Новости / Босс: У меня играют отличные ребята!

Материал опубликован 15.05.2012

Вчера во время торжественного обеда, на котором были розданы клубные призы по итогам сезона, сэр Алекс обратился к болельщикам, которые присутствовали на церемонии, с весьма эмоциональной речью.

«Я не знаю, как вам удалось встать, чтобы поприветствовать меня, я лично 24 часа провел в горизонтальном положении. О, Боже, что за день! Мы не заслужили такого. Я вообще не представляю, как вы – болельщики – всё это выносите!», - приводит слова Фергюсона сайт фанзина Red News.

«Наши парни в этом сезоне сделали всё, что могли. Честно! Мои ребята были просто восхитительны! Читал утром статью в Racing Post (газета, посвященная скачкам, - прим.), кстати, это единственная газета, которую я читаю, так вот там написали, что нам нужно восемь новых игроков. Восемь! Боже ты мой! Во-первых, где я возьму восемь игроков, а во-вторых, зачем мне эти 8 игроков?».

«У меня в команде полно молодых талантливых ребят, которые хорошо развиваются здесь у нас, опять же у меня есть старая гвардия в лице Скоулза, Гиггза и Фердинанда, и что наиболее важно… вы знаете, вы вряд ли это понимаете, но у меня просто потрясающий штат сотрудников! Фантастический! Медицинский персонал, специалисты по научной работе – это, чёрт побери, нереальные парни! Это просто ходячие мозги, они постоянно обсуждают такие вещи, о которых я даже и не слышал никогда, и надеюсь, что никогда и не услышу (смеется)».

«Это всё вне моего понимания. Я – динозавр, абсолютный динозавр, но при этом я – победитель! И мне нужны все мои игроки. Я рассказывал им вчера, что когда в 1992 мы проиграли чемпионат «Лидсу», наши молодые парни выходили со стадиона, и болельщики «Ливерпуля»  попросили у них автографы – у Гиггза, Скоулза, Невилла, Бекхэма, а потом у них на глазах порвали на клочки, на мелкие клочки. И тогда я сказал Гиггзу и остальным ребятам: «Запомните этот день!». И вчера я сказал это уже нынешним игрокам, сказал им запомнить этот день, когда болельщики «Сандерленда» сходили с ума от радости за «Сити». Мы никогда это не забудем, это я вам обещаю».

«Мои ребята очень хороши, это отличная банда и у них всё получится, будьте уверены! Не сомневайтесь в них – это восхитительные парни, просто замечательные!».  

Новости английского футбола
Обсуждение
24

15.05.2012 Sugat

Согласен на всё 100 с САФом!!! Эти ребята еще не раз накажут голубых!!!

ответить

22

15.05.2012 Brazil8

Такая речь даже меня мотивирует!)))

Умение так говорить - это огромный плюс для тренера)

ответить

9

15.05.2012 Gani

вообще-то мне кажется что хотя сезон получился довольно долгим и тяжёлым, есть и плюсы.. у нас есть отличная молодежь, Джонс, Уэлбэк, Келеверли, Смоллинг, братья Сильва, Де Хеа... а резервистсы просто красавчики, чемпионы - они наше будущее... все они стали опытнее и сильнее как и професионально так и морально, так что, ждусь-не дождусь как начнется следующий сезон и я уверен мы ответим всем завистникам как следует!

ответить

11

15.05.2012 Aslidinho

Я так люблю этот клуб! Просто величайший клуб! Я всегда верил в них и буду верить! САФ знает что говорит! И в слелующем сезоне мы сделаем требл! У нас самая мощная молодежка! И вообще мы лучшие! Мы Юнайтед!

ответить

3

15.05.2012 20_MUFC

какая речь. реально после таких слов наша молодежь должна раскатывать в следующем году всех и вся.

ответить

-11

15.05.2012 RSMU

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

15.05.2012 sid_russia

Болельщики Сандерленда-свиньи!

ответить

11

15.05.2012 Dias

Великие слова великого человека. САФ лучший тренер в истории футбола!

ответить

5

15.05.2012 Bifi

даа вот так сезон!В этом сезоне для сравнения свои чемпионаты не выиграли так же Барселона, Милан. Все потому что везде идут перестройки. Если Милан только начал очистку, то Барса уже полным ходом задействовала своих молодых игроков.Так же как и МЮ. Так что советую расценить сезон как подготовку к новым более приятным победам.Представтье как будет приятно победить щити теперь. После гнилых действий Тевеса, после того как Виера что-то мычал, после того как Манчини говорил: ставьте ставки на МЮ они чемпионы! Это разве адекватные слова и проделки достоиных чемпионов АПЛ?Я думаю что нет!НИКОГДА не соглашусь что Сити заслужил чемпионство.И на следующий сезон у болельщиков и у самой команды думаю более чем достаточно мотивации чтобы РАЗОРВАТЬ, ЗАКОПАТЬ и КОНТРОЛЬНЫЙ в Голову пустить всем обидчикам нашего клуба, и в частности САФа

ответить

0

15.05.2012 OutSider

Ребята конечно отличные, но от таких игроков как Эвра, Каррик, Уэлбек (д,а готов к минусам, но он не вырастет в большого игрока, максимум уровень Сандерленда) надо избавляться..

И на чем же основаны заявления что надо избавлятся от Каррика и Уэлбека? Можно как то объяснить?
Я так понимаю вместо них надо накупить Азара, Гетце, Снейдера, Халка, Игуаина и т.д.?

ответить

1

15.05.2012 Sark

Самое обидное, что ещё целый год все злопыхатели будут наслаждаться и обсуждать наше поражение. Целый год МЮ будет играть с "грузом на плечах", а это тяжело. Конечно мы будем болеть и ждать побед. Конечно мы верим МЮ, но всё же САФу надо сделать серьёзные выводы. То, что произошло с командой в этом сезоне не случайность. Мы проиграли всё, что только можно было. Да было много травм, много молодых. Но стоило нам ответственно подойти к матчу с Эвертоном и при счёте 4:2 когда команда перестала играть настроить игроков во время игры, встряхнуть их, одним словом руководить ими во время игры, и тогда МЮ стал бы чемпионом АПЛ! Очень обидно таким образом, не по очкам отдавать кубок "злодеям", которые теперь целый год будут сидя на коне злорадствовать. Следующий год ответит на все вопросы, а нам остается болеть и ждать, ждать и болеть!

ответить

7

15.05.2012 MrLuisNani

Скажу одно ... Если МЮ приобрели бы Шейхы в 100 раз богаче владельцев МС то по любому политика клуба не изменилось бы ... Потому что у руля САФ ... САФ велик ... он по истине влюблен в этот клуб ... этих каждых игроков любит как своих сыновей ... все все ... все что связанное с клубом ... ЛЮБОВЬ НЕ КУПИШЬ НЕ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ ... Спасибо тебе САФ ...

ответить

-2

15.05.2012 RSMU

И на чем же основаны заявления что надо избавлятся от Каррика и Уэлбека? Можно как то объяснить?
Я так понимаю вместо них надо накупить Азара, Гетце, Снейдера, Халка, Игуаина и т.д.?


Конечно можно. Начну по порядку:
1) Эвра, абсолютно провалил свой фланг, не успевая в защите. Я понимаю, что он очень активен, но он давно уже перестал выполнять свои прямые обязанности защитника (, при чем не только в этом сезоне, тут никакой предвзятости).
2) Каррик - это игрок, который хорош, только когда играет рядом Скоулз, сам по себе он не может отдать острый пас, 90 % его пасов, это пасы назад, поперек поля, не дальше чем на 15 м. Он просто боится брать на себя ответственность (хотя возможно он трезво оценивает свои возможности и не пытается). Я молчу про обрезы. и в этом сезоне, про предыдущие молчу (один полуфинал с Сити, чего стоит)...
3) Уэлбек, игрок, который очень много совершает брака в завершении атак (КПД очень низок), никакой физики, любой защитник АПЛ, легко оттирает его от мяча... Да он очень активен, но совсем не продуктивен.. Его игра в пас ужасает. Плюс, когда у него появляется возможность ударить по воротам, он уже ничего и никого не видит.. Он хорош лишь тогда когда команда ведет в счете, или ведет игру.. У него нет характера. Его максимум это 3-й нап...

В любом случае, я написал, что думаю.. Это моя точка зрения и я не собираюсь ее никому навязывать. Но молчать и делать вид, что все хорошо я тоже не могу. Я слишком давно болею за "Юнайтед". Я не глор.
И я считаю что, если мы не сделаем правильных покупок (я не говорю о громких и дорогих покупках ,а правильных покупках по позициям, например как Сиссе в "Ньюкасле"), а в очередной раз попытаемся выехать на Руни, Валенсии, Гиггзе, Скоулзе и Виде, то боюсь, что в этот раз не получится...
Сезон был тяжелым, никто не умоляет достижения игроков, то что мы смогли бороться за чемпионство с этим количеством травм, проблем с составом. Но надо вносить изменения.
Просто очень сложно будет конкурировать с "Шити", учитывая их финансовые возможности.
А то что мы лучше, это даже не обсуждается.

ответить

9

15.05.2012 azad-bek

Я уже 13 лет как болею за Юнайтед,и всегда верил САФу.Но в этом году почему то подумал что ему пора на пенсия.Но когда прочитал этот материал понял что я ошибался.Это мне пора на пенсию,а не ему.Это мы ,такие как я болельщики проиграли,а не он.Извините меня САФ,ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ДОРОГИЕ ФАНЫ.я больше не буду:ОБЕЩАЮ!

ответить

7

15.05.2012 van

Пожалуйста, сэр Алекс Фергюсон, продолжай делать то, что ты делаешь, пожалуйста!

ответить

6

15.05.2012 toptop

Перевод не совсем правильный: болельщики Ливера не дрались за автографы, а порвали их на глазах у игроков - смысл заметно меняется

ответить

0

15.05.2012 Dimm (модератор)

[quote]Перевод не совсем правильный: болельщики Ливера не дрались за автографы, а порвали их на глазах у игроков - смысл заметно меняется[/quote]

Спасибо огромное, поправили! Я и думаю, что-то тут явно не сходится ) Ещё раз спасибо за помощь.

ответить

3

15.05.2012 BeksRuudRoon

Да вообще кто они такие - пресса, журналисты. Кто ставил на МЮ в этом сезоне и в прошлом. Я до сих пор помню слова В.Уткина 98 года-что Манчестер большой мыльный пузырь.Какие бы проблемы не возникали всегда справляемся выше всяких похвал. Когда ушел Бекс думал это все,появлялись новые.За долгие годы боления уже привык.КАк там Игроки приходят и уходят а Манчестер всегда остается.Все у нас будет хорошо.Просто планка так высока,что год без трофеев- это ужас. We 'll never die.

ответить

-4

15.05.2012 FanMUFanFanTulpan

Ребята то может и играют отличные, но вот результат нулевой... Может пока купить кого-то супер отличного в таком случае????

ответить

5

15.05.2012 Chicharito

Главное - спортивная злость - она всегда решала.

Поражение в этом году должно стать новым толчкеом к развитию клуба.

ответить

3

15.05.2012 Sano

Все по делу сказал!Я горжусь своей любимой командой!За такой сезон не стыдно!Да не приятно,но не стыдно!

ответить

1

15.05.2012 1878MU

Спасибо, МЮ, за этот тяжелый сезон. Спасибо за все те эмоции, что ты мне даешь из года в год. Мое мнение,мы проиграли сезон из-за многих факторов, но основной фактор- травмы Видича и Флетчера. Не стало Неманьи-не стало капитана. Капитан, это вожак. Эвра-вожак? Нет. Эвра хороший, опытный защитник, но не вожак. Не стало Даррена - не стало опорника. Каррик- не опорник.Яя Туре это показал.Не может опорный хав проиграть 90% борьбы.Флетчер- работяга, без которого в центре появилась дыра. В межсезонье жду возвращения Даррена больше, чем любой трансфер.

ответить

2

15.05.2012 akur

Да вообще кто они такие - пресса, журналисты. Кто ставил на МЮ в этом сезоне и в прошлом. Я до сих пор помню слова В.Уткина 98 года-что Манчестер большой мыльный пузырь.Какие бы проблемы не возникали всегда справляемся выше всяких похвал. Когда ушел Бекс думал это все,появлялись новые.За долгие годы боления уже привык.КАк там Игроки приходят и уходят а Манчестер всегда остается.Все у нас будет хорошо.Просто планка так высока,что год без трофеев- это ужас. We 'll never die.
Большой мыльный пузырь это сам Уткин!

ответить

2

15.05.2012 Dakke

89 очков!!! Мы не проиграли... а просто не добрали по мячам!
Кто говорит что Шити заслужили победу... не правильно это... они ее не заслужили, они просто тоже хорошо играли в силу КУПЛЕННОГО СОСТАВА КОМАНДЫ и МЕНЬШЕГО КОЛЛИЧЕСТВА ТРАВМ... и я не считаю что у них результат был лучше чем у нас... таблицу как ни крути, не обманешь... и очки это доказывают!

Следующий сезон будет тоже тяжелым... Шити постарается не сдать позиции... но я уверен что НАША команда уже сейчас готовится к этому... мы будем более сильны... ведь в следующем сезоне на кону будет стоять многое! В том числе по мимо разного рода трофеев, на кону будет стоять репутация КЛУБА в целом... а это уже не просто фантики!

Я убежден что будут покупки... то как сказал САФ, они буду точечные!
САФ лучший тренер! Умный! Авторитетный!
Жду следующего сезона!
Люблю Манчестер Юнайтед всем сердцем!

ответить

2

15.05.2012 Vazar10

Спасибо Ферги за всё.

ответить

4

15.05.2012 Mank

Спасибо Ферги за всё.
Парень, он ниуда еще не уходит, САФ с нами)

ответить

2

15.05.2012 a86944

Конечно можно. Начну по порядку:
1) Эвра, абсолютно провалил свой фланг, не успевая в защите. Я понимаю, что он очень активен, но он давно уже перестал выполнять свои прямые обязанности защитника (, при чем не только в этом сезоне, тут никакой предвзятости).
2) Каррик - это игрок, который хорош, только когда играет рядом Скоулз, сам по себе он не может отдать острый пас, 90 % его пасов, это пасы назад, поперек поля, не дальше чем на 15 м. Он просто боится брать на себя ответственность (хотя возможно он трезво оценивает свои возможности и не пытается). Я молчу про обрезы. и в этом сезоне, про предыдущие молчу (один полуфинал с Сити, чего стоит)...
3) Уэлбек, игрок, который очень много совершает брака в завершении атак (КПД очень низок), никакой физики, любой защитник АПЛ, легко оттирает его от мяча... Да он очень активен, но совсем не продуктивен.. Его игра в пас ужасает. Плюс, когда у него появляется возможность ударить по воротам, он уже ничего и никого не видит.. Он хорош лишь тогда когда команда ведет в счете, или ведет игру.. У него нет характера. Его максимум это 3-й нап...

Позволю себе не согласиться.
1. Эвра. да, он бывало проигрывал единоборства. но ему 31 год. не забываем это. а как он умеет напрягать фланг, говорить не стоит. конечно, уе сейчас ему нужно готовить замену. еще 2-3 года он отыграет, и все. но его опыт незаменим.
2. Категорический не согласен по Каррику. он был лучшим центр.хавом на протяжении всего сезона. тот объем черновой работы, который он выполняет, не выполняет наверное никто. ну а то, что он расцвел в паре со Скоулзом, так это еще лучше. при этом заметь, что пол сезона Сколзи в команде не было, а Каррик тащил на себе. Флетч болел. а других разрушителей у нас нет. Каррика отличает одна черта - стабильность! он и в пас играл хорошо, и даже несколько раз забил. всегда писал: считаю Каррика самым недооцененным центральным полузащитником в Англии. наверное мы разные сезоны смотрели. Каррик был потрясающим!
3. по Уэлбеку также категорический не согласен. да, он молод, и порой делает детские ошибки. но физический он очень силен. у него прекрасная стартовая и крейсерская скорость. он пластичен, умен. у него есть техника и длинные ноги. другое дело, что ему еще расти и расти. ведь ему всего 22 года. и есть самый главнй плюс - он RED до мозга костей и уеверн, что вырастит в шикарного напа, и легенду нашего клуба.
так что самому тебе в болелы Сандерленда пора, если ты этого не понимаешь.

ответить

3

15.05.2012 vutuvi

аж сердце остановилось, когда САФ начал свою речь вчера,
а часть, где он говорит i'm a dinosaur, but i'm a winner и последующие овации так вообще уничтожают все сомнения о том, что мы завоюем трофеи в следующем сезоне

ответить

1

15.05.2012 van

Порой "головомойка" САФа нужна и болельщикам!
Надеюсь многим эта его речь помогла!

ответить

1

15.05.2012 Vazar10

Парень, он ниуда еще не уходит, САФ с нами)
Я имел ввиду за этот сезон.Хотя мы ничего не добились,команда порой играла просто великолепно,спасибо им за это.

ответить

1

15.05.2012 Redvil

Это просто превосходно. У меня гордость зашкаливает, что я болельщик такого клуба у которого команда семья и во главе этой семьи гений - сэр Алекс Фергюсон.

P.S. Вот она мотивация как минимум на год вперед.

ответить

1

15.05.2012 Redvil

Запомните этот день!». И вчера я сказал это уже нынешним игрокам, сказал им запомнить этот день, когда болельщики «Сандерленда» сходили с ума от радости за «Сити». Мы никогда это не забудем, это я вам обещаю».

«Мои ребята очень хороши, это отличная банда и у них всё получится, будьте уверены! Не сомневайтесь в них – это восхитительные парни, просто замечательные!».

Такие слова вообще необходимо вывесить в подтрибунном помещении перед выходом на поле.

ответить

-1

15.05.2012 Saxara

пусть меня заминусуют, но было бы не плохо в основу в следующем сезоне поставить 70-80% молодежи(она у нас реально радует), пусть с поддержкой стариков, но нужно переделывать команду, думаю такой сезон самое время для перестройки, и пусть в следующем сезоне не возьмём много, зато появиться новое поколение дьяволов!!!

ответить

0

15.05.2012 realmanutd

Мы никогда не предадим свой клуб.Мы не как фанаты ман сити или барселоны!!!Мы лучшие!!!!!!!!

ответить

0

15.05.2012 RSMU

Позволю себе не согласиться.
1. Эвра. да, он бывало проигрывал единоборства. но ему 31 год. не забываем это. а как он умеет напрягать фланг, говорить не стоит. конечно, уе сейчас ему нужно готовить замену. еще 2-3 года он отыграет, и все. но его опыт незаменим.
2. Категорический не согласен по Каррику. он был лучшим центр.хавом на протяжении всего сезона. тот объем черновой работы, который он выполняет, не выполняет наверное никто. ну а то, что он расцвел в паре со Скоулзом, так это еще лучше. при этом заметь, что пол сезона Сколзи в команде не было, а Каррик тащил на себе. Флетч болел. а других разрушителей у нас нет. Каррика отличает одна черта - стабильность! он и в пас играл хорошо, и даже несколько раз забил. всегда писал: считаю Каррика самым недооцененным центральным полузащитником в Англии. наверное мы разные сезоны смотрели. Каррик был потрясающим!
3. по Уэлбеку также категорический не согласен. да, он молод, и порой делает детские ошибки. но физический он очень силен. у него прекрасная стартовая и крейсерская скорость. он пластичен, умен. у него есть техника и длинные ноги. другое дело, что ему еще расти и расти. ведь ему всего 22 года. и есть самый главнй плюс - он RED до мозга костей и уеверн, что вырастит в шикарного напа, и легенду нашего клуба.
так что самому тебе в болелы Сандерленда пора, если ты этого не понимаешь.


во-первых, аккуратнее с выражениями, я болею за МЮ больше 20 лет и я уж решу сам куда и когда мне пора, ясно?
во-вторых, если ты не согласен, пожалуйста. я не навязываю никому своего мнения..
но сейчас мы видим на поле, что половина игроков бьется (такие как Гиггзи, Руни, Скоулзи, Валенсия, Вида), а половина ходит по полю, а потом раздает патриотические интервью (Эвра, Каррик, Эванс)...
А еще 10 лет назад, таким игрокам как Эвра (в своем состоянии последние два сезона), Эванс, Каррик и Уэлбек, просто бы не нашлось места в составе...
И основная причина, не в том, что САФ сдал, он наоборот прибавил, добиваясь результатов даже с таким количеством травм и составом. Причина в Глейзерах.. а проще сказать в отсутствии денег...
А то, что САФ величайший тренер 20 века и точно величайший менеджер в истории МЮ.. Это просто глупо обсуждать. Это факт. И сказать что у нас плохие игроки он тоже не может. И я согласен ,что игроки у нас супер.. Но этим летом мы должны усилиться (трансферы и привлечение игроков резерва) и как бы не тяжело это было избавиться от тех, кто уже не сможет помочь команде.
Раньше он это делал вовремя и правильно. И сделает это вновь. Я в нем уверен.

Р.S. ну а что касается Уэлбека давай поговорим через год.

ответить

1

15.05.2012 shnurok

дай бог Ферги еще 100 лет жизни !!!!

ответить

0

16.05.2012 a86944

Ясно, чего-ж не ясно! 20 лет?! похвально, что сказать...
правда этой фразой: "а половина ходит по полю, а потом раздает патриотические интервью (Эвра, Каррик, Эванс)..." - ты себя и показал. просто твои суждения не выходят дальше твоих личных предпочтений и неприязней к определенному игроку. вот и все твои суждения, дорогой болельщик со стажем!

в Англии многие околофутбольные специалисты говорят, что Каррик самый недооцененный игрок в Англии. что его надежность на протяжении многих лет - похвальна. САФ его хвалил, и ставил в состав с поразительной переодичностью. Эвра называют чуть ли не лучшим левым защитником современности. А еще спецы говорили - Джонни Эванс проводит свой лучший сезон и является одним из лучших центральных защитников АПЛ. но что же тебе слова спецов, втч Невилла и Скоулза, ты ведь 20 лет болельщик. и тебе виднее. чтож, читай побольше прессы.

P.S. насчет Уэлбека...что бы ни было (а будет так, что он вырастит таки в классного игрока), избавь меня от удовольствия разговаривать с тобой через год. Удачи.

ответить

-2

16.05.2012 RSMU

Ясно, чего-ж не ясно! 20 лет?! похвально, что сказать...
правда этой фразой: "а половина ходит по полю, а потом раздает патриотические интервью (Эвра, Каррик, Эванс)..." - ты себя и показал. просто твои суждения не выходят дальше твоих личных предпочтений и неприязней к определенному игроку. вот и все твои суждения, дорогой болельщик со стажем!

Этой фразой я только показал то, что эти игроки не дотягивают до стандартов МЮ (и перечислил тех о ком я говорил конкретно, вот и все.. никаких предвзятостей).. вот и все.. а если ты хочешь видеть только то, что ты хочешь, то не вопрос..
3 года назад - Эвра был лучшим защитником, но не сейчас (кстати, могу тебе сбросить ссылки на статьи околофутбольных специалистов об этом тоже.. правда они на английском...)
Эванс никогда не станет Видичем, это тоже факт, он очень хороший игрок, но учитывая амбиции , на нужны игроки лучше.(а то, что Скоулз и Гиггз его поддерживают, это правильно.. я бы очень удивился, если бы они сказали, что он не тянет. такое мог себе позволить только Кеано, правда на этом его карьера в МЮ и закончилась...) Ему уже 24 года, а он все подает надежды... как будто ему 18 лет.. Хотя это я думаю, тоже не довод, для тебя..
Каррик учитывая, как он играл предыдущие два сезона, однозначно провел свой лучший сезон в этом году, но это не уровень Скоулза. А нам нужен игрок такого уровня.. Например тот же Погба, вполне мог бы заменить Каррика, но к сожалению он выбрал "Юве" (уверен это шаг вниз, но это его выбор, хочет уйти, пусть идет)
Да я очень надеюсь, на молодежь, на Клеверли, на возвращения Флетча..,но нам нужна длинная скамейка...
А обижаться и хамить.. пожалуйста..
Я не навязываю ни тебе, ни кому-то другому свое мнение..
До свидания

ответить

0

16.05.2012 gerser

Лукавит :

"И мне нужны все мои игроки." - но все равно почистит ряды, от ненужных Бербатова, Оуэна, Фабио, Андерсона, Македы и т.п.

"Медицинский персонал, специалисты по научной работе – это, чёрт побери, нереальные парни!" - да, особенно мед персонал. Каждый матч травмируется игрок. Я впервые такое вижу. На Евро не едут Фердинанд и Смоллинг.

"«Наши парни в этом сезоне сделали всё, что могли. Честно! Мои ребята были просто восхитительны!" - 0 ударов в створ в главной игре сезона с главным соперником, это они сделали все что могли? Значит они далеко не восхитительны.

Может, я не прав. Но 0 трофеев за сезон, не считая супер кубка Англии, это провал. И говорить, что состав фантастический, после влетов от Атлетика, Аякса и других клубов уровня ниже на три головы - это не правильно.

Я просто считаю, что тренер такой команды, как МЮ, и такой тренер, как Фергюссон, просто не должен гордиться этим сезоном. Скоро, что, как Венгер будем радоваться месту в ЛЧ?

ответить

0

16.05.2012 romclair

И на чем же основаны заявления что надо избавлятся от Каррика и Уэлбека? Можно как то объяснить?
Я так понимаю вместо них надо накупить Азара, Гетце, Снейдера, Халка, Игуаина и т.д.?

Именно, они не помешают, Уэлбек- Бог с ним, еще подучится, но вот Каррик основательно достал за последний сезон.

ответить

0

16.05.2012 romclair

пусть меня заминусуют, но было бы не плохо в основу в следующем сезоне поставить 70-80% молодежи(она у нас реально радует), пусть с поддержкой стариков, но нужно переделывать команду, думаю такой сезон самое время для перестройки, и пусть в следующем сезоне не возьмём много, зато появиться новое поколение дьяволов!!!
Для этого нужно иметь перспективную молодежь, уже подготовленную, которой нужен лишь один толчок, а такой молодежи у нас пока по пальцам- Янг, Джонс, Рафаэль,Клеверли и Давидка де Хеа.

ответить

0

16.05.2012 UzUnited

Словом, это ЮНАЙТЕД...! Очень правильно....! Мы тоже запомним этот день, когда особенно, голубятник во главе итальянской "тряпки", забрал то, что исконно принадлежит красной части Манчестера...

ответить

1

16.05.2012 Jackpot

Слова восхитительные)) А по поводу поражения в АПЛ могу сказать одно:"Быть лучшим не значит вечно побеждать")

ответить

1

16.05.2012 Redvil

39. gerser
Лукавит :

"И мне нужны все мои игроки." - но все равно почистит ряды, от ненужных Бербатова, Оуэна, Фабио, Андерсона, Македы и т.п.

"Медицинский персонал, специалисты по научной работе – это, чёрт побери, нереальные парни!" - да, особенно мед персонал. Каждый матч травмируется игрок. Я впервые такое вижу. На Евро не едут Фердинанд и Смоллинг.

"«Наши парни в этом сезоне сделали всё, что могли. Честно! Мои ребята были просто восхитительны!" - 0 ударов в створ в главной игре сезона с главным соперником, это они сделали все что могли? Значит они далеко не восхитительны.

Может, я не прав. Но 0 трофеев за сезон, не считая супер кубка Англии, это провал. И говорить, что состав фантастический, после влетов от Атлетика, Аякса и других клубов уровня ниже на три головы - это не правильно.

Я просто считаю, что тренер такой команды, как МЮ, и такой тренер, как Фергюссон, просто не должен гордиться этим сезоном. Скоро, что, как Венгер будем радоваться месту в ЛЧ?


Можешь засЫпаться...

ответить

0

16.05.2012 romclair

Лукавит :

"И мне нужны все мои игроки." - но все равно почистит ряды, от ненужных Бербатова, Оуэна, Фабио, Андерсона, Македы и т.п.
- А ты хоть видел, как играл в последнем матче тот самый "ненужный" Бербатов? Уж лучше он будет на замену Уэлбеку, если игра на разрушение и Чиче, если игра на проникновение, потому что Уэлбек не может заменить Чичу, у них слишком разный стиль игры, а Бербатов - универсал, правда не такого полета, как Руни, но все же свою бутсу имел как лучший бомбардир.

"Медицинский персонал, специалисты по научной работе – это, чёрт побери, нереальные парни!" - да, особенно мед персонал. Каждый матч травмируется игрок. Я впервые такое вижу.
- А медики тут причем, объясни мне? Они что ли по ногам игроков лупят?

"«Наши парни в этом сезоне сделали всё, что могли. Честно! Мои ребята были просто восхитительны!" - 0 ударов в створ в главной игре сезона с главным соперником, это они сделали все что могли? Значит они далеко не восхитительны.
-Игра была поставлена отбиться на ничью,Фергюссон не хотел рисковать, не хотел геройствовать, и в принципе если бы не выскок защитника голубых, то задумка САФа исполнилась бы, и МЮ тогда бы выиграл сезон.

Я просто считаю, что тренер такой команды, как МЮ, и такой тренер, как Фергюссон, просто не должен гордиться этим сезоном. Скоро, что, как Венгер будем радоваться месту в ЛЧ?
-Пора бы уже научиться отличать этого невротика Венгера от нашего (заметь, сэра) Фергюссона, сравнил спичку с пальцем, точнее с кулаком.

ответить

1

17.05.2012 scholes87

Fergie, Fergie, give us a wave! Честно если б увидел в живую плакал бы!! Очень откровенно!Я люблю НАШУ команду!А Сандерленд....просто не ожидал от этих ублюдков, после всего что мы сделали для этого клуба...(((((((((((

ответить

0

17.05.2012 svetliy

Речь САФа, как колыбельная для младенца - успокаивает и побуждает к борьбе.
С такими словами наша гвардия(болельщиков, фанов и просто любителей футбола) растет ежесекундно.
Долгих лет жизни тебе САФ.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск