало положено, сразу второй бы забить

ответить

0

7.12.2024 Iron_Roy

Рабочий гол, нужно давить дальше

ответить

1

7.12.2024 spoom

Зря многие говорили что у Угарте паса нет

ответить

2

7.12.2024 Iron_Roy

Абсолютная импотенция при выходе из обороны в каждом матче, нужно как-то решать эту проблему

ответить

0

7.12.2024 KolyasikMD

Ну, пока наши две главные проблемы: 1) Почти каждый стандарт у наших ворот - опасно. 2) Де Лигт и Йоро не могут двигать мяч вперед. Видимо, у них проблемы с дальним и средним пасом. Раньше Де Лигт отдавал на Мазрауи или Мартинеза, а сейчас есть только Мартинез. При этом, Ноттингем персонально играет по Мартинезу, Майну и Бруну. По тем игрокам, которые и должны двигать мяч в каждой линии. Думаю, все же, для усиления атаки, а если точнее, выхода из обороны, нужно менять Йоро на Мазрауи.

ответить

1

7.12.2024 Riofer

Ну и матч( тяжело смотреть как три центральных защитника друг другу перекатывают мяч и если поджали отдают киперу. Ждём победы во втором тайме !

ответить

0

7.12.2024 Aliaksei

Смотримся немного креативнее Ноттингема. С угловыми у наших ворот опять страшно. Угарте - лучший игрок 1 тайма! У Бруну пока что очень много брака... Ну и как-то киснет в новой схеме Гарначо

ответить

1

7.12.2024 mnutd2008

Не получается выход в атаку у МЮ совсем. То ли нет движения впереди, то ли некому дать первый пас. И опять обнажились две проблемы - стандарты. Каждый стандарт у ворот МЮ оборачивается острым моментом или голом. Даже на угловых. И безопасные стандарты МЮ у ворот соперника. Бруно плохо подает угловые - на ближнюю штангу, на первого защитника. Да и удары у него давно не получались. Перекладина случилась из-за рикошета от защитника.
В общем, надеюсь, что РА сможет усилить игру в атаке во втором тайме.

ответить

0

7.12.2024 KolyasikMD

Нет движения вперед, потому что Де Лигт и Йоро не могут отдать вперед) А по Мартинезу персонально играют и его накрывать сразу пытаются

-1

7.12.2024 Mank

Мяч отыграли и к середине первого тайма подуспокоились. Но с чего-бы, нам же 3 очка нужно. Просится замена Гарначо на Решфорда.

Рад за Расмуса, гол чистого напа, с добивания, вот такого б побольше видеть)

ответить

0

7.12.2024 Aliaksei

Гарначо хоть бегает, а Рэшфорд будет пешком по полю ходить. Пусть посидит, отдохнёт Мааркус - грозной Виктории в четверг забить попытается

1

7.12.2024 IronMaiden

Это что вообще было?

ответить

1

7.12.2024 kombinator

Это был ляпсус .....

2

7.12.2024 grizlikot

Ой как же команда действует на нервы, такие детские голы... Когда же это закончится ((

ответить

0

7.12.2024 kombinator

Накрылся мой прогноз 3-1 в пользу МЮ .

ответить

-1

7.12.2024 Askar

Будет 1-3 в пользу НФ

1

7.12.2024 MaksMU89

Ну второй гол это вина Онана, при всей моей симпатии к нему

ответить

1

7.12.2024 MaksMU89

Пиздец

ответить

1

7.12.2024 IronMaiden

Пиздец какой

ответить

0

7.12.2024 zers

мда 3 прилетел

ответить

1

7.12.2024 grizlikot

Защиту в свалку, это финиш, команда заслуживает внимания на 16 место максимум

ответить

0

7.12.2024 Iron_Roy

Нах этот Йоро вообще нужен, не могу понять. Играл Мазрауи отлично, нет надо это чудо поставить

ответить

-10

7.12.2024 mmefy1992

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

7.12.2024 He2w8

Это что за херня такая???

ответить

0

7.12.2024 zers

меняй ты этого Бруно выпусти Эриксена ешкин кот ! замены нужны и срочно !

ответить

1

7.12.2024 kombinator

Третий гол это черти что из говна и палок

ответить

2

7.12.2024 He2w8

Так второй такой-же

0

7.12.2024 mnutd2008

Опять принесли себе гол. Гарначо и Личу с поля!

ответить

0

7.12.2024 Dober33

Слить Форесту - это что за нах?

ответить

1

7.12.2024 MaksMU89

С Арсеналом ничего с игры не попадало, здесь какое-то говно залетает второй раз подряд

ответить

1

7.12.2024 zers

супер замена Решфорд лять )))

ответить

1

7.12.2024 IronMaiden

У него компромат на Аморима

0

7.12.2024 zers

IronMaiden ага а до этого был на Тен Хага )

1

7.12.2024 IronMaiden

Ну он же депутат. На всех компромат имеется

0

7.12.2024 zers

выпусти Зиркзе Эриксена Каземиро емае полузащита наша ваще ничего не делает !

ответить

1

7.12.2024 Iron_Roy

Мейну абсолютно не отрабатывает, не опускается за мячом от слова совсем

ответить

0

7.12.2024 Karnilius

гоооол Бруно

ответить

0

7.12.2024 kombinator

Ааааааааааааа Брунушка !!!!!!!

ответить

0

7.12.2024 zers

зараза и забил же а я хотел его гнать уже )))

ответить

0

7.12.2024 Dober33

Красиво разыграли!

ответить

1

7.12.2024 kombinator

Диало , ну было же время обработать

ответить

0

7.12.2024 kombinator

Время то ещё достаточно , чтобы отыграться

ответить

1

7.12.2024 zers

че за дичь половина стоит половина бежит капец закалибали

ответить

2

7.12.2024 Dober33

Надеюсь Аморим решит судьбу Дало.

ответить

2

7.12.2024 Nevajno

Скажите майно, что мы вообще-то проигрываем, да и вообще он нифига не супер стар еще

ответить

1

7.12.2024 zers

ну какой Маунт почему не Эриксен ?

ответить

4

7.12.2024 IronMaiden

Маунт прессингует, а Эриксен нет

0

7.12.2024 KolyasikMD

Эриксен медленный слишком. Особенно для такой схемы. Если не успеет, то никто не подстрахует уже.

0

7.12.2024 zers

Эриксен может медленный но хоть пасом нормальным обладает и интелектом чувствует игру

-2

7.12.2024 Riofer

Согласен, Маунт просто дно

1

7.12.2024 Iron_Roy

В чем проблема поставить Реша на его левый фланг

ответить

4

7.12.2024 IronMaiden

Это полено, к сожалению, пользы принести не сможет нигде

0

7.12.2024 Iron_Roy

Слева всё же больше шансов

1

7.12.2024 IronMaiden

Шанс на миллион больше, чем полное отсутствие таковых. Согласен

1

7.12.2024 IronMaiden

Такие замены предсказать невозможно

ответить

-5

7.12.2024 MaksMU89

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

7.12.2024 Askar

Эта тупейшая перепасовка защитников когда-нибудь закончится??

ответить

5

7.12.2024 Iron_Roy

Игра Дало просто без комментариев

ответить

3

7.12.2024 Dober33

Меняй не меняй тренеров, ничего не поможет, пока пол команды не поменяют. Надеюсь Аморим увидел весь сор.

ответить

3

7.12.2024 MaksMU89

Так ТХ итак пол команды поменял

0

7.12.2024 KolyasikMD

MaksMU89, да он больше, чем пол команды поменял) Мартинез, Антони, Казимиро, Маласия, Онана, Мазрауи, Де Лигт, Хойлунд, Зиркзие, Маунт, Эванс, Эриксен, Байендыр, Йоро, Угарте аренды были Вергхорст, Амрабат, Регилон. 15 покупок 3 аренды

2

7.12.2024 Nevajno

Клоунада

ответить

3

7.12.2024 Iron_Roy

Мда, это клиника))

ответить

5

7.12.2024 zers

что за клаунада от Онаны)

ответить

4

7.12.2024 Askar

Я сам виноват что болею за этот клуб...

ответить

3

7.12.2024 zers

капец сил моих больше нет )

ответить

3

7.12.2024 mihasekama

сами привезли, один мяч по центру при полном обзоре отбить не может.. чистейшая ошибка, второй на ровном месте штангу теряет и выбить не может...

ответить

-2

7.12.2024 vadimalekperov

Мне в целом понравилось. Результат сейчас неважен.Надеюсь. Байындыр в составе появится. Но бегали хорошо. Старались прессинговать. Играли весело. Но Рэтклифф правильно сказал: великий клуб превратился в посредственность. Надо работать. Верим и любим.

ответить

0

7.12.2024 mihasekama

Только что бегали... никакой сыгранности не видно.. столько ляпов и ошибок... но зато набегали...

3

7.12.2024 mihasekama

Кстати футбольный интелект Бруно и Амада только видно у команды... остальные пешеходы... В начале игры Бруно с Амадом красиво разрывали правый фланг... да еще в итоге и голешник соорудили.

ответить

2

7.12.2024 KolyasikMD

Ну что... убрали Бруну и в атаке просто ничего) Кто там его хотел менять? Как игра без Бруну? Ну и последние 2 минуты - Сначала Омана не вводил, запулил к угловому флажку, и потом Вратарь Ноттингема выбивал еще 30 секунд) В итоге 2 минуты просто не играли.

И пока Магвайер > Де Лигт. Магваер гораздо лучше двигал мяч. Как и Мазрауи > Йоро. Пока они не вышли, просто мука была с выходом. Чутка поиграли, потом ушли Бруну и Угарте и игра пропала. Зиркзие просто ничего не сделал, кроме трех неточных пасов. Маунт тоже в никуда вышел.

ответить

-2

7.12.2024 Riofer

Да согласен без Бруно мы кошмар (

0

7.12.2024 zers

я хотел убирать Бруно но на Эриксена, или в помощь Бруно нужен еще один интеллект кроме Бруно и Эриксена некому пас дать нормальный ! Маунт никакущий зачем его выпускать да прессинг оно понятно, но какой прессинг автобуса ? там передача нужна навесик точный хотя бы ! а тут все мимо ни пас не поворотам! короче на ЛЕ одна надежда про 4 апл можно забыть похоже! а так хочется в ЛЧ.

0

7.12.2024 KolyasikMD

zers, да дело было не впереди. Пока Бруну не убрали) Я уже тут писал. Дело было в защите, которая не может отдать мяч вперед. Ну и персональные косяки Онаны, Йоро. Без двух косяков этих даже выиграли бы. Ну или если бы хотя бы в старте был Мазрауи, вместо Йоро.

1

7.12.2024 kombinator

Как говорил товарищ Сталин " У каждой ошибки есть конкретное имя и фамилия ". ............. Что нам на это скажет товарищ Онана ?))))

ответить

6

7.12.2024 mihasekama

Я бы еще спросил у Мартинеса... в 3ем голе

3

7.12.2024 manutdnavsegda

Онана ну что за цирк в конце?

ответить

-1

7.12.2024 Riofer

С каждым матчем все больше не нравится новая схема. Такое чувство что в атаке меньше игроков и в защите дыры.

ответить

2

7.12.2024 KolyasikMD

Ну вот в новой схеме все ЦЗ должны быть с пасом. Потому что крайние защитники-полузащитники высоко. И до них мяч еще нужно довести у нас только Мартинез может в пас. В итоге Йоро отдает на Де Лигта, Де Лигт на Мартинеза. Мартинеза уже встречают. И мы выходим из обороны в атаку через 5 пасов среди защитников)

0

7.12.2024 Riofer

Вы забыли ещё вариант добавить, Лича на Онану а дальше он выпинывает хрен знает куда :(

8

7.12.2024 MaksMU89

Как у меня горит очаг

ответить

1

7.12.2024 MaksMU89

Клоуны блять

ответить

6

7.12.2024 Aliaksei

К сожалению, на данный момент наша команда - уровень 2-ой половины таблицы. Сами придумали себе проблемы, а потом героически помчались их решить. Но не тянут они на героев. Очень странные замены от Аморима - без Угарте в центре пропало просто всё; Бруно, хоть и много косячит, но является самым создающим игроком - в итоге их убирают и оставляют потерянного Мейну и только мешающего Амаду Рэшфорда... А дальше Сити на Этихаде...

ответить

0

8.12.2024 scof

100%

0

7.12.2024 mnutd2008

Онана сегодня заслужил титул худшего игрока и дополнительный приз клоуна.
Два гола принесли в свои ворота. Потеряли кучу времени на перепасовки между тремя защитниками. Далот стал абсолютно неэффективным в атаке. Всю прошлогоднюю форму растерял. Понимаю, что нужно время новому тренеру. Но смотреть такой футбол тяжело, когда болеешь за МЮ.

ответить

-8

7.12.2024 Riofer

Пора сажать Онану, и дать шанс Атаю

3

7.12.2024 kombinator

Ну что сказать , глупо и нелепо проиграли. Принимаю первый гол от лесников , но другие два это конечно м-да .....

ответить

3

7.12.2024 kostyanBG

4 полена на поле :Расмус, Зиркзи, депутат и Дало - результат все видим на табло.
И не потому, что пропустили 3, а потому что сломить ход матча с такими исполнителями невозможно

ответить

-8

7.12.2024 Atlanta0987

Аккуратней, я тут недавно написал, что Зиркзи дерево. Не принять не отдать не может, мне накидали) Типо Эвертону он забил тогда. Одна игра конечно меняет все мнение о нем)

4

7.12.2024 f0rester

Atlanta0987, ой не примазывайся, клоуняра. "Типа забил". Типа дубль сделал и кучу моментов создал, провел тебе шершавым по ебалу пряму, когда ты в очередной раз бредятину высрал.

-2

8.12.2024 Atlanta0987

f0rester ты бы завязывал передергивать на него) Иди лучше на девочек передергивай. Прям знашь какой у него, шершавый или нет) Ай ай ай) Капец забил 2 мячам мертвому Эвертону. В других играх почти никогда не выделяется. Для тебя и Решфорд в месте Хойлундом 2 супер топовых напа) По чему тогда в низу таблицы?) Все же топы куда не плюнь?)

5

7.12.2024 Mank

Обкакались. Не нас обкакали, а именно мы сами в очередной раз привозим себе тупейшие голы и сливаем очки там, где нельзя. П*дц обидно каждый раз, к такому не привыкнеш:(

ответить

1

7.12.2024 BabayefMU

Что за....
Эх МЮ, МЮ...

ответить

-1

7.12.2024 Deda72011

Да уж, досадное поражение, Далот даже сложно подобрать слова, всегда писал, что Уан-Биссака, он хотя бы защитник, что следует его оставить, этот не рыба и не мясо, у парня даже сожаления нет, пробежал пробил, неточно, картинно упал, лицом в землю, встал и побежал, эмоций ноль

ответить

1

7.12.2024 sir.marcus

Я может быть уже забыл, а ВБ слева лучше играл, или может бил точнее?

0

8.12.2024 Deda72011

sir.marcus

Бил, так же как и Далот не точно, но отбирал" а тут три вынимай, значит вопросы непосредственно к Далоту, где то не отобрал и не от боролся, не догнал и не включился в прессинг. А Уан-Биссака отбирал прекрасно.

5

7.12.2024 Eugene_Ekb

Ну что, схему поменяли, а результат такой же. Напоминает анекдот про бордель и кровати

ответить

2

7.12.2024 kombinator

Главное что все последние 20 минут очень уверенно держали мяч . Но толку никакого из этого не извлекли .

ответить

-10

7.12.2024 Ferz777

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

7.12.2024 kombinator

Не имею ничего против Зиркзее как человека , как футболиста , но у него явно не клеится , не стыкуется игра . Просто какая то нелепость бегает по полю . Ну так бывает , не складывается , и что б не делал , не идут дела . Я думаю с ним расстанутся .

ответить

0

7.12.2024 Riofer

Зиркзе ещё можно дать время, ну а вот Расмусу уже можно предъявить. Ещё такой сезон и пора снова в Аталанту.

-4

7.12.2024 SCHOLESY

Хорошая игра, смотрел не отрываясь! Не то что эта ассенизация при ТХ. Да - проиграли, да - обидно, но играли-то хорошо - и с давлением, и с комбинациями, и с моментами. Игру, конечно, ставить и ставить еще Рубену, но это уже похоже на игру, по крайней мере! (матч с Арсеналом выношу за скобки - это пока не наш уровень). Лучший в матче наверное Угарте, по крайней мере первый тайм полностью его был, молодец, заиграл! А вот Майну пока растворен(

ответить

2

7.12.2024 scof

не понял минусов, половина игроков тупые напрочь но смотреть интересно

0

8.12.2024 SCHOLESY

scof, это старая добрая гвардия почитателей таланта ТХ, которых корёжит от упоминания его имени в суе)

-6

7.12.2024 Morrissey

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

7.12.2024 sir.marcus

Не хочу добавлять про Онану сегодня, но чел после топовой игры с Ипсвичем выступает нервозно в каждом матче.. грустно

ответить

-1

8.12.2024 scof

Онана видимо просто не вратарь высокого уровня, как бы нам не хотелось чудесного преображения

0

7.12.2024 IgorDeduh

Как и ожидалось, новая схема тяжело наигрывается буквально на ходу. команда сильно разбалансирована, молодые игроки еще не готовы показывать стабильный уровень игры каждый матч. Куча вариантом трех центральных тоже не способствует сыгранности.

ответить

1

7.12.2024 sir.marcus

Все так, но и непонятно , зачем например продолжать ставить Рэшфорда и Диалло на одном полуфланге
Они еще в первом матче друг по другу бегали, да и Рэш справа бревно бревном

0

7.12.2024 IgorDeduh

sir.marcus
А вы считаете одного матча достаточно, чтобы понять как они взаимодействуют?

0

8.12.2024 sir.marcus

IgorDeduh
Нет, я вообще не об этом, Амориму виднее
Но получается, что кто-то из пары Рэш Диалло выходит вместо Гарначо, оба «быстрых» оказываются справа и друг другу мешают, слева остаётся один Далот

0

8.12.2024 IgorDeduh

sir.marcus
Так я и сказал, приходится на ходу наигрывать, поэтому какие-то решения более удачные, какие-то менее, то что должно делаться на предсезонке, мы наблюдаем в официальных матчах.

-3

7.12.2024 internet

Не понимаю, почему так получилось , потому что Форест просто переиграл МЮ, как так?

ответить

1

7.12.2024 scof

Ну не переиграл НФ что за чушь, xG например 1,47 - 0,65 , удары с створ 7-3 посмотрите любую другую статистику

0

9.12.2024 internet

Может игру лучше смотреть , чем иксджи? Понравилось? Норм играли? Многое получалось?

0

7.12.2024 man_united777

Антони, Рэшфорд, Зиркзее, Казик, Шоу, Маласия, Магуаер, Линделеф, Эриксен, Эванс. Вон сколько на выход) Целая команда пассажиров

ответить

3

7.12.2024 scof

Магвайр и Зиркзее не на выход пока, с остальными согласен

0

8.12.2024 KolyasikMD

scof, по Маге согласен, что он полезен. По Зиркзие не согласен. Пока он прям вообще мимо.

3

7.12.2024 Manufc99

ВПечатление что на поражение мы не наиграли, но как есть, так есть. Никто не обещал лёгкой жизни, будем ждать и терпеть .А ведь это была игра на 6 очков!

ответить

4

8.12.2024 Malikovic

Мне в целом игра понравилась. Рисунок проясняется. РА с первого дня внёс свою тактику. Но ещё есть над чем поработать. Обидно, что проиграли. Два глупых гола пропустили. Надеюсь РА в раздевалке задаст жару нашим лентяям.

ответить

-10

8.12.2024 U_brave

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

8.12.2024 REDROOM

Футбольный интеллект многих игроков МЮ оставляет желать много лучшего.

ответить

-1

8.12.2024 forward1988

В этом сезоне мю главное не вылететь в чемпион шип(хотя я считаю что это пойдет на пользу этим миллионерам) и может быть зацепить какой нибудь кубок (но пока это из области фантастики) а вот в следующем после надеюсь хорошей летней подготовки и трансферного окна с новыми мыслями в сезон,но и продавать нужно будет прилично. Что касается аморима,пока не особо понятно во что он хочет играть(тоже самое было при тхг) и самое главное с кем?

ответить

2

8.12.2024 Eugene_Ekb

Ближайшие матчи в кубках у нас выездные с Тоттенхэмом и Арсеналом, так что с такой игрой мы довольно быстро повылетаем. Наверное, есть еще шансы на ЛЕ.
Выше в комментах вижу парадоксальную логику типа "проигрывает команда, побеждает тренер". Не думал, что такое в принципе возможно, но - такие дела



ответить

1

8.12.2024 Baburin

Тренер новый проблемы старые)

ответить

0

8.12.2024 KolyasikMD

Да проблемы не старые. Тут конкретно проблема в новой схеме и что игроки некоторые под нее не подходят. Когда играли в 4 защитника и 2 озорника таких проблем не было. Во-первых и Мага и Мартинез были с пасом. Можно было всегда отдать на фланг защитникам для продвижения, дать дальний или средний пас или покатить на опустившегося Казимиро, который тоже с пасом. А сейчас у нас 3 защитника, из которых 2 без паса. Фланги далеко, Йоро не может довести до Амада в длинную, когда Ахмад опускался с ним был игрок и он тупо катил назад или в центр без продвижения. Почти вся игра была, что защитники катили мяч до Мартинеза, чтобы выйти из обороны. Если того накрывали, то назад на Онану и тот просто выносил. Так что, проблема новая - отсутсвие паса у Йоро и Де Лигта)

0

8.12.2024 scof

Просто надо вместо Де Лигта ставить Магу который на голову лучше, де Лигт ничего не может - ни в пас , ни в отбор, ни в верховую борьбу

0

8.12.2024 vadimalekperov

Мне нравятся его ответы на пресс-конференциях. Он, конечно, избегает говорить про отдельных футболистов, но отвечает по делу, не наводит "тень на плетень", не изображает наигранной бодрости. Ждем трансферного окна. Возможно что-то увидим:)

ответить

5

8.12.2024 Rfusolaxn

Вроде все согласны были что тренеру нужно время и команда из-за перехода на кардинально новую схему будет сначала играть плохо и теряться. А потом самый обычный матч против команды которая на ходу и не просто так в топе таблицы и как обычно ведро помоев. Не удивительно что у молодых игроков типо Гарначо опускается мораль. С такой-то поддержкой в соц сетях))
Вообще не вижу смысла что-то писать, вполне предсказуемый матч учитывая нынешнюю ситуацию, и в этом сезоне нам далеко не первый раз не везет.

ответить

1

8.12.2024 Eugene_Ekb

Именно такая реакция и была самой предсказуемой
В первую очередь, поэтому такое несвоевременное назначение Аморима (посреди сезона) кажется неудачным. В значительной степени подстава и для тренера, и для команды. В итоге прилетит и туда, и сюда, а сезон длинный...


0

8.12.2024 kombinator

Нет , ну давайте излишне не горячиться , не подниматься в какие то выси и плутать там в дебрях большой политики ))) . Проиграли из-за двух конкретных ошибок . Это факт и точка .

0

8.12.2024 Rfusolaxn

Любой гол это чья-то ошибка если уж на то пошло.
Чем команда сыграннее и увереннее, тем меньше ошибок, соответственно меньше голов.

-1

8.12.2024 scof

Если Гарначо лезет в соцсети после поражений за поддержкой то он идиот))

-6

8.12.2024 inferno

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

8.12.2024 Morrissey

А где интервью Аморима? Админы, хватит страдать, никакой катастрофы не произошло) Соберитесь и выложите интервью!)

ответить

0

9.12.2024 van_vanovich

А в это время у РВН одна победа и ничья. Да ещё ничья ни с кем-то, а с Брайтоном

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск