Новости / The Express: Мойес — главный кандидат

Материал опубликован 17.12.2012

Как пишет The Express, сэр Алекс Фергюсон считает, что Дэвид Мойес – наиболее подходящая кандидатура на пост его преемника в «Манчестер Юнайтед». При этом Пеп Гвардиола, который по сообщениям в прессе хочет возглавить «красных дьяволов», является лишь третьей кандидатурой в списке Босса – на втором месте находится Жозе Моуринью.

«Разговоры о назначении Гвардиолы немного преждевременны, - приводит The Express слова источника, близкого к одному из ветеранов «Юнайтед». – У Босса фактически есть два приоритетных варианта – Дэвид Мойес и Жозе Моуринью. У Ферги и Мойеса очень хорошие отношения, и сэр Алекс не раз восхищался тем, как Дэвид оставлял «в дураках» и его команду, и множество других клубов. Босс очень высоко ценит и Жозе, но у него есть определенные сомнения – манера общения португальца со СМИ притягивает всё внимание к его персоне, а никто не может быть больше, чем клуб».  

Новости английского футбола
Обсуждение
0

17.12.2012 Jeeves

Мне кажется в этом случае Эвертон будет нас ненавидеть еще хлеще чем ливер=)Забрали Руни,а тут еще и тренера собираемся,даже жаль их немного.

ответить

0

17.12.2012 andywitt

На мой взгляд хорошая кандидатура. Возраст позволяет строить большие перспективы. И опыта в тренерской практике у Дэвида вполне достаточно.

ответить

0

17.12.2012 Stapwam

Ну да, Жозе не подходит для МЮ. Мойес или Гвардиола. самые подходящие персоны.. Хотя помню как-то шли слухи, что приемником будет Райан Гиггз. (я бы сказал не плохой вариант) да, и в помощники Скоулза с Сульшером )) Кстати Сульшер в своей тренерской карьере не плохих результатов добился... Но мы надеемся, что еще следующие хотя бы лет 10 будет у руля СЭР АЛЕКС ФЕРГЮСОН.

ответить

0

17.12.2012 Bobich

Я такого не желаю...10 лет это перебор САФ не железный человек и в таком возрасте такие нервные перегрузки совершенно нежелательны...думаю можно подготовить конкурентноспособную команду и через годик другой передать Мойсу со спокойной душой.

0

17.12.2012 Artur_Kokshetau

Даже не знаю как комментировать, даже в мыслях не могу представить тренером МЮ кого-то другого, так как свою сознательную жизнь помню только Ферги у руля! Мои предпочтения будут наверное далеко не объективными, хочется и Моейса, так как Ириски без денежных вливаний постоянно борются за место в четверке, и Гвардиолу, так как как человек он хорош. А вот МОуриньо просто как человек по характеру не очень. Скандальный уж слишком.

ответить

0

17.12.2012 Indygo

Если Мойес в будущем заменит Босса, то я буду спать спокойно. Мауринью — потрясающий тренер, но абсолютно не соответствующий традициям клуба. А уровень Гвардиолы вообще непонятен — слишком незначительный тренерский опыт у него за плечами.

ответить

0

17.12.2012 ivanush86

Фергюсону-Ген бессмертия!!! Под елку на рождество)

ответить

1

17.12.2012 Dinaburg_United

Мойес - крайне интеллигентый человек, мне лично очень импонирует его манера общения с журналистами, комментарии. Видно, что тренер умеет поставить игру, и, что важно в случае с МЮ - найти и раскрыть таланты. Как у него заиграл Феллаини, Йелавич, Родуэлл, Коулмен. В то же время, с игроками ведет себя жестко - как он на днях Феллаини причесал за его дурацкую выходку в матче со Стоком! Единственное, что немного настораживает и почему в предыдущих обсуждениях я поддерживал скорее Моуриньо - неопытность Мойеса в еврокубках, борьбе за чемпионство. Но если САФ действительно хочет сделать его преемником - значит Дэвид этого заслуживает.

Хотя, кто бы в итоге ни пришел на место САФа - всем болельщикам надо будет просто взять и поддержать тренера в первые пару лет, потому что кто бы это ни был, прийти в самый большой клуб мира после такой глыбы, как САФ - это колоссальное напряжение и огромный вызов. Тут даже у самой светлой футбольной головы могут проблемы возникнуть.

ответить

0

17.12.2012 DimaVRN

А вообще очень надоели слухи про будущих потенциальных наставников. Сейчас у МЮ состав по силам сравнимый с 2000 годами, так дайте же САФу спокойно сделать еще один трибл! Мойес, Гвардиола..Жозе.. На мой взгляд никто из этой тройки не займет пост в Юнайтед. И не надо писать глупости о Гигзе в тренерах, его помощнике скажем Скоулзе, тренере защитников Фердинанде с Видичем и так далее.. То что игроки были ВЕЛИКИМИ и добились на поле соответствующего УСПЕХА не сделает их ТРЕНЕРАМИ с большой буквы. И даже Оле не пример-выиграть с той молодежью, которая была у Юнайтед и тренить норвежский клуб еще не сделает его успешным тренером в Юнайтед. Конечно же, если САФ уйдет, а уйдет он рано или поздно, как это не печально,в первую очередь нужно будет думать о том, что делать с этой потерей в психологическом плане. Удар будет колоссальный. Ведь уже сколько лет имена ЮНАЙТЕД и САФ связаны неразрывно. А потому я даже думать не хочу как они будут существовать поразнь и обо всех возможных преемниках.

ответить

0

17.12.2012 Denis

ну тогда продолжай свою мысль про Оле, только для начала сравни две судьбы - Оле и Пепы:)))) схожего ничего не находишь??? один получил свой шанс и стал из игрока тренером, кто тебе сказал, что второй не сможет это повторить? :)))))))))

0

17.12.2012 OutSider

Ну по мне дак Оле тоже стал тренером) 2 чемпионства Мельде, учитывая что в сезоне перед его приходом в чемпионате было занято 7 место, да и до этого кроме 1 серебра была середина таблицы, очень неплохо для начала. По крайней мере не намного хуже победы в испанском чемпионате двух клубов.

0

17.12.2012 Dv77

Мечтаю видеть Пола Скоулза тренером МЮ после САФа.Понимание игры,могучий дух,неукротимая воля,огромная харизма и любовь к клубу этого человека позволят продолжить победные традиции.

ответить

0

17.12.2012 daulet87

Интересная статья если это правда! Из этой троицы предпочитаю Мойеса, потому что он хорошо знаком с английским футболом и у него есть определенный характер, как у нашего САФа. Гвардиола был не плох как игрок и как тренер, но с таким составом как у Барсы грех не выйгрывать немного везения! Да и до него много работы проделал Райкард... Моуриньо мне кажется вообще не вариант, хотя результаты говорят за него самого. Вчера сыграв вничью с Эспаньолом он уже заявляет, что чемпионат проигран, а всего то 13 очков от Барсы. Ферги такое бы никогда не сказал, если только не конец чемпионата и догнать соперника нереально. Моуриньо много болтает, что будет только вредить имиджу великого клуба - Манчестер Юнайтед! Хочется чтобы САФ тренировал столько сколько это возможно и на его место пришел достойный тренер!

ответить

0

17.12.2012 LPN

В том-то всё и дело Мойес шотландец . И Жозе , и Хосеп талантливые и никто этого не оспаривает , но при всей привлекательности выдающихся тренеров, я бы отдал предпочтение Дэвиду Мойесу. Хосеп уже наелся с Барсой, тогда зачем он нам , можно было с Барсой дальше работать, а Жозе слишком быстро наелся Челси, хотя понимаю что Абрамович везде суёт свой нос. И всё-таки Мойес более желанный тренер ,чем другие два. Про кандидатуру Мойеса я не знал, почему сейчас появилась?

ответить

-1

17.12.2012 OutSider

Слухи про Мойеса не сейчас появились. Уж года 2-3 он упоминается как один из возможных вариантов.

0

17.12.2012 NAZMI

Хочу, чтобы МЮ тренировал только британец, который сможет оставить классику, скорость, мощь, силу в игре нашей любимой команды!
Весь мир говорит про Гвардиолу - ребята 4 года у руля, но команда была собрана иным Голландским тренером! не забывайте об этом!
понимание футбола Испанской и Английской публики - север - юг по полюсам, если Гвардиола - сделает Барсу (Манчестерскую) в Англии не уверен, что общественность примет этот стиль, и не уверен, что такой стиль устоит среди игроков команд, я не представляю Каррика в роли Бускетса, который от касания о футболку будет "умирать от боли, имитируя удар в лицо" (третье эль классико прошлого сезона). Или Валенсию ноги которого не коснётся Сабалета, а Антоха побежит на бровку свою оторванную ногу искать, поэтому САФ ставит на него аж в третьем случае.
Не забывайте о том, что британцы по сути воины!

ответить

0

17.12.2012 Dv77

А по поводу того,что редко великий игрок становится успешным тренером, то такую статистику никто не вел.Примеров обратного масса-р Раайкард,Гвардиола,Беккенбауэр,Кройф и т.д. С другой стороны Сакки и Маур вообще никогда в футбол не играли. Но все- таки большинство хороших тренеров как минимум были хорошими футболистами.

ответить

0

17.12.2012 UzUnited

«...манера общения португальца со СМИ притягивает всё внимание к его персоне, а никто не может быть больше, чем клуб», - об этом недавно и говорил в своем интервью легендарный Сэр Бобби, отвечая на вопрос журналиста на эту тему. И правильно сказал.

ответить

0

17.12.2012 united_rule

Мойес отличный тренер, но я бы хотел видеть Сульшера на посту тренера, и не потому что он легенда МЮ! Юнайтед мог бы перенять опыт Барсы! Они не ищут нового тренера, а просто переводят тренера резервистов в главные тренеры, это у них работает чертовски хорошо! далеко ходить не надо, смотрите на Тито Виланову... при нем их команда смотрится нереально хорошо! и поэтому можно было бы посмотреть на Сульшера как преемника САФа.

ответить

-1

17.12.2012 Dv77

А Моейс вообще причем тут?Тренер безликой команды костоломов? В этом клубе ничего не меняется из года в год.Серый середняк без стиля,без мысли.На мой взгляд, самая незрелищная команда десятилетия в АПЛ.

ответить

0

17.12.2012 OutSider

Да с чего это? Наоборот одна из самых поставленных игр в АПЛ. Если бы не нехватка стабильности и ограниченные финансовые возможности Эвертона, они вполне могли бы боротся за тройку, а может даже и за чемпионство.

0

17.12.2012 Dark_Igor

Во-первых, желаю сэру Алексу как можно дольше побыть тренером) Во-вторых, уверен, САФ найдет или даже подготовит себе достойного преемника. В этом сомнений у меня нет. А вот, кто это будет, размышлять можно долго. Фергюсон лучше других знает свою команду и то, какой тренер сможет с ними работать. Потому, пока он лично не назовет кандидатуры, обсуждать это мало смысла.

ответить

0

17.12.2012 Denis

Если в идеале, то Сульшер, а так Мойес он уже всем доказал, что даже в команде, где бесконечная текучка по несколько человек за сезон уходит, где на трансферы дается червонец - он может поставить игру и обыгрывать кого угодно. То что Ириски не лидеры чемпионата и выдают неудачные отрезки - это как раз нехватка этих самых денег, адекватных денег на усиление и недостаточный уровень мастерства некоторых игроков, и то из которых Мойес умудряется выжимать все соки и максимально высокий для них уровня игры.
Что касается Жозе - это театр одного актера, как верно подметили выше. "Никто не может быть больше, чем клуб" - к Жозе это точно не подходит. Я не представляю его даже близко в МЮ, как и сложно представить встречу английских фанатов с ним после известной песни и слов из нее: Fuck you Mourinho, you son of the bitch. Он в свое время слишком много языком болтал и слишком мало думал головой, видимо не знал, что в традициях ФК Абрамович в порядке вещей вышвыривать пачками и плевать на тренеров и игроков :))) Думал он там вечно будет. Вобще в нынешнем футболе вопиющая несправедливость по всюду, к примеру такие тренеры как тот же Мойес не могут получить шанс, а распиаренные по готовым или мешковитым клубам Мауры - на виду и в рядах "чуть ли не лучших из лучших".

И прекратите писать ерунду о том, что хороший игрок не может стать большим тренером. Историей футбола поинтересуйтесь. А один такой игрок кстати тренирует сейчас такой клуб - Манчестер Юнайтед, слышали?:))

ответить

0

17.12.2012 Veron777

распиаренные по готовым или мешковитым клубам Мауры - на виду и в рядах "чуть ли не лучших из лучших".


Ты ставишь под сомнения достижения Маура? Не буду перечислять его достижений(может окна для комменнтариев не хватить ) Но вот готовые клубы это сильно , до такого надо еще суметь допетрить! Порту разве был готовый или распиаренный ? А может Интер в Европе вовсю блистал до Маура? Челси с Реалом настолько были "готовы" до его прихода что забыли что такое чемпионства , а Реал дальше 1 /8 ЛЧ не вылезал , вот это готовность! И не надо про финсовую часть этих клубов , звездам нужно еще и заиграть , а не тупо их купить(лови пример с Манчини и Сити в ЛЧ провал два раза , и выигрышь АПЛ по разнице мячей) Практика показывает что Маур более лучше работает с более фрмировавшимися игроками , доводя их до пика примеров уйма Терри , Дрогба , Коул , Лэмпард , Эссьен , Снейдер , Деко , Сезар , даже бревнышко Милито раскрутил до лучшего напа ЛЧ 2009-2010! Безусловно есть и провалы , но у кого их нет? Так что если ты питаешь негатив и антипатию к человеку просто напиши это, а не ставь под сомнения факты , которые не ставит даже САФ , а то выглядишь глупо!

P.S Не смогу сегодня ответить так как лимит комментариев исчерпан!

0

17.12.2012 Darren

Ну я бы не стал называть САФА великим игроком, добротным возможно, или чуть выше среднего, все таки карьера тренерская гораздо более ему удалась. Согласен насчет Моуриньо и Мойеса, давно как то писал, что Мойес очень подходящая для нас кандидатура, он именно тренер и неплохой менеджер, работающей в достаточно жестких и ограниченных рамках и тем не менее вполне успешно работающий. Ну а что касается Сульшера, то тут конечно много вопросов, чемпионат Норвегии не сопоставим с Премьер Лигой да и еврокубки Мельде проваливает из года в год традиционно, так что пока рановато думаю говорить о нем как о преемнике босса, пусть еще опыта набирается, а там видно будет.

0

17.12.2012 Denis

Darren а я нигде и не назвал САФа ВЕЛИКИМ игроком, я сказал ХОРОШИЙ, хороший и великий разные понятия, как Стротман и Скоулз в молодые годы (о трансферах заодно))))

0

17.12.2012 Denis

Veron777 ну с моими скромными и глупыми мнениями иногда соглашаются,а вот с твоими гениальными умозаключениями согласно столько народу, что у тебя лимит комментариев до сих пор. Так что кто из нас выглядит глупо ты поторопился с выводами.А касательного твоего кумира - я уже давал статистику, но для особо упертых и кто привык оценивать работу только по количеству блестящих кружек, я могу повториться последний раз:1. Порту - Маур приходит в команду, где до автомата сыграна фактически сборная Португалии! У них на тот момент в основе из 11 игроков 10 Португальцев, 1 бразилец и наш Аленичев на замене. В ЛЧ Порту выси ает ничью в матче с нами в 1/8 и проходит дальше в ЛЧ, где финал становится смешной формальностью. Только контуженый ставил в том финале на Монако, который как челси в том году на фарте добрался до него, все было ясно до матча.2. Челси - тут надо было работать, и Маур сразу принялся за работу, за первые сезоны прокачав через клуб 50 с лишним игроков от Креспо до бедного Иржи Ярошика и потратив рекордную сумму, которой бы хватило нескольким клубам на несколько лет . "Потрясающее тренерское чутье" - апплодирую стоя, Слуцкий так не смог бы, это же надо быть великим тренером чтоб так уметь методом тыка подбирать игроков, скупая все подряд. Что касательно Терри и Лэмпарда - по моему даже идиоту было тогда понятно, что от той команды которую до основания разогнал к чертовой матери Жозе, останутся только эти двое. Кончились бабки, зажал Абрам лаве, кончились покупки Баллаков, Эссьенов, Деко, Карвалью, Шевченко вскоре закончился и Жозе.3. Интер - тут Жозе пошел другим путем, точнее старым путем как с Порту. У него было много предложений, и вдруг к удивлению для непосвященных, он выбирает в Италии, где визитной карточкой страны является Милан и Ювентус,он выбирает ИНТЕР! С какого перепугу? Да все очень просто, потому что на тот момент Интер крошил Серию А, а Милан и Юве мягко говоря находились там, где никогда не светит солнце. Я те раскрою страшную тайну - как раз до прихода Жозе великолепного, Интер три года подряд выигрывал Серию А, дважды Кубок Италии, и трижды суперкубок и все без Жозе)))) И все что было нужно - это подойти, сделать пару мазков кистью на уже нарисованном шедевре - и вуаля, опять Жозе молодец, лучший, красава че )))4.Реал - вот тут нарисовалась проблемка, вроде как и денег как грязи, и игроки подогнаны классные и даж Роналду у них есть, и кубок отобрали у ненавистной борсилоны, а вот в этом году чет как то месть не заладилась :) Ну тут выводы поспешные дождемся ЛЧ и окончания сезона.Я не собирался поливать гамном Маура, хоть он мне и не симпатичен своим гнилым характером и замашками, но он хороший тренер, великолепный мотиватор и хороший тактик, но я призываю к тому, что оценивать надо не тупо по кружкам, а учитывать с кем и при каких возможностях и обстоятельствах тот или иной кубок был выигран, учитывать это и на основании этого строить выводы, по этому для меня Маур, который привык работать либо с большим лаве либо с готовыми игроками в клубе который на пике - как минимум половины тех дифирамбов, что поют в честь него не заслуживает.

0

17.12.2012 Hamel

Veron777, ты реально думаешь что Маур нам подойдет?)Ты думаешь, что он будет цацкаться с Клеверли?Или ждать пока Андо раскроется?Да он нахрен всех продаст и купит звезд,только есть одно НО!МЮ это не Реал или Челси,тратить в одно трансферное окно по 100 млн МЮ себе позволить не может,у нас совсем другая политика.Мы иногда покупаем звезд да пример Верон,РВП но это бывает редко и только тогда когда это реально требуется и цена не кусается в радиусе 40 и более млн.Жозе нужно много готового продукта,только тогда он сможет чего то добиться.Может как тактик,мотиватор он хорош но не более того!От Манчини он именно этими двумя качествами и отличается.Это не Маур лучше работает с формировавшимися игроками,просто он грамотно и тактический может подойти к матчю и хорошо настроить команду,вот и все!Допустим САФ слепил из Роналду звезду,потом он перешел в Реал и там Мауру просто надо было парня ставить в состав,на его родную позицию и распределить всех игроков по роли, кто что должен делать,нарисовать схему,придумать тактический ход и все, звездам большего и ненадо.

0

17.12.2012 RedDevilMU

Конечно же хотелось бы видеть у руля МЮ САФа ещё долгие годы,но годы берут своё как бы это печально не звучало. Мойес всегда симпатизировал мне как тренер, слепил очень хорошую боевую команду с очень скромным бюджетом, лично для меня он наилучший кандидат на пост тренера МЮ, естественно только после того, как САФ сам решит завершить карьеру, чего мне очень бы не хотелось.По остальным 2-м кандидатам, они хороши, но не настолько.Для МЮ нужен Британец, тем более Мойес и сам Шотландец.Но хотелось бы повториться, САФ это лучшее что есть в футбольном мире.

ответить

0

17.12.2012 Cantona_10

Конечно не хочется чтобы САФ ушел, но рано или поздно это произойдёт. Для меня всегда был единственным кандидатам Мойес. Почему??? Он очень похож САФу: жесткий характер, умения вырастит талантов, умные трансферы, атакующий футбол, умение мотивировать игроков, хороший тактик. А Гвардиола ??? не знаю сможет-ли настроит игру, с МЮ Тики-Така не пойдёт.

ответить

0

17.12.2012 Hamel

Мойес действительно хороший тренер!Из Эвертона зделал крепкий середнячок АПЛ,который доставляет трудности топ клубам.Вся работа Мойеса в Эвертоне это как раз в основном прорывы и спады.У Эвертона были большие проблемы с финансами,так бы Мойес и большего бы добился.Сейчас чуть по лучше стало,я думаю если Мойес останется в Эвертоне то рано или поздо они найдут ему инвесторов,ну или владелец может поменяеться.

Мойес жесткий тренер, способный наладить дисциплину в команде,он отлично умеет варьировать состав и тактику под каждого конкретного соперника и досконально разбирать его игру.Он постоянно пытается найти что-то новое,он никогда не стоит на месте,все время развивает команду,да и сам учится.
Именно Мойес на мой взгляд может возглавить МЮ!В его распоряжений будут много игроков мирового уровня,и он сможет проявить себя на все 100% как тренер имея таких игроков в команде.

Касательно Сульшера,давайте не спешить!Да возможно он и сможет стать главным тренером МЮ,но только в будущем, лет так через 5-6,а может и больше.Пусть он набирается опыта,развивается как тренер,и потом уже готовенький имея некий опыт за спиной,со спокойной душой (его, болельщиков и штаба),возглавит МЮ!

ответить

0

17.12.2012 haidao

Поддерживаю САФа на 100%. Мойес умеет работать и получать результат в условиях недостака средств и классных футболистов.

ответить

0

17.12.2012 SeRGiK

Думаю, что это на 100% правильный выбор! Только такой человек должен возглавлять МЮ. о его достоинствах повторяться нет смысла!

Получается нехорошо. Сэр Алекс еще не ушел, он у руля МЮ, а мы обсуждаем кандидатуры на его пост. нехорошо.
Предлагаю, ради уважения к человеку, сделавшему для клуба очень многое, не поднимать эту тему до того как САФ объявит о своем уходе. Времени на обсуждение будет достаточно и после.
Получается делим шкуру неубитого медведя.

П.с. сэр Алекс наш тренер. Об этом нужно помнить!

ответить

-1

17.12.2012 IziboyRED

Зачем он нужен?!хороший тренер, но Эвертон всегда середняк, крепкий хороший но середняк. Нужен тренер Чемпион, Победитель. Боюсь с Мойесом будем в четверке максимум. пусть выиграет что нить докажет, а потом посмотрим. Читаю некот. комменты, пишут - буду спать спокойно, хорошая кандидатура....глупости это все. Я наоборот спать спокойно не буду. пусть Пеп попробует, вдруг получится, САФ раньше никому не известный был., выстрелил же))

ответить

2

17.12.2012 OutSider

ээээ1. Чем Пеп лучше Мойеса? Тем что у него была готовая команда? Тем что у него на забирали каждое трансферное окно ведущих футболистов? Тем что у него фактически не было ограничений по трансферному бюджету? Нуну.2. Когда САФ приходил в МЮ, он так то не был неизвестным. Это был человек прервавший гегемонию Селтик-Рейнджерс в Шотландии, надававший по роже Реалу в Европе.3. Глупости - это оценивать работу тренера ТОЛЬКО по его титулам.

0

17.12.2012 IziboyRED

Вы все хотите второго САФа, а такого второго нет, Мойес совсем другой, победы на зубах, выше 4-ки никогда не поднимался. ВЫ ЧЕ РЕБЯТА!? какие вы болельщики, если хотите такую кандидатуру, лучше уж Сульшер тогда, он уже хоть что- то доказал.

ответить

0

18.12.2012 Best

Ливер тебе в пример. Забрали пару игроков и все. Клуб в полной по*е. А у Эвертона почти в каждое окно кто-то уходит. А клуб до сих пор остается в крепких середняках.

0

18.12.2012 Dias

Самый лучший вариант будет Маур, он скорее всего добьется нескольких побед в АПЛ ЛЧ нам возьмет. Выше говорят, что ему нужны баснословные деньги для этого, не соглашусь - кубок ЛЧ Интера тому пример. Да и состав МЮ хоть и не самый лучший (если брать отдельно взятых игроков), но все же сильный.
Самое плохое ребята в том, что ему может надоесть и это и он опять скажет - "я синий до мозга костей, я хочу в Челси или в Анжи или в Катар или хочу сниматься в кино" )) И сваааалит к чертовым матерям. Так то, нам такой тренер не нужен, нужно постоянство. Это может дать Сульшер, воспитанник клуба, но он еще зеленый. Пеп? Непонятный тренер с кучей достижений и все равно с сомнительной репутацией. Мойес? тренер с хорошей репутацией, но с малыми достижениями, еще не ясно как он топ клуб будет тренировать, когда на него ляжет НЕРЕАЛЬНАЯ ответственность.

ответить

0

18.12.2012 Denis

Veron777 а при чем тут Реал то в том розыгрыше? Порту Реал как раз и не достался! А достался Порту, после того как в 1/8 они отскочили в матче с нами на ничью, ЛИОН в 1/4!:)) А Реал по глупости своей влетел Монако и ЛЧ сразу обеднела на одного фаворита! Это ты почитай что ты пишешь - Снейдер, Милито , Пандев, Это О,Майкон , Сезар - это Маур их всех открыл оказывается???? Во я темный то, не знал об этом:)) Те самому то не смешно такое писать??? Карвальо , Ферейру , Деку , Дерлея , Коштиньо , Манише - их тоже всех открыл Моуринье??? Блистательно просто! Хотя надо отдать должное - Дерлей из этого списка действительно "труд" Моуриньо! :)
Я тебе привел в пример простые факты известные всем - Порту был боеспособный полностью португальский по составу клуб, имеющий огромный бонус в лице португальских звезд, и который не без фарта дошел до финала ЛЧ, где обыграл немощного соперника случайно туда попавшего - факт, Челси - денежный мешок, через который Маур прогнал более 50 игроков затратив бешенные бабки - факт,когда в МЮ устаканились проблемы за 3 года и мы отобрали титул , то Маур сдулся - факт, Интер лучший на тот момент клуб серии А с мертвыми Миланом и Юве, т.е конкурентов нет - факт. тебе этого достаточно, чтоб считать Маура сверхтренером? На здоровье.
А я что должен признать? Что только из-за того что Маур выиграл 2 лиги чемпионов и выиграл в Лигах где либо не было соперников либо можно было тратить бабло на лево и на право - он гениален? Маур достаточно богатый человек, пусть возьмет средний клуб, вон хоть мышей, Валенсию я имею ввиду в Ла Лиге и заберется с ней на вторую строчку. Клуб ща не бедствует, третье место уже 2 или 3 сезона занимают, раз он гений - пусть сыграет пару сезонов с ними и если заберется на вторую строку - я признаю, что я му.ак, а Маур гений и тренер с большой буквы. Вон Ди Маттео выиграл ЛЧ сам не понял как он это сделал - он все, тоже гениальный тренер?? Блеск заветной кружки затмевает разум??? Маур для меня пока просто хороший тактик и мотиватор, тренер с продуманными на перед ходами в какую команду пойти и где место потеплее, очень хитрож.пый с беспредельным фартом, который по ходу потихоньку заканчивается, судя по играм Реала.

0

18.12.2012 Veron777

Denis

Ну начнем с того , что я на сайт не за плюсиками захожу , а высказывать свое мнение . Насчет того кто с тобой соглашается я корректно промолчу.У меня роль такая, так как по жизни люблю правду-матку рубить , а не подакивать в каждой теме соглашаясь с большинством , у нас тут не "коммунизм".
Теперь по теме. Зачем коверкаешь мои слова ? Я разве где то упомянул про картонные чемпионства Интера? Или ты читать разучился ? "А может Интер в Европе вовсю блистал до Маура" вот мои слова а не твои выдумки!"И все что было нужно - это подойти, сделать пару мазков кистью на уже нарисованном шедевре - и вуаля, опять Жозе молодец, лучший, красава че )))"Это твоя выдумка гениальней всего , уж не сам ли Мончине рисовал этот шедевр до него или может этим сам Эктор Купер занимался ? Ты почитай себя что ты пишешь? Пару мазков говоришь о да Снейдер, Милито , Пандев, Это О,Майкон , Сезар ...при нем эти игроки стали лучшими в Европе и как команда и по индивидуальности! Про Порту "гениально" целых 10 игроков сборной Португалии , да весомое преимущество перед Реалом у которго всего то игроки сборных Испании, Англии , Франции, Португалии , Бразилии ...выступали! А кто открыл Карвальо , Ферейру , Деку , Дерлея , Коштиньо , Манише ... ну их имена были на устах за долго до появления Моуриньо ?Только звезд настоящих Португальских там не было ни Фигу , ни Руй Кошты, ни Роналду , .Про Реал кубок и чемпионство два выхода подрят в 1/2 ...соглашусь наверное для Маура маловато за 2 года , а вот для кого то и на всю жизнь этого хватит!

Hamel

Да я не за Маура , ты неправильно понимаешь. Просто я не понимаю почему если человек по каким либо причинам тебе неприятен , ты начинаешь подвергать факты относительно его достижений . У Denis какая то фобия , то Пеп это не тренер молокосос который пришел на все готовое , то теперь Маур неправильно выигрывает ,команды не те в соперниках,10 португальцев в составе клуба ( будто 10 сборников являються гарантом победы ЛЧ) Про шедевры которые остались от Манчини в том "деревянном" Интере промолчу....Ну просто мне не понять ,наверное для этого господина нужно что бы Жозе раз 5 подрят выиграл ЛЧ тогда он его признает как великого тренера. Я это к тому что двойные стандарты неуместны в спорте и в футболе в частности ,надо уметь признавать чужие победы и радоваться своим!

ответить

0

18.12.2012 Denis

Veron777 а при чем тут Реал то в том розыгрыше? Порту Реал как раз и не достался! А достался Порту, после того как в 1/8 они отскочили в матче с нами на ничью, ЛИОН в 1/4!:)) А Реал по глупости своей влетел Монако и ЛЧ сразу обеднела на одного фаворита! Это ты почитай что ты пишешь - Снейдер, Милито , Пандев, Это О,Майкон , Сезар - это Маур их всех открыл оказывается???? Во я темный то, не знал об этом:)) Те самому то не смешно такое писать??? Карвальо , Ферейру , Деку , Дерлея , Коштиньо , Манише - их тоже всех открыл Моуринье??? Блистательно просто! Хотя надо отдать должное - Дерлей из этого списка действительно "труд" Моуриньо! :)
Я тебе привел в пример простые факты известные всем - Порту был боеспособный полностью португальский по составу клуб, имеющий огромный бонус в лице португальских звезд, и который не без фарта дошел до финала ЛЧ, где обыграл немощного соперника случайно туда попавшего - факт, Челси - денежный мешок, через который Маур прогнал более 50 игроков затратив бешенные бабки - факт,когда в МЮ устаканились проблемы за 3 года и мы отобрали титул , то Маур сдулся - факт, Интер лучший на тот момент клуб серии А с мертвыми Миланом и Юве, т.е конкурентов нет - факт. тебе этого достаточно, чтоб считать Маура сверхтренером? На здоровье.
А я что должен признать? Что только из-за того что Маур выиграл 2 лиги чемпионов и выиграл в Лигах где либо не было соперников либо можно было тратить бабло на лево и на право - он гениален? Маур достаточно богатый человек, пусть возьмет средний клуб, вон хоть мышей, Валенсию я имею ввиду в Ла Лиге и заберется с ней на вторую строчку. Клуб ща не бедствует, третье место уже 2 или 3 сезона занимают, раз он гений - пусть сыграет пару сезонов с ними и если заберется на вторую строку - я признаю, что я му.ак, а Маур гений и тренер с большой буквы. Вон Ди Маттео выиграл ЛЧ сам не понял как он это сделал - он все, тоже гениальный тренер?? Блеск заветной кружки затмевает разум??? Маур для меня пока просто хороший тактик и мотиватор, тренер с продуманными на перед ходами в какую команду пойти и где место потеплее, очень хитрож.пый с беспредельным фартом, который по ходу потихоньку заканчивается, судя по играм Реала.

0

18.12.2012 Veron777

Denis ЛЧ не может выигрываться без фарта . Или ты думаешь команда должна крошить там всех по 5- 0 ? Барселона отскочила от Челси в 2009 разве нет?.Да что говорить разве мы не без фарта выиграли ЛЧ 2008 блогадаря промаху Терри ?Дважды получив по каркасу ворот , САФ тоже тогда просто везунчик? О да я забыл это был характер и гениальный тактический ход! Вот чем наши соперники в ЛЧ 2011 отличались от соперников Порту в 2004 ? У на с Марсель , Челси , Шальке. У них МЮ , Лион , Депортиво . Что значит и нам повезло с соперниками ? Открыл, это я имел ввиду их лучшие качества , что то не припомню как Снейдер блистал в Реале до прихода к Мауру то же самое и Майкона и Сезара , Деку , Манише и тем более Милито касается! Из- за таких как ты , которые любят подвергать сомнению факты , до сих пор не мало народу думают что легендарный выигрыш ЛЧ 99 это просто отскок , припоминая штангу и перекладину Баварии и забитые мячи лишь благодаря стандартам в компенсированное время! И еще скажи кто рисовал шедевр по имени Интер до Маура , просто не могу отойти до сих пор от этого!

ответить

0

18.12.2012 Denis

согласен, не выигрываются такие турниры в несколько матчей на вылет без доли везения, и это еще одно один повод не применять приставку супер перед тренером Моуринье. От чего зависит победа в таком турнире: 1.Как жребий сведет клубы победители своих групп в плей-офф. 2. Кто попадается в соперники на стадии плей-офф далее. 3. Как параллельно играют гранды в своих матчах, так как если кто-то из них допускает осечку, или кому-то банально не повезло, как тому же Реалу в матче с Монако, с которым в итоге и встретился Порту - это большой плюс соперникам и ослабляет турнир. Хочешь пример - пожалуйста, далеко ходить не нужно, нынешний розыгрыш Кубка Лиги, где столкнули на ранней стадии двух основных претендентов - нас и челси, а параллельно облажались уже все серьезные соперники - Шити, Арсенал, Ливерпуль, Эвертон, Шпоры - это подарок судьбы, и Челси сейчас надо быть законченными чудаками на букву М, чтоб упустить этот трофей.
Говорить о наших финалах и применять слово "отскок", значение которого исковеркано современными "болелами" - это абсурд. 1999 год - мы играем в группе в Барселоной и Баварией и проходим дальше, далее проходим Интер, далее Ювентус, далее в финале с Баварией мы не "отскакиваем", не спасаем матч, а именно это является синоним слова отскок - спастись, свести матч на ничью, а штурмуем ворота Баварии и ВЫИГРЫВАЕМ матч, а не сводим его на ничью или д.в или пенальти. 2008 год - проходим Лион, Рому и Барселону, кстати будущего ЧЕ, далее финал, где была хорошая игра и там действительно все рассудили пенальти и в итоге мастерство вратаря. Про то что "вот если бы Терри..." - я те могу с таким успехом же сказать, что не пижонь Роналду, не остановись перед мячом - не былоб и взятого пенальти. В итоге все рассудили вратари. О каком "отскоке" речь? Хотя повторюсь - я с тобой согласен, что в таких турнирах обязательно должна быть доля везения, по этому каким-то слишком весомым аргументом в пользу тренера я ее не считаю. Я например ценю САФа за эти победы в ЛЧ, но называю его гением в большей степени за то, что с момента образования АПЛ, а это 20 лет - он держит клуб на 1 и 2 месте в одной из сильнейших лиг планеты и только трижды за это время опускался на 3 место, за то что он пережил сначала Ливерпуль, потом заткнул Блэкберн после сезона 94/95, потом сжил Арсенал, потом прервал так и не начавшийся было триумф Челси с их миллионами, уверен сживет со свету и шити с их миллиардом. А что есть у Жозе кроме 2-ух ЛЧ? Победа в Португалии, где Порту и так всегда был и есть фаворитом, что до него что без? Они вон и без него 5 или 6 раз подряд уже чемпионат выиграли:))) Победа в Англии где дали возможнось тупо купить новую команду из тех игроков которые понравятся? Победа в Италии где не было конкурентов, где в сезоне 2006/2007 ДО МАУРА Интер финишировал с 97 очками, а Рома на втором месте с 75-ю очками?:)) Давай тогда присмотримся к Ди Маттео, а че молодой амбициозный тренер, победитель ЛЧ :))))) Я еще раз говорю - конечно плохие тренеры не побеждают и никто не называет все титулы Маура тупым везением и фартом, но для меня Маур, если просмотреть все эти его команды и достижения в них - просто хороший тренер, но никаких слов как "супер", "гений", "лучший" и т.д. я к нему применять не буду, потому что просто незачто. Возможно со временем мое мнение о нем и изменится в лучшую сторону по итогам его работы, а возможно наоборот, и кстати никакие его личностные качества и моя неприязнь к нему как к человеку, тут абсолютно нипричем.:)

-1

18.12.2012 Hamel

Veron777, глагольствовать можно много на эту тему,тут у каждого свой взгляды на ситуацию.У меня к тебе один вопрос: Видиш ли ты Жозе в качестве главного тренера МЮ?Если да то почему?Какие качества ты в нем видишь что он может продолжить дело САФа,что он может дать МЮ?

0

18.12.2012 kymar

Согласен, зачем МЮ Маур, который после выигрыша трофея с командой теряет мотивацию и сваливает, Гвардиоле вообще просто надоедает работать. Но САФу желаю еще минимум 5 лет руководить МЮ!

ответить

0

18.12.2012 Mel.Art.

Мойес-№1 на пост тренера!!!Он классный тренер,если бы каждый год хотя бы по 20 лямов на трансферы давали,Эвертон не раз бы чемпионом становился!

ответить

1

18.12.2012 Sisya

Давайте без излишних слов признаем, что уже который год Мойес при сверхскромном бюджете добивается отличных результатов с Эвертоном, это признавал и сам САФ. Главное, что Моейс ближе к Боссу по духу, он не будет, как Маур, упрашивать 15 минут в перерыве Балотелли в Интере не получать вторую желтую, а скорее заедет тому бутсой по морде. Мойес жаждет побед, это видно во время матчей. А насчет не любви Эвертона, то нужно не ненавидеть друг друга, а ненавидеть Ливерпуль, который является нашим врагом и врагом Эвертона -___-

ответить

0

19.12.2012 LblGAN

В принципе все по делу. Мойес и Маур однозначно лучше для МЮ, нежели Гвардиола. Я бы предпочел конечно Маура, но и Мойес хорош, не поспоришь ) Осталось только понять, когда это произойдет, жду этого момента с ужасом и с восхищением ))

ответить

0

19.12.2012 Turusbekov_daulet

Я даже думать об этом не хочу! ну рано или поздно это будет! Гвардиолоа? не думаю он еще не опытен! Маур он мог бы но все же не хочу! не такой уж постоянный тренер! а Мойес может быть но он всегда начинает сезон хорошо а потом притормаживает! вот что волнует.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск