Севилья — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» выбыл из борьбы за кубок Лиги Европы в полуфинальном поединке с «Севильей», уступив «красно-белым» со счетом 2-1.

«Редс» вырвались вперед на 9-й минуте благодаря точному пенальти в исполнении Бруну Фернандеша, однако в середине первого тайма Сусо восстановил паритет, а после перерыва Люк де Йонг забил победный гол. К тому же, «севильцам» стоит поблагодарить своего голкипера Боно, который блестяще провел сегодняшний матч, совершив несколько ключевых сейвов, и может по праву считать себя одним из авторов этой победы.

Сульшер сделал всего две замены в составе, который одолел «Копенгаген» в 1/4 финала: Давид Де Хеа сменил Серхио Ромеро в воротах, а Виктор Линделеф выступил вместо Эрика Байи в центре обороны. С другой стороны, главный тренер «Севильи» Юлен Лопетеги не стал ничего менять и вывел на поле ту же команду, которая в предыдущем туре переиграла «Вулверхэмптон».

С первых секунд матча обе команды с непоколебимой решимостью устремились в нападение, показав, что будут до последнего бороться за место в финале. После пары ранних выпадов Мейсона Гринвуда и Фернандеша, заблокированных защитниками, «Севилья» сама организовала несколько атак, однако первый шаг к победе сделали «красные дьяволы».

На 7-й минуте Марсьяль и Рашфорд красиво сыграли «в стеночку» в штрафной соперника, и Боно пришлось подставляться под убойный выстрел Маркуса, после чего оставшегося без мяча англичанина скосил подкат Диего Карлоса. Рефери Феликс Брых назначил одиннадцатиметровый удар, и Фернандеш в своем непревзойденном стиле пробил с точки в левый верхний угол ворот Боно.

На 14-й минуте «редс» упустили отличный шанс удвоить перевес в счете, когда Фред отобрал у соперника мяч в центре поля. Фернандеш подхватил бесхозный снаряд и устремился вперед, после чего отпасовал назад на Фреда, который ворвался в штрафную и пробил по воротам, но был неточен.

«Севилья», пятикратный победитель Лиги Европы, не собиралась отсиживаться в обороне, и постепенно место действий переместилось к воротам «Юнайтед». Сначала Де Хеа отразил выпад лучшего бомбардира испанцев Лукаса Окампоса у ближней стойки, а затем «красно-белые» сравняли счет. Все началось с несправедливо назначенного вбрасывания, которое развилось в атаку по левому флангу, и кросс Серхио Регилона на 26-й минуте завершился точным ударом Сусо в правый угол ворот Де Хеа.

До конца первого тайма «Юнайтед» организовал еще несколько потенциально голевых атак, однако крученый выстрел Марсьяль просвистел над перекладиной, а выпады Рашфорда и Фернандеша были заблокированы Боно.

Второй тайм начался с отличной атаки «редс», завершившейся ударом Гринвуда в створ после проникающего паса Фернандеша, однако Боно в очередной раз выручил свою команду, отбив мяч ногами. За этим последовала целая чреда атакующих выпадов «Юнайтед», однако три удара Марсьяля с убойной позиции были трижды остановлены непробиваемым марокканским голкипером.

На 77-й минуте Гринвуд нанес стелящийся удар с левого угла штрафной, и хотя Боно зацепил мяч, но не удержал его в руках, и снаряд покатился вдоль ворот. К сожалению, никого из «красных дьяволов» не оказалось рядом, чтобы исполнить добивание, и Боно забрал мяч в руки.

Большую часть второго тайма Де Хеа провел в качестве зрителя. Видимо, это и позволило «Севилье» застать его врасплох на 78-й минуте, когда испанцы забили решающий гол. Неспешная атака по правому флангу завершилась неожиданным забросом Хесуса Наваса в центр штрафной, где просочившийся между Линделефом и Уан-Биссакой Люк де Йонг уже был готов к удару и с линии вратарской отправил мяч в сетку мимо не ожидавшего подвоха Де Хеа.

В попытке исправить положение Сульшер в течение трех минут сделал три замены, включив в игру Хуана Мату, Дэниела Джеймса и Тимоти Фосу-Менса, однако «Севилья» сохранила победный счет до финального свистка.

Если судить по игре и количеству голевых шансов, Сульшер и его подопечные полностью заслужили билет в финал Лиги Европы, но фортуна распорядилась иначе. «Юнайтед» остается лишь утешаться тем, что в следующем сезоне команда будет выступать в Лиге чемпионов.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
2

16.08.2020 xGREGORYx

Де Хея? Я думал, что Ромеро встанет. Ну я посомтрим! Верю,что нас ждёт интересный матч! :)

ответить

0

17.08.2020 Malikovic

Матч действительно был интересным ,жаль итог огорчил .

5

16.08.2020 losik

Ромеро... Плохая примета..(

ответить

0

16.08.2020 Reus

Когда последний раз мы были не рады тому что Давид на раме?)) дожили называется((

ответить

1

17.08.2020 Clarion_96

Парень зарабатывает 400к в нед. 2-3 гола пройдут. Как говорится это не его Проблема ((

0

16.08.2020 Nathalie

Давай, Бруно

ответить

0

16.08.2020 P.A.V.

Всем тихо))))

ответить

0

16.08.2020 Noodlescation

1:0!!!!!!!!

ответить

0

16.08.2020 Nathalie

Гоооол

ответить

0

16.08.2020 Noodlescation

Надеюсь Рэш в порядке

ответить

1

16.08.2020 xGREGORYx

Ребят, а кто в правилах разбирается, если если удар по роге, но уже ПОСЛЕ удара, это пенальти? Просто интересное в нашем чемпионате такое тоже было, в РФПЛ.

ответить

0

16.08.2020 P.A.V.

Там опасная игра была

0

16.08.2020 Noodlescation

Это разве не свободный удар?

0

16.08.2020 xGREGORYx

Я без претензий, рад, что пенальти назначили, просто бы хотелось разобраться. Я всегда думал, что если уже расстался с мячом, то тебя убивать могут. Хотя, с другой стороны, может это атака на игрока не владеющего мячем. Это фол. А любой фол в штрафной - пенальти. Может быть так это трактуется :)

0

16.08.2020 Johnny_KZ

Приветствую, ты вроде правильно трактуешь, фол на игроке не владеющего мячом.

0

16.08.2020 OutSider

В правилах нет выделения "игрок не владеющий мячом". Как и нет формулировок "фол после/до удара"
Пункт 12. Чрезмерно агрессивный действия. В т.ч. подкаты, подножки, удары, толчки и прочее.
Это штрафной, а не свободный.

0

16.08.2020 xGREGORYx

Гол, Бруно! Отличное начало! :)

ответить

0

16.08.2020 Nathalie

22й пеналь.
Бруно настоящий дьявол

ответить

2

16.08.2020 Noodlescation

Какой же Магуаер медведь, как слон в посудной лавке

ответить

1

16.08.2020 di-mu

А как можно поставить пенальти за фол после удара? Кто знает?

ответить

0

16.08.2020 Noodlescation

По моему это свободный удар

0

16.08.2020 xGREGORYx

Ну, у меня теория, что это атака игрока не владеющего мячем. Фол. А фол в штрафной - пенальти. Других мыслей нет.

0

16.08.2020 di-mu

Не знаю, в первый раз такое вижу, смотрю футбол 20 лет, а оказывается не все правила знаю)))

0

16.08.2020 Noodlescation

Так кучу изменений уже внесли в правила

0

16.08.2020 OutSider

За такой подкат дают не свободный, а штрафной. Штрафной в штрафной площади => пенальти. Все верно.

1

16.08.2020 Vida

Бруно просто красавец

ответить

1

16.08.2020 Nathalie

Марс вышел на мировой уровень, теперь только вперёд. Очень рада за него.
Ох, какооой момент

ответить

1

16.08.2020 Noodlescation

Фрэд, превед)

ответить

0

16.08.2020 Vida

Эх Фред как так

ответить

0

16.08.2020 Noodlescation

За оборону боязно

ответить

1

16.08.2020 VoFkA

Ну вроде идут вперед и комбинировать пытаются, это хорошо. Забивать нужно еще обязательно!

ответить

1

16.08.2020 VoFkA

Уильямса на желтую посадили, точнее он сам сглупил. За левый фланг теперь боязно

ответить

1

16.08.2020 Noodlescation

И не зря, как оказалось

0

16.08.2020 Vida

Проспали

ответить

0

17.08.2020 Clarion_96

*Просрали* вы об этом...

0

16.08.2020 xGREGORYx

Блин. Как же легко мы пропустили. Классная атака...

ответить

0

16.08.2020 Nathalie

Сусо полностью сам по себе, забыли его, а зря

ответить

0

16.08.2020 Reus

Да, интересная игра и правда ожидается

ответить

0

16.08.2020 Noodlescation

Сори, не туда нажал(

1

16.08.2020 Imperator1

Глупый гол
Нафига спорить про аут было...

ответить

2

16.08.2020 Noodlescation

Мага опять с углового на трибуны лупит(

ответить

0

17.08.2020 Clarion_96

Головой )

-12

16.08.2020 Meteora

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

16.08.2020 Wilsson

Иногда складывается ощущение, что без пенальти мы выигрывать вообще не умеем.

ответить

0

16.08.2020 sphinx

у нас очень быстрые игроки в атаке и техничные, их лупят по ногам частенько, как итог пенальти...все закономерно, главное что у бруно отличная реализация 11 метровых !

3

16.08.2020 sunr1se

По пеналю - когда игрок отдает пас в центре поля, но после этого ему бьют по ногам, не зависимо от того, хороший пас или нет - штрафной. За исключением, если команда владеет мячом и продолжает атаку. Тут удар пришел так же после того, как Рэш пробил, но так и так фол на штрафной удар. А в штрафной площади - это пенальти. Так что не вижу поводов обсуждать левость его, тем более что есть ВАР, который мог бы его отменить запросто

ответить

-1

16.08.2020 sphinx

Абсолютно верно! Арбитр еще пожалел, карточку не дал, а подкат был очень грубый

0

16.08.2020 Reus

Ух, Хорошо Рэш пробил

ответить

3

16.08.2020 DavideSanton

А вот с дриблинг ом беда у него в этом матче

1

16.08.2020 Noodlescation

Рэш пока сильно выпадает из игры

5

16.08.2020 Vida

Рэшфорд чудит сегодня

ответить

6

16.08.2020 Psy-X

Простите, но Рэш - худший игрок тайма у нас, а в целом молодцы, перехватили инициативу и играем лучше.

ответить

2

16.08.2020 Noodlescation

Рэш и Уильямс, т.е левый фланг мёртвый

-1

16.08.2020 alexfanMU

Много очень в дриблинг идет. Попроще нужно играть.

3

16.08.2020 Rorschach

Если не обретёт стабильность, боюсь, так и останется подающим надежды. При всём уважении, настоящим топом он ещё не стал.

1

16.08.2020 UnitedTillIDie1992

Что с Рэшфордом происходит?

ответить

-1

16.08.2020 Noodlescation

Молодой ещё, нестабильный

2

16.08.2020 losik

Реша нужно менять!

ответить

-1

16.08.2020 Reus

Вопрос на кого?) Игало такие скорости не потянет, как и Мата, скорее всего

3

16.08.2020 Noodlescation

Марса можно налево отправить, а Игало ЦФ

0

16.08.2020 IgorDeduh

Реш какую-то хрень творит, как-будто откатился назад и опять ноги вперед головы работают

ответить

0

16.08.2020 Clarion_96

Рэшфорд очень странный матч проводит... пеналь заработал, мимо бьёт и финтит божнственно.

ответить

0

16.08.2020 alexfanMU

Повезло что пенальти заработал, по сути должен был забивать.

-1

16.08.2020 Reus

Весьма динамичная и напряжённая игра. Первый тайм на одном дыхании прошёл. Моментов не много правда пока. Сева при обороне достаточно плотно штрафную забивает, а наши все через них пройти пытаются..

ответить

2

16.08.2020 mnutd2008

Да не "чудит" Рэшфорд. Он просто в плохой форме с самого возобновления сезона. Не восстановился он после травмы. Не было ни одного матча, который бы он отыграл на высоком уровне.
Тяжелый матч для МЮ. Очень крепкая команда Севилья.

ответить

0

16.08.2020 flink21

Как то писали , что Решфорда Мадрид хочет? Нет такая корова нужна самому. Одни вопросы. Чем Фред лучше Матича?

ответить

3

16.08.2020 sphinx

какие вопросы к Фреду? сколько классных отборов седня сделал, очень не слабо играет

-1

16.08.2020 IgorDeduh

Фред лучше тем, что быстрее и в атаке агресивнее.

2

16.08.2020 Pofigist11

Думаю во втором тайме выйграет та команда, у которой физика лучше. Очегь нэнергозатратная игра.

ответить

-1

16.08.2020 sphinx

1ю половину тайма пасивненько отыграли, но во 2й значительно острее заиграли. Ждем 2й тайм.

ответить

4

16.08.2020 abordun

Рэшфорд играет из рук вон плохо. Пенальти не так заслуга Рэшфорда, как косяк защитника. Тем более не забил убойный момент и повезло что въехал в него защитник. Ван Биссака тоже росслабился в эпизоде когда нам гол забили. Все таки нужно усиление!!! Санчо или Дембеле. Но усиляться надо.

ответить

0

16.08.2020 SpecialForYou

С такой игрой ни в АПЛ, ни в ЛЧ ловить особо нечего. Играем не лучше 4-го места в Испании... Без классных трансферов нас ждёт максимум борьба за четвёрку лучших в АПЛ и в лучшем случае выход из группы ЛЧ.

ответить

0

16.08.2020 Johnny_KZ

Матич выйдет во втром тайме, к 60 минуте примерно. Несмотря на скорость Марса, думаю Мата полезнее будет. Думаю сразу надо выпускать Мату, Севилью на контратаках не просто словить, а вот в позиционке Мата был бы интереснее.
Что думаете?

ответить

0

16.08.2020 sphinx

ну Марса точно менять не стоит...пока что напрашивается замена Решфорда

1

16.08.2020 Johnny_KZ

Ой сорри, хотел написать Маркуса. Антони пока хорош

0

16.08.2020 Johnny_KZ

Хотя не удивлюсь, если Рэш будет чудить и случайно зарешает судьбу матча

1

16.08.2020 mnutd2008

Ситуация с Рэшфордом и Уильямсом еще раз показывает, что нужно быть активнее на трансферном рынке. Ни одного подписания за три недели. А конкуренты не спят ...

ответить

0

16.08.2020 Nathalie

Какой пас.
Сейв зачетный

ответить

-3

16.08.2020 Johnny_KZ

Ребята, я думаю, что Погба нам не нужен. Его бы продать и вместо него купить Грилиша/Мэдисона

ответить

2

16.08.2020 Johnny_KZ

Минусуете за правду? У ПП очень мало полезных действий и уже не первый матч. Думаю пара Мэддисон/Грилиш были бы полезнее в созидании. Это мое личное мнение и Вы вправе не соглашаться, но не вижу прежнего Погба...

1

16.08.2020 Reus

Этот Боно бесит уже..

ответить

1

16.08.2020 Pofigist11

Эх классно начали, но такие моменты надо реализовывать!

ответить

0

16.08.2020 xGREGORYx

Я уже не знаю, что надо сделать, чтобы забить Севилье....

ответить

0

16.08.2020 Imperator1

Ну что такое....

ответить

0

16.08.2020 Pofigist11

Просто ппц, что творит их кипер.

ответить

0

16.08.2020 DavideSanton

Опять гк на кураже

ответить

0

16.08.2020 Nathalie

Начало отличное
Марс сейчас разозлится и всё-таки забьёт. Верю.

ответить

0

16.08.2020 Imperator1

Сколько нужно ещё моментов, чтобы забить

ответить

1

16.08.2020 DavideSanton

Ну хоть поддавили в начале тайма

ответить

0

16.08.2020 Johnny_KZ

Если Севилья подустал, то для Марса и Грини хороший шанс. Вроде они устали

ответить

1

16.08.2020 DavideSanton

Ну все, Рэш этой жк подал заявку на замену

ответить

0

16.08.2020 Johnny_KZ

Хотя он больше всех заслуживает игравого времени за то, что тащил в начале сезона

2

16.08.2020 099

Просто очень долго думают, медленно принимают решение. Севилья быстрее и резче действует. Вот тут как раз и проявляются мелочи такие как, Магуаер не может пробить головой, Бисака к сожалению не Трент, пас и навес обостряющий отдать не может, там где всегда был силён (защита) теряет позицию. Фред теряет мячи и не успевает накрывать, Рэшфорд который матч не тот, Погба...это Погба. Показательно ещё то, что Сульшер не делает замены, уже 75 минута...

ответить

1

16.08.2020 Johnny_KZ

Мне одному кажется, что нашим нравится играть в овертаймах?

ответить

0

16.08.2020 DavideSanton

Лопетеги уже все нападение обновил, у нас пока тишина

ответить

0

16.08.2020 Vida

Как так

ответить

0

16.08.2020 Vida

Боя пропускаем

ответить

0

16.08.2020 Reus

Это как так???

ответить

5

16.08.2020 ShohruhRed

Уильямс не игрок основы

ответить

1

16.08.2020 Imperator1

Какой тупой гол боже мой...

ответить

0

16.08.2020 alexfanMU

Доигрались. Замены где?

ответить

2

16.08.2020 Wilsson

На овертайм берег видимо

0

16.08.2020 Vida

Вильямс и Виктор проспали

ответить

1

16.08.2020 zers

ну как я и думал матч аля как с вулвенрхэмптоном надо менять гринвуда на джеймса илди лингарда фреда на матича и надо было это делать раньше а некогда аж 80 минута идет !

ответить

5

16.08.2020 xGREGORYx

Приплыли. Ну, видимо, все, исходя из увиденного. Две классных атаки - 2 гола. У нас только один и тот с пенальти...

ответить

-1

16.08.2020 alexfanMU

и куча классных атак

1

16.08.2020 xGREGORYx

Ну да, куча классных атак и никакого толку.

0

16.08.2020 Pofigist11

Опять Витя облажался, похоже это все.

ответить

7

16.08.2020 Clarion_96

Де Хеа не может выбегат на 4 метра... как Дерево на горшке

ответить

1

16.08.2020 Wilsson

Линделефу привет

ответить

4

16.08.2020 mmefy1992

А че делал Линделеф? вот просто чем он занимался:(

ответить

2

16.08.2020 Johnny_KZ

Мда жаль, ОГС никак еще не отреагировал. Мату бы давно и Матича

ответить

2

16.08.2020 Imperator1

Вильямс себе за спину даже бабушку пропустит..

ответить

1

17.08.2020 Clarion_96

Такой вот у нас британский Джентлмэн

2

16.08.2020 Johnie

Линделефу еще наглости хватает Бруно посылать за то, что тот ему напихал.

ответить

0

16.08.2020 di-mu

Нам все же нужен ЦЗ и опорник

ответить

1

16.08.2020 Noodlescation

Витя и ВБС лучшие билеты отхатили, 10 D кинотеатр

ответить

1

16.08.2020 abordun

Ну вот!!! Во-первых, не смогли дожать. Во вторых, действительно, не понимаю восторгов Рэшфордом. Гринвуд ещё очень молод и нестабильный. В третьих, Уильямс слаб. Воспитание, не воспитание это неважно. Ещё очень много работы на трансферном рынке.
п.с. Сульшер силен как менеджер, но слаб как тренер!!!

ответить

0

16.08.2020 Noodlescation

У него Фэллан есть, но где он? Замена только на 87й минуте

0

16.08.2020 Wilsson

Эту работу в принципе нужно начать для начала. Кто то вон уже по полной закупается.

0

16.08.2020 Noodlescation

Всё, устали ребята

ответить

-2

16.08.2020 abordun

Вот он наш уровень!!!!

ответить

-1

16.08.2020 Johnny_KZ

Сегодня кто-то в фейсбуке писал, что скорее будет 2 1 в пользу Севильи, все его там обматерили. А чувак неспроста сказал. Не везет нам с Севильей.
Хотя еще надеюсь

ответить

3

16.08.2020 abordun

При чем здесь везёт? Плохо сыграли с Севильей. Плохо.

-2

16.08.2020 Johnny_KZ

Статистику посмотрите нашу с Севильей и все сами поймете

2

16.08.2020 abordun

Ну так давайте с Реалом, Барселоной, Севильей, Баварией, Ювентусом не будем играть. Сразу сливаем раз такие дела!!!!

-2

17.08.2020 Johnny_KZ

Мы их же обыгрывали хоть в еврокубках)

0

16.08.2020 losik

Я же говорил - плохая примета... Ждём 88 минуты с щамено двух игроков

ответить

-3

16.08.2020 IgorDeduh

Что вы на Вильемса напали, паренек вчера только в молодежке играл, а сейчас против дядек приходится. Нужен ЛЗ.

ответить

2

16.08.2020 altmax

Неужели нет ни одного варианта усиления игры от тренерского штаба? Где замены за 5 минут до фиаско?

ответить

1

16.08.2020 epx

Мыслей для усиления и изменения игры нет, а не вариантов, тренерского класса не хватает Сульшеру.

-3

16.08.2020 Rorschach

Брэндон Уильямс очень слаб, понимаю, что не от хорошей жизни Оле его ставит в основу, но это просто тихий ужас

ответить

2

16.08.2020 Iron_Roy

Ещё бы на 90й минуте замены сделали

ответить

1

16.08.2020 zers

затянул Сульшер с заменами, вупусти ты раньше свеженьких че тянуть то до 85

ответить

1

16.08.2020 Kafka

Сил не хватает на 90 минут , прилетело снова все оттуда же , что и в матче на кубок с Челси

ответить

2

16.08.2020 Vida

Поздно сделал замены

ответить

1

16.08.2020 xGREGORYx

Дач с заменами, конечно, Оле затянул. Не уверен, есть ли сейчас уже в низ смысл, слишком мало времени.

ответить

8

16.08.2020 Clarion_96

Оле ТРУС.
На 87й минуте произвёл замены. Видно было что Рэш психологически не вошел в игру с первых минут. Вот это и есть уровень Тренера. В самый нужный момент Оле как всегда не Решительный

ответить

2

16.08.2020 abordun

Ну вот и я о том же. Хорошо хоть 3-ие место в АПЛ взяли. Но я бы тренера менял!

1

16.08.2020 mihasekama

По всем законам футбола, не забиваете Вы - забивают Вам

ответить

3

16.08.2020 Rorschach

Найс замены, вовремя...

ответить

-3

16.08.2020 IgorDeduh

Возили мы их хорошо, но не повезло.

ответить

-1

16.08.2020 Johnny_KZ

Вот почему вытаются играть как Барселона? До верного разыгрывают матч, чтобы кто-то в пустую загнал?

ответить

0

16.08.2020 Johnny_KZ

Вроде все на этом

ответить

1

16.08.2020 Kafka

Они просто бегут или идут и утыкаются в игроков , это немыслимо

ответить

-3

16.08.2020 Nurlan1988

Хотел пойти спать, так как у нас матч стартует в 01:00, но решил поддержать команду. Время 2:50 нафига я это смотрю?

ответить

6

16.08.2020 Psy-X

Скажу лишь 2 вещи. Хорошо, что вползли в топ-4. И еще, Оле очень много еще работать над собой, игрой и усилением состава.

ответить

0

16.08.2020 Reus

Пизд*ц((

ответить

1

16.08.2020 Vida

Обидно проиграли, нужно было свои моменты реализовывать

ответить

6

16.08.2020 xGREGORYx

Вот мы и в отпуске. Сезон окончен. К сожалению, реванш не взяли. Что тогда от Севильи вылетели, что сейчас. В этом сезоне мы вотаснзикубказ во всех кубках дошли до полуфинала и все проиграли. Плохая тенденция. По матчу, немножко не повезло, вратарь соперника поймал кураж, Де Хея не спас, Сульшер затянул с заменами....Про замены это отдельное. Смысл их делать на 85 минуте? Почему не раньше? Вообщем, обещал себе не расстраиваться, но не вышло. Грустно. Очень жаль, что мы снова не добрались до финала....

ответить

7

16.08.2020 di-mu

Желаю чтоб в новом сезоне в пользу МЮ не ставили ни одного пенальти. Игроки ждут чтобы против них нарушали правила, вместо того чтобы думать как забить. Это не нормально

ответить

8

17.08.2020 Nathalie

Поддержу мысль, наши иногда просто падают и ждут. Не по-нашему это.

2

16.08.2020 losik

Поздравляю Севилью.

ответить

4

16.08.2020 Clarion_96

После матча Оле скажет что МЮ играл в 3 разных полуфиналах. Но не добавить что Просрали все из за него...

ответить

2

16.08.2020 Nathalie

Замены на 87 мин, когда летим, обескураживают.
Очень жаль, что проиграли.

Всё. 61 матч. Это много.
Пора отдохнуть, заслужили.

ответить

1

16.08.2020 Wilsson

Нужно усиляться, пока Челси всех топов не скупил.

ответить

1

16.08.2020 Noodlescation

Ну что, ждём следующий сезон. Ну и трансферы конечно

ответить

8

16.08.2020 Artym

Гений сульшер во всей красе, сначала де х.. Поставил, потом первую замену сделал на 84,когда пропустили 2 гол на 75 минуте, и выпустил единственного центрального нападающего за 4 минуты до конца матча...
Ведь уже писал про за ены, ну умирает основной состав, ну сделай замены после 70 минут, нет блин надо до конца ребят убивать...
P. S. Как проиграть полуфинал, поставь де х.. И сделай первую замену после 90 минут...

ответить

1

16.08.2020 zers

Сульшер сам понимает что замены сделал поздно, видно разочарование на глазах! Ну вот чувствовалось сто Севилья нас накажет в конце! что то подобное слкчилось с Вулверхэпттном там тоже какой то странный гол они пропустили тупа не доглядев ! мдааа печально это все а так хотелось...

ответить

9

17.08.2020 AlexMU96

Бездарно слитый матч. Допижонились! Столько моментов запороть это уму непостижимо. Таким образом вылетать ОЧЕНЬ обидно, Севилья ничего не показала. Оле выбешивает тем, что тянет с заменами и боится что-то менять и поставить Ромеро в рамку. Говорите надёжная у нас оборона? Сегодня оба пропущенных гола заставляют меня сильно сомневаться.
Зря потратили силы на этот турнир.

ответить

-3

17.08.2020 sphinx

мы были на много лучше, жаль Решфорд "не приехал на матч" а Уле ето очень поздно заметил... ну и Витя потерял игрока а Де Хеа как всегда ссыт сделать хоть шаг вперед...

ответить

0

17.08.2020 flink21

Он этого никогда не делал, его игра на ленточке

0

17.08.2020 Reus

Играл Ромеро и играл бы дальше.. Не зря же говорят что победный состав не меняют.. А у Оле этот девиз на замены по ходу матча сработал, выпускать за 10 минут до конца... Ну а смысл? Вот и итог... Где то сегодня нам не повезло, где то Оле ошибся, где то игроки.. Суммарно поражение то и вышло

-1

17.08.2020 temu

в какой то хоть линии мы были лучше? вратарь, зашита или атака? ответ один на табло. только вот центральных зашитников соперника нескем сравнивать у нас их просто не было.

1

17.08.2020 temu

может ему вообше запретить руками прикосаться к мячу ведь он шикарен на ленточке ногами

0

17.08.2020 Johnny_KZ

Мне понятно одно - наша команда зависит от настроения. Вот не пошла игра у Бруну и все на этом. Другие игроки вообще не дотягивали. Сульшер тупо выпускает один и тот же состав. Значит как тренер он еще не силен.
С другой стороны будет больше времени отдохнуть и сосредоточиться на трансферах. Может и Вудворд поймет, что без усилении никак.
А самое главное - мы нестабильны, увы...

ответить

3

17.08.2020 Rorschach

Было видно, что Севилья ментально и духом сильнее команда. Очень терпеливые, терпением и взяли этот полуфинал. Молодцы и удачи им в финале, а нам отдыхать и готовиться к новому сезону. Трансферы нужны как воздух.

ответить

1

17.08.2020 flink21

И много.....

1

17.08.2020 DavideSanton

Печально, игра вроде улучшилась, но все равно все трофеи проиграны

ответить

0

17.08.2020 Since98

Сами виноваты. Всё. У Оле причины ошибки в полуфиналах:
1. Не могли прыгнуть выше головы с сити
2. Ничего не смогли сделать с усталостью против Челси
3. Ими...сами отдали победу Севилье. 100%е моменты... С датчанами ещё проканало, но тут все заслуженно - едите домой.

Вообще не думал, что смогу посмотреть этот матч, но посмотрел и добавил он боли.

ответить

0

17.08.2020 Since98

"Едьте домой"...это тупая автозамена.
И добавлю про команду - сегодня была одна команда на поле, а наша где-то о финале думала. Зла нет

4

17.08.2020 mnutd2008

Да причем усталость в матче с Челси. Обе команды были в равных условиях. Проиграл матч Сульшер - он ошибся с составом.

0

17.08.2020 Since98

На два дня мы меньше отдыхали. Не совсем равные условия вообще-то. Я же не без учёта этого факта просто говорю, что хммм.. выглядят более уставшими.

9

17.08.2020 flink21

Матч проиграл Сульшер.

ответить

4

17.08.2020 mnutd2008

Сульшер опять проиграл полуфинал. С Челси он ошибся с составом и здесь тоже. Нельзя почти весь матч держать на поле Рэшфорда, который не в форме. Я уже весь сезон пишу, что Уильямс пока не игрок основы. И второй гол пришел с его фланга. При этом ничего не слышно о трансфере левого защитника.
Сульшер почти весь матч проиграл одним составом. Значит не знает, кем усилить игру. И полная тишина на трансферном рынке. Только у болельщиков МЮ появилась надежда на возрождение команды, как на она может погаснуть без трансферов.

ответить

-2

17.08.2020 temu

ФЕРНАНДЕШ прошел оклиматизацию в новом клубе. больно сильно уж выделялся в первых своих играх.

ответить

5

17.08.2020 Noodlescation

Да причем тут Де Хея?! Забивайте свои моменты и играйте спокойно. Не забиваете...

ответить

3

17.08.2020 mmefy1992

Главная беда все таки с обороной. Видно что и в центре поля работать нужно и в атаке, но в защите кошмар.

ответить

5

17.08.2020 Artym

Да швед конечно виноват, но что делал маг... Посмотрите он там бабочку видимо ловил

ответить

0

17.08.2020 Noodlescation

Три удара в упор! Упор устоял!

ответить

8

17.08.2020 RVP2012

Один минус это замену затянул. Видно было что Уиллямс устал, у Решфорда ничего не идет. А так старались ребята, не повезло, временами бывают такие матчи. Хорошо что посмотрел матч. Я с МЮ чтобы не было ждем новый сезон. Удачи всем и в трансфере тоже.

ответить

-1

17.08.2020 Reus

Мы прям полуфинальныне лузеры получается. Слились во всех турнирах на этой стадии.
Усилять надо команду и как можно быстрее. Играет один состав и усилять то не кем по сути. Обидное поражение, тем более в атаке мы лучше смотрелись, но пара провалов в обороне и сделали всю игру...

ответить

2

17.08.2020 Manufc99

Сегодня не Севилья выиграла, а мы проиграли. ВЕдь если ты не забиваешь, то потом за это обязательно приходит расплата. Во втором тайме мы просто начали штурм и не давали им дышать, но в сухом остатке ничего и не забили. На мой взгляд замены наши сделаны поздно, сказалась неоптыность тренера на мой взгляд. Тем не менее любое поражение это путь к следующим успехам-надеемся на успешные трансферы и более удачные выступдения в следующем сезоне. Кроме того сейчас наши парни могут пойти и набраться сил для нового сезона.

ответить

5

17.08.2020 De_Zha_Vu

Когда второй гол пропустили, то перед глазами все нереализованные моменты в начале второго тайма пронеслись.

ответить

0

17.08.2020 De_Zha_Vu

Про замены все выше уже написали. После пропущенного гола только через 10 минут изменения Оле сделал. Как минимум два очевидных кандидата на замену ушли слишком поздно. Ладно Реша оставил, на опыт его рассчитывал, но Уильямс то что?
Вратарю Севильи - Боно - респект. И имя на футболке, и игра сегодня отличная.

-12

17.08.2020 archymafia

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

17.08.2020 Artym

Сегодня матч проиграл сульшер, ни чему он не учится после поражений

ответить

-1

17.08.2020 Jogernaut

Смотрел до этого 4 дня игры лиги чемпионов и вот теперь матч МЮ. Вообще другой уровень игры, МЮ на порядок или на два печальнее. Я не знаю что нужно делать с командой чтоб не влетать в следующем сезоне ЛЧ как барселона баварии. Одно только хорошего , вылететь сейчас и не обосраться в финале с интером.

ответить

0

17.08.2020 Riofer

Я не верю что мы продули, Господи я теперь не засну. Сколько можно это дно выпускать, я про Линделефа. Давид тоже хорош стоит как истукан, ну крикни на него Витя за спину забегает держи. Сами взяли и отдали победу ...

ответить

0

17.08.2020 AZERBIZ

Рэшфорд всю игру прокакал!!!

ответить

0

17.08.2020 099

К сожалению всё по делу, 77 минута нет замен, потому что усиливать центр нужно, а большие Матич и Мактоминей против таких резких и шустрых игроков Севильи будут обыграны как столбы в поле. Нужен набор игроков бойцов на такие игры. 81 минута, нет замен

ответить

4

17.08.2020 Neuro-MU

Молодец, ОГС. Зная силу Севильи, не делать вовремя замен и коррекций - правильный путь на потерю титула. А теперь давай, попробуй забить такой Севилье - никогда. И зачем опять Де Хеа. Зачем?

ответить

7

17.08.2020 DuncanEdwards

Да уж, проиграли можно сказать сами себе. Не забили массу моментов и проспали в обороне. Надеюсь Оле даст втык обороне, просто до безобразия детский гол пропустили. Неприятно было смотреть, как Витя Бруну послал, тоже отдельный момент для серьезного разговора. Не пойму Оле, Рзш не в форме, надо было Джеймса выпустить, неужели тот еще хуже? Ладно, все главное живы-здоровы, ждем начала чемпионата и трансферов.

ответить

0

17.08.2020 maxjfrost

Дауж, первый гол из ниоткуда пришел, второй так вообще как будто из Fifa.

По Маркусу не согласен, он хотя бы пенальти заработал.

0

17.08.2020 xGREGORYx

Линделеф накосячил. Бруну решил ему высказать, считай, на виду у всего мира. Линделеф его послал. Тут все просто. Накосячил Витя, но Бруну был не прав. Не его это дело.

1

17.08.2020 099

Сульшер может посетовать Вудворду после игры:
Кого мне выпускать? Где трансферы?
Но тут никакой Санчо не поможет, эта игра показала наш уровень и то что в центр нужны бойцы, которые будут грызть и выжигать весь центр! Ну и кстати по Дехея, тут уже писали, почему он не выбил этот мяч, не играет на выходах он. Мое мнение надо ему дать отдохнуть.

ответить

-5

17.08.2020 BabayefMU

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

17.08.2020 Basriy

Ну как же угадал Сульшер с заменами, а самое главное - очень своевременно!

ответить

0

17.08.2020 Clarion_96

Ну это уже мейнстрим. Фирменная фишка Оле. Убить время на последных секундах

4

17.08.2020 Neuro-MU

Выпускай и дальше ДДХ на кубок- и всякий рочдейл будет хорош. Этот голкипер только для Премьерки и все. Ромеро жалко, гробят его потенциал. Так и надо Сульшеру, как и в прошлом году, сдул весь конец сезона.

ответить

0

17.08.2020 maxjfrost

Видимо не хватило опыта и Оле и игрокам. Но за 3 полуфинала должны были поумнеть, в первую очередь конечно это касается Оле.

ответить

9

17.08.2020 10MaksimTen

Лично мое мнение. Оле проиграл игру. Ну не тренер он. Он хороший, даже бы сказал, что отличный спорт дир. Но никак не тренер. Так по тупому второй тайм ни один тренер мира бы не провел. Да 60-65 минута без замен хорошо. А потом что? Как же было жалко ребят. Уже не могут измученные. Не виноваты они, что тренер полный ноль. Просто смешно. И все замены на 85. Ты серьезно? Это что такое. ладно бы на скамейки никого бы не было. А у тебя есть игроки, которые могут усилить игру. А ты так позорно сдуваешся. Очень позорный матч со стороны тренера. Мое предложение. Сделайте Оле спорт диром. И наймите нормального тренера, который команду слепит, а не то что сейчас. Дай мяч Бруно и будем на него надеяться. Авось и 3ка нападения зацепится. А игровой мысли как не было, так и нет. Честно позор. Хотел раньше еще написать, когда с Копенгагеном играли, было тоже самое. Просто случай с пенальти, как всегда. А мысли на поле не было опять же. Такое чувство, что МЮ только пенальти на тренировках отрабатывает. Зато там 100% реализация. Парней жалко. Столько таланта, увы а тренера нет. Не знаю, горит просто не реально. Вон Флик за полгода поставил игру Баварии, а у нас.... Болею за МЮ уже 13 лет. Обидно становится просто

ответить

0

17.08.2020 _DI

Ну, всех с межсезоньем!
Но по игре - когда ты за два матча (один из которых был ещё с дополнительным временем) забиваешь 2 гола, и оба с пенальти - это не очень хороший показатель для игры команды в целом.
Не думаю, что тут есть чья-то конкретная вина - защиты, нападения, тренера, просто в целом мы не вытянули этот розыгрыш от слова совсем (и второй матч с Ласком был из той же оперы).
Так что все эти результаты - ну поделом нам перед следующим сезоном, и Оле в том числе (проигрывая, замены в кубке на 85й минуте, серьёзно? Марсьяль вышел с Ласком когда?).
Оправданий тут нет, проиграли не по делу, но по совести.
Всем думать и отдыхать на ближайшие недели, следующий сезон будет уже не таким беззаботным.

ответить

0

17.08.2020 _DI

При этом не сказать же, что мы сыграли какой-то плохой матч.
Севилья больше владела мячом, но они не создали и половины моментов, по сравнению с игрой с Волками.
Мы же, с другой стороны, насоздавали их просто кучу (кроме последних 20 минут), но тут уже вопрос тех самых двух голов с пенальти за 2 игры.

1

17.08.2020 di-mu

Дина вместо ДДХ, топовый цз вместо Линделефа, профильный опорник и несколько средних игроков для укрепления состава. У нас есть реальная проблема с глубиной. А так мы очень близки к топ уровню, матч был хорошим, нельзя забывать что им реально повезло в 3-4 моментах

ответить

0

17.08.2020 DavideSanton

Кстати, а в прошлом сезоне(не клронавирусном) МЮ ведь тоже в полуфинале вылетел из КА или нет?)

ответить

1

17.08.2020 unitedrule

Дааа... я вижу эту ситуацию так.. мы играли неплохо моментами даже очень хорошо. Севилья крепкая команда это тоже не надо забывать. Мы обязаны были забивать в начале второго тайма минимум два гола, как не забили столько моментов я так и не понял. После этого отрезка уже матч начал превращаться в битву эмоций и желаний плюс страх пропустить уже был гораздо больше чем желание забить. И вот должен был сыграть ОГС( это моё мнение), но он облажался. Он я думаю в первую очередь пропустил момент что Уильямс еле передвигался по полю, его надо было менять хоть на Лингарда, но надо было. И потом, Сульшер никак не отреагировал на замены Севильи по непонятным мне причинам. Надо было наверное освежать атаку где-то к 60 минуте когда играли очень хорошо но не могли забить, освежать и забивать. Наверное не рискнул. Что сказать? Обидно конечно, хотелось выиграть трофей. Но с другой стороны это всего лишь лига европы, ну хоть убейте меня но я всё равно всегда наверное буду считать не по рангу нам этот турнир! Пусть вон Севилья и выигрывает и радуется) а мы будем стремится к большему. Сульшер показал и доказал что он может, так что будем посмотреть) по сезону впечатления больше положительные чем отрицательные

ответить

3

17.08.2020 L1n

Единственное, что Сульшер показал, так это то, как обосраться в трёх полуфиналах. Я никогда не был его противником как тренера, но и поклонником не был, но он слаб и всегда таким будет, не его это уровень. Прощать ему все только за то, что он был хорошим игроком, глупо. Футбол давно изменился, результат нужен здесь и сейчас, а времени на раскачку нету. Хотя у него было время.

-1

17.08.2020 unitedrule

L1n понимаю каждое ваше слово и собственно точку зрения, ваше право. Но я с ней не согласен объясню почему. Как раз вы хороши сказали что сейчас времени на раскачку не дают и результат нужен здесь и сейчас. Мне кажется что и это время уже прошло(или проходит но уже на завершающейся стадии) посмотрите на очень многие клубы и даже топы. Челси-клуб всегда приглашал тренеров звезд, тренеров с именем. Ювентус назначил Пирло. Реал-Зидана. МЮ-Сульшера. Арсенал-Артета. В Тоттенхеме Ледли Кинг стал ассистентом Моура думаю не трудно догадаться для чего, Хави конкретно готовят к Барсе, Джеррард под Ливерпуль, а ведь я привожу в пример только топ клубы. Ещё давайте учтем интересный факт, что такие тренеры как Аллегри(2 года), Почетино(1 год) Лоран блан(почему бы и нет.. 3года) они безработны. Арсен Венгер не смог найти достойный клуб после Арсенала и в итоге завершил. Анчелотти возглавляет Эвертон-это и смешно и грустно одновременно. Суть моего диалога в том, что кажется мы наблюдаем за тем, как меняются тенденции в футболе, и мы похоже опять возвращаемся к тому что тренеров не будут менять каждый год. Многие топы и что странно одновременно поменяли вектор развития. Момент с безработицей Почетино заставляет меня так думать) это тот тренер которого должны были разрывать между собой тот МЮ и Реал, а нет! Ювентус после увольнения Сарри даже взоляда в его сторону не кинул. Это странно. И я могу это объяснить только так)

0

17.08.2020 Clarion_96

Линделеф не принимает претензии а еще нагло хамит на Бруно

ответить

-2

17.08.2020 altmax

Бруну в команде ещё полгода без недели числится, а уже претензии высказывать горазд. В данном случае я на стороне Виктора. Зачем подливать в огонь во время матча? Виктор тоже может в ответку за каждый неудавшийся пас тыкать БФ.

13

17.08.2020 zers

Ромеро кстати играл и матчи выигрывались вышел Де Хея и GG ))) Сульшеру жирный минус, слабоват он еще для таких игр в полуфиналах то ли боялся чего то, какое то прям недоверие к РОмеро что ли ??? я бы на месте Ромеро после такого нашел бы себе новую команду ! и почему то мне кажется Ромеро бы выручил в первом голе ! ну и замены это же видно не вооруженным глазом что Рэшфорд и Гринвуд уже устали на минуте 70 ! Поменяй ты их на Игало и Лингарда ! ну хотябы на Джеймса ! Марсиаля на фланг, свеженькие игроки начали бы доставлять проблемы Севилье раньше! Фусукменсу тоже надо было раньше выпустить ! Короче тренерский проигрыш !

ответить

0

17.08.2020 DavideSanton

Фосу-Мэнса отмтойно вышел кстати. Раза 3 или 4 навесы Янга исполнял

2

17.08.2020 Manufc99

На 60 минуте мог бы выйти Мата, а потом и Игало. Да и Фонсу -Менса некстати вышел.

2

17.08.2020 vegasartem

Полностью согласен, еще на минуте 65-70 должно было быть 3 замены, уходят Вильямс, Гринвуд, Фред, выходят Фосу-Менса, Матич/МкТоминей, Джеймс/Игало
Де Хеа на воротах, это провал, мне нравится Давид, но тк весь турнир играл Ромеро, то и доигрывать должен был он, мгновенная карма, быдло получает по заслугам)

4

17.08.2020 sunr1se

Замены лучше, конечно было делать раньше.
Сульшер походу увидел 3-4 момента, где наши чуть не забили, и решил, что все очень хорошо идет, и замены не нужны.
Да, заменять некем, согласен. Но тот же Матич на 60-70 минуте вполне себе замена. Тот же Мата, который может вдохнуть новую энергию в атаку и мысль. Да пусть тот же Лингард бы бегал на поле, вместо Реша, который выпадал. Причем Реш не только сегодня выпадал, он это делает уже 2-3 игры точно. Просто спад у парня. Все эмоции остались в АПЛ, Такое бывает, и нужно просто видеть, что не попал товарищ в игру. Выпускать Джеймса, на мой взгляд это белиберда, он не понимает, что на поле делать нужно. То сольный проход и удар, вместо потенциально хорошего паса в обострение, то просто теряет мяч, пока он лишь дублер, но никак не на полуфинал ЛЕ, пусть этот турнир и не такой престижный, но все-таки играем уже с приличными по уровню командами.
Одни расстройства, очень верил в этот трофей, да и команды вполне себе проходимые были, удачный жребий с Копенгагеном и тд. Ан-нет, до следующего сезона. Надеюсь на усиление в перирыв, и на то, что сезон новый даст новый импульс команде.

ответить

1

17.08.2020 sunr1se

И еще один момент. Когда мы рвали всех, у нас Реш и Гринвуд менялись флангами, было постоянно движение, путали соперника, сейчас этого нет. Как был Реш на левом, так он там и оставался всю игру. Нас банально уже изучили и знают как играть. Мы играем в короткий пас при розыгрыше и уже все спокойно ждут. Нельзя на одной тактике и одном составе выигрывать все.

0

17.08.2020 IgorDeduh

Во всяком случае этот мачт с Севильей мы провели гораздо лучше, чем два предыдущих.)

ответить

5

17.08.2020 DavideSanton

По-моему, все 3 очень слабо. И ладно бы датчане и австрийцы, они не очень сильные, но на этот матч настрой ожидал боевой, а на деле пшик.

0

17.08.2020 IgorDeduh

Не согласен, в предыдущих матчах даже намека на победу не было, здесь мы вполне могли выиграть и доминировали большую часть матча. Да совершили две обидные ошибки в обороне, такое бывает в футболе к сожалению.

0

17.08.2020 Portuguese_Magnifico

Надо определенно укреплять защиту в межсезонье. Топы только Маг и Уан-Биссака, Уильямс - ещё нет. Витя не всегда надёжен, Байи - хрустальный. Вот где нужен фокус в работе по трансферам, а не на позиции Зелёного леса

ответить

10

17.08.2020 tricoshka8

Ребят, привет и терпения. Всем, кто напишет в духе умного, аналитического подхода дескать: "Оно к лучшему, отдхонём побольше, лучше подготовимся к сезону". Так, вот, эти люди, нет, не идиоты, они просто никогда не играли, не чувствовали азарта, крови не нюхали полуфинальной/финальной. Бросьте вы эти отговорки, так комплексы и рождаются неполноценности после трёх полуфиналов. Без претензий глобально к тренерскому штабу и игрокам, но локально: опять тухляк с заменами, тянет до последнего; Решфорд - ужас, если за пределами поля возмужал, то на газоне играет на чистых мячах, уходит от борьбы и почти всё проигрывает, пора матереть, Маркус. И руководству отдельное пожелание: тренера услышьте своего, раз ему доверились, то покупайте. Упамекано/Шкриньяр/Хименес и Санчо. С последним можно потерпеть год даже с таким Решфордом, а защитник нужен обязательно, извините, но срать я хотел (многие поддержат) на прогресс Туанзебе и ломкость Баи с Джонсом.

ответить

-1

17.08.2020 Deda72011

Ну и еще Погба, даст Бог 4 ярких матча в сезоне и попытка обвести троих и обрезы, обрезы, обрезы. Не пойму его значимость в команде, нет у парня огня, ну нет, не его команда МЮ, не его, поймите уже. И это высказывание, мы поговорим с Полем после игр, когда? Завтра. Поговорите, Поль а хочешь ли ты играть в ЛЕ или в ЛЧ, за нас, что то я не видел этого желания на протяжение сезона, какой толк от таких разговоров.

0

17.08.2020 Johnny_KZ

За ПП смотри, чтобы не заминусовали. Я выше писал, что от него сейчас вообще толку нет (Грилиш/Мэддисон). Наши болельшики видимо футбол смотрят и болеют за МЮ, исключительно из-за медийности игрока, но нормальные люди должны понимать и видеть, что ПП вообще не нужен нам (может его талант нужен где-то вне). Даже основной наш состав еще не так силен.
1 ДДХ - думаю, что его пик уже позади, он уже не будет таким, каким был.
2. Уильямс слишком еще молод, чтобы тащить полуфиналы и финалы (Без Шоу трудновато. Люк должен подтянуть атаку.
3. Мага - у него есть хорошие стороны, но он не прямо топ. Его скорость главный минус и он думает медленно.
4. Линделеф - для АПЛ может и подойдет, но на кубковых матчах он почему-то теряется (просто хороший дэф).
5. АВБ - начал не плохо, но в последних матчах он тоже уже не тот (видимо психологический подустал) и в атаке пока никакой.
6. Матич - у него явный прогресс, но у него и возраст (один весь сезон не потянет).
7. ПП - у него есть талант, который в МЮ видимо так и не раскроет.
8. Бруну - конечно он нам сильно помог и талантлив. Но в последних играх он тоже сам не свой, может ему нужны другие игроки, более стабильные.
9. Гринвуд - он очень молод, чтобы на него все вешать. Он итак сделал много в этом сезоне, не хватает опыта и футбольного интеллекта еще, а так очень перспективный.
10. Рэшфорд - Маркус очень многое сделал в первой половине сезона, а потом он сам не свой (ему что-то мешает). Думаю отдохнет и вернется уже.
11. Марсик - хоть он и игрок-настроение все же он немного подтянулся. По вчерашнему матчу осуждать его не буду, т.к. полузащита не сильно его снабжал мячом и ему пришлось так играть.
Думаю, нам нужно усиление в полузащиту и ЦЗ. Замена нужны срочно Матичу и ПП, цз вместо Линделефа и правый вингер. И это только минимум. Ни Матич, ни Гринвуд не потянуть следующий сезон полностью, травм будет не мало. Надо учитывать, что середникам и аутсайдерам АПЛ легче, если твой лидер в лазарете и кого-то обязательно сломают.
Желаю удачи всем нам и надеюсь, что в скором времени МЮ будет снова топом, сейчас пока всего лишь брэнд.

3

17.08.2020 _DI

Чуваки, пишущие про защиту!
Астанавитесь!
У нас, возможно, не лучшая в мире линия защиты, но мы пропустили за сезон в АПЛ 36 мячей, Сити 35, Ливерпуль 33.
В ЛЕ и того меньше.
И это при далеко не лучшем сезоне ДДХ.
Я понимаю, что всем хочется, чтобы команда пропускала 0 за сезон, но всё-таки.

ответить

0

17.08.2020 HeadMK

В конкретной это игре они не АстАнАвили игроков уровня подвала АПЛ и оба гола - грубые ошибки защитников.

0

17.08.2020 altmax

HeadMK, на минуточку. Севилья на 4м месте завершила сезона в Ла Лиге. И подвал АПЛ не факт бы что вообще спасся хотя бы от одной командой Испании. Статистика в данном случае не врёт - в Англии не умеют играть против испанцев. Победа Сити над Реалом - скорее исключение.

0

18.08.2020 shamal358

Из пропущенных голов по 2-а мы пропустили от Пэласа, молотков, Виллы, Уотфорд, Борнмута.
Еще два получили от Бернли, но эти хотя бы не ниже 10-ого закончили.
Шеффилд нам 3-и закатил.

Мне кажется если бы мы с топами не играли от защиты (а до прихода Бруно и не только с топами), то думаю пропустили бы мы гораздо больше.

4

17.08.2020 L1n

Обидное поражение, вот верил, что пройдём. Очень давно не отписывался тут, но сейчас не могу молчать. Как написал выше, я н когда не был противником и фанатом Сульшера (как тренера). Всегда считал, что нам нужен сильный тренер, авторитетный (Жозе сам себя сгубил). Сульшер проиграл сам себе. Да, моментов не забыли много, где то не повезло, но в целом смотря на весь сезон, то на нас повлиял трансфер Бруну, а не гений Оле. Ну слабый он как тренер и будет таковым. Нельзя выезжать на одном и том же составе и надеется на некоторых футболистов. Некоторые пишут пусть он будет спортдиром, мастер он. Вот о чем вы ? Спортдиректор не только подбирает футболистов под стиль команды, но и участвует в переговорах и переманивает их. Первое, Сульшер ни с кем не вёл переговоров, это делают другие люди. Второе, всех, кого купили при нем, хотели купить ещё при Жозе, но в силу разных обстоятельств этого не произошло. Нет ни одного трансфера, где есть заслуга Оле. Все фамилии были на служу очень долгое время. Ладно. Я просто хочу лучшего для команды и перемен. И пусть купят Санчо и ещё кого то, я уверен, мы опять будем биться только за место в лч. Не уровень это Оле. Любил его как игрока, но это не повод, давать ему безграничный запас доверия как тренеру. Я не хочу наговаривать плохого, но я всегда так считал, даже когда команда побеждала. Простите мое мнение. У каждого оно своё. Но как и дальше мы будем надеяться на лучшее и верить в лучшее, что наш любимый клуб наконец то уйдёт с пути поиска себя и наконец то сделает это, и мы снова будем улыбаться, смотря на игру команды и ее страсть. Чтобы не случилось, всегда будем поддерживать. Ждём следующего сезона... Обидно, но мы переживём, Глори Ман Юнайтед!!

ответить

-2

17.08.2020 wildkem

L1n
Не согласен с вами и по тому что все трансферы, которые сделали при Оле, хотели сделать еще при Жозе, кроме Магуайра, я что-то даже у сомнительных изданий не помню летом 2018( ну последнее трансферное окно Жозе) слухов/новостей про Уан Биссаку или Бруно Фернандеша, в основном только Магуайр был тем про кого писали СМИ считай все лето, а вместо Уан Биссаки был куплен Далот на позицию правого защитника.
Компетенция Сульшера, как тренера, это отдельный разговор и все уже обговаривалось 100 раз, но в целом он считаю вполне неплохо готовится к играм, достаточно гибко, а вот в этой игре проявил некую упрямость, за что и поплатился.
Легко сказать, нам нужен авторитетный тренер, но по факту футбол сильно поменялся и ни одному тренеру не дадут много времени на строительство именно той команды, которую хочет видеть тренер, если почти сразу не будут видны положительные сдвиги в игре команды. А для этого необходимо некое отличное взаимопонимание
между тренером и игроками и больше именно в человеческом плане, ну чтобы и тренер прислушивался к игрокам, где тому или иному игроку удобнее играть и где тот или иной игрок чувствует, что сможет сыграть на все 100-150 процентов, а не только, что я тренер и я лучше знаю где ты и как должен играть.
Самый наверное ближайший пример из последнего самого нашумевшего Ханс Дитер Флик, фактически ноунейм, работавший в основном помощником главного тренера, но так как умеет наладить отличные взаимоотношения с игроками, и с теми же игроками, что были и у топового/авторитетного Гвардиолы показывает и более яркую игру и эта команда вписала себя навсегда в историю футбола, забив 8 голов в одном матче в плей офф Лиги Чемпионов. Да и еще хватает тренеров, которые берут далеко не авторитетом и смотря на игры их команд видно, что действительно немного стоит подождать и результаты придут, а то и сразу они их показывают.
Мы на своем примере можем видеть, что в современном футболе даже от одного игрока играющего на идеальной для себя позиции и выполняющего те функции, которые лучше всего у него получается делать, то и игра команды в том числе и по ходу матча может несколько раз поменяться в лучшую сторону. Сколько бы тренер не делал замен, ему труднее что-то изменить на поле, чем игрокам, которые находятся постоянно на поле.Они по ситации могут лучше и быстрее изменить что-то.

Сейчас человеческие факторы куда важнее, чем вот, я топ тренер выигравший 100500 трофеев и знаю что и как должно быть.
Тот же Моуриньо хороший пример. Если не ошибаюсь, то многие игроки Порту тоже говорили, что у них с ним отличное взаимопонимание и так далее и, пожалуйста, выигрыши сначала Кубка УЕФА, потом следом ЛЧ. Далее Челси, первый сезон очень хорошо, второй уже похуже, хоть и стали чемпионами, но уже набрали меньше очков, да и разница мячей хуже стала а 3й сезон еще хуже и увольнение.
Недавно на Окко была передача английский пациент с Алексеем Смертиным, игроком, который был внутри Челси Моуриньо, вот Алексей и рассказывал про Жозе, дословно уже не помню, но суть такая, что Жозе считает что он лучше всех знает что и как надо и из-за этого потом начались конфликты внутри команды, что естественно сказалось и на результатах.
Дальше с тем же Жозе больше, он безусловно с таким подходом все таки выигрывал трофеи, но хватало его не надолго, так как дальше частенько ссорился со многими игроками и что-то вроде терял контроль над командой и, всё, приходил конец его работы в том или ином клубе.
В прошедшем матче конечно Оле допустил определенные ошибки, в том числе и со стартовым составом, но в целом, его подход в работе, считаю дает положительные надежды на светлое будущее.
Необходимы трансферы, как писал еще в новости про Санчо, так и после этого матча остался этого же мнения, нам этим летом нужнее не Санчо, а матерый ЦФ и то моментов ведь и в этом матче было предостаточно у ворот Севильи, но снова подвела реализация.

5

17.08.2020 Deda72011

Всем привет, как поймем, что Погба, надо менять и продавать, когда упадет пелена с глаз. Почему на Линделефа можно орать, а на Поля нельзя, почему нельзя подойти и сказать Рэщфорду "Ты успокойся, играй в футбол", почему у нас привилегии, а где высказывания что центральная зона защиты, это и зона Магуайра и его вина в двух голах тоже есть.
Надо понять, что есть ребята которые сейчас не понимают место в команде Игало и Джеймс, зачем их выпускают, на последних минутах, почему не на 55 минуте, не на 65 минуте, не на 70 минуте. Почему на последние 5 и опять они виноваты, вот Джеймс однобокий игрок, вот Игало испортил момент 100% а как не забил Марсъяль, Погба ударил 1 раз за игру и мимо.
Парни не чувствуют нужность.

ответить

1

17.08.2020 HeadMK

Ты абсолютно прав! Но я во втором голе представлял себя на месте Бруно и как я ору ему «ты не защитник Юнайтед! Кто ты такой? Пошёл вон!». При том что Погба был не виден всю игру! Рэш провалил ее же, и был заменен. И что? Кого выпускать? Глубины нет! Тут нужны как раз и Санчо и Дембеле и Кейн и любой другой топовый игрок атаки! Я посмотрел на ПСЖ, у них почти вся сборная мира, половина из которой сидит на лавке и ждёт свой момент! А мы почему-то считаем что наш один Гринвуд исключает приглашение Санчо, Хаверца и иже с ними. Сорян за крик души, но нам нужно по 2 топ игрока на каждую позицию. Я очень зол после этой игры

1

17.08.2020 Malikovic

HeadMK айсмен вернул обратку - Пошел на х... сан оф бич ! Вчера ребята разозлились не на шутку! Вспомнил времена Кина .Когда он всем пЫздюлей давал.

1

17.08.2020 Malikovic

HeadMK айсмен вернул обратку - Пошел на х... сан оф бич ! Вчера ребята разозлились не на шутку! Вспомнил времена Кина .Когда он всем пЫздюлей давал.

1

17.08.2020 vegasartem

Кто-то может обьяснить мне:
Почему Де Хеа? Инстант карма, как в матче с Челси
Почему Фред и на всю игру? Где Матич, МкСоус?
Почему замены так поздно?
Почему никто не приведет в чувство нашего капитана, складывается чувство, что кроме того как бить головой(и то мимо) он больше ничего не умеет, 80 лямов, а в защите внятной игрой и не пахло

ответить

2

17.08.2020 Arutyun

Я постараюсь поднять всем настроение, напишу что с Джесси бы выиграли. И откуда вы знаете, что нет) Талисман наш как-никак

ответить

1

17.08.2020 Malikovic

И с Ромеро . У него отличная статистика в евро лиге.

-3

17.08.2020 frager

Ребята, это позорище. Оле не тянет.

ответить

1

17.08.2020 forward1988

Получается трофей мю был не нужен,после Лестера они уже в отпуске,если трансферов не будет,след сезон будет такой же без трофеев и к сожалению как я и говорил физически после 60 минуты,почти все игроки встали

ответить

0

17.08.2020 HeadMK

Таки да! Они ходили пешком и пропустили! Ну как так??? Даже не смогли финальный навал обеспечить....

4

17.08.2020 forward1988

Есть такая поговорка коней на переправе не меняют,это я про вратарей,но огс почему то это игнорирует,что с чесли в ка,что с севильей

ответить

1

17.08.2020 HeadMK

Как бы я не хотел верить, но Линделеф не центральный защитник уровня Юнайтед. Как и нужно подумать с левым защитником. И добавить конкуренцию или глубину в каждую позицию нападения. Это просто плачь... великая печаль. Я видел финал МЮ - Интер и нас чемпионами. Я опустошён

ответить

0

17.08.2020 altmax

Сколько результативных ошибок в этом сезоне допустил Линделёф? Сколько у него игр за спиной. Народ, вы реально охренели поливать наших игроков грязью. Кто вместо него? Кулибали, который против Месси как корова мяч выносил и пенку привёз на пустом месте? За 80 лямов, ок, берём, а потом опять ноем. Забивать нужно больше, чтобы выигрывать, и не только с пенальти. Почему-то никто не заметил, что на матч против остроатакующей команды вместо Матича Оле выпускает Фреда - опорника, который им только на бумаге числится. Чел до сих пор позиционно нулёвый, как-будто в УПЛ до сих пор играет. Уильямс впереди что-то забыл, весь фланг открывал постоянно. Почему это всё не исправлялось в ходе матче. Ответ сами знаете. Не буду писать, у меня и так тут глоров-ненавистников много

0

17.08.2020 DwightYorke

Игра была нормальная у МЮ, учитывая, что Севилья команда серьезная и является грозой топовых команд Англии, Германии, Италии и Испании в Лиге Европы. Наблюдаю за Линделефом последние три года, и что могу сказать, определенно не стабильный игрок, игрок на его позиции должен обладать видением всего поля, и способностью занимать нужное место в своей штрафной в момент атаки/контратаки соперника, уже тем более он просто обязан перехватывать навесы в свою зону, и накрывать удары извне своей штрафной в сторону ворот своей команды. Линделефа нужно держать для ротации, вместо него срочно нужен другой игрок. В этом сезоне, да и в прошлые также Линделеф был причиной многих пропущенных мячей, которые драматически сказались на результатах игры команды в премьер-лиге и турнирах УЕФА. В этом матче просто не повезло игрокам МЮ с реализацией ударов по воротам соперника, такое бывает часто в футболе, попади в мяч в сетку соперника 2 раза, и победа была за МЮ. У МЮ добротный состав, просто команда находится в стадии перестройки, ее готовность на сегодня составляет 75%. Сульшер молодец, хорошо ведет перестройку игрового рисунка команды в целом.

ответить

0

17.08.2020 me11

т.е рэшик, марсик и гринвуд - не могущие катнуть мяч в угол - стабильные игроки? их не надо менять?
должна быть железобетонная защита пропускающая 0? разочарую вас - побеждает не тот кто не пропускает а тот кто забивает.

-5

17.08.2020 936369

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

17.08.2020 manutd1902

Всегда знал что Линделеф плохой игрок, он не уровень МЮ.

ответить

1

17.08.2020 altmax

а кто уровень из ЦЗ?

0

17.08.2020 Riofer

Солидарен

2

17.08.2020 Cityhater

В финал вышла лучше организованная команда, которая к тому же больше хотела победить. Ждём следующего сезона, он для Сульшера будет решающим.

ответить

3

17.08.2020 me11

Полностью проигрыш ОГС.
Нужен 1 топовый игрок в атаку который будет решать такие матчи - а не челики "попади во вратаря"
Но сделай замены ОГС пораньше - думаю додавили бы.
На Витю нехрен гнать - одна ошибка, причём тут скорее ошибка всей обороны и де-хеа, НО МЮ должен был забить 3 раза.

ответить

1

17.08.2020 altmax

Любой гол по чьей-либо ошибке случается. А тут сразу - не уровень МЮ, не игрок МЮ. То есть претензии Сульшеру нельзя предъявлять, а игроков хоть выгоняй.

2

17.08.2020 sphinx

Ребята вот многие катят бочку на Погба, вы судя по всему не понимаете какие функции должен выполнять игрок его амплуа на поле...посмотрите хотя бы его статистику за этот матч... ато так скоро начнете говорить: чего ето Мага не кладет по 20 голов за сезон, ей богу.

ответить

-2

17.08.2020 Pofigist11

Согласен. На мой взгляд Поль был лучшим игроком матча.

0

17.08.2020 shamal358

Проиграли и забыли... надо было поберечь лидеров и дать им отдохнуть

ответить

1

17.08.2020 kkk

Внимательно просмотрел эпизоды с забитыми голами. Можете кидать тапки, но в обоих конкретный виновный это ВанБиссака, а не Уильямс и не Линделёф. Схема защиты при фланговой атаке противника у МЮ проста если справа, то Мага выдвигается на помощь Уильямсу, место Маги занимает Витя, а на место Вити приходит ВБиссака. Ну и наоборот, когда атака слева на помощь ВБ приходит Витя на его место Мага, а на место Маги Уильямс. В первом голе, голевой пас из-под ВБ отдали, во втором ВБ упустил Де Йонга, даже не упустил...просто не держал.

ответить

0

17.08.2020 sphinx

В 1м голе да, так как линделеф сместился на фланг страховать биссаку и в зону вити ворвался игрок севильи пока бисака в пол ноги бежал назад... Со 2м голом, на мой взгляд больше вина Вити, он не разобрался... Магу там страховать не нужно было, Витя просто потерял своего игрока

0

17.08.2020 sphinx

Но никакой катастрофы в етом я не вижу, столько моментов сколько мы создали хватило бы на 2 матча но не повезло. Витя норм защитник, кто бы что ни говорил а после карантина так вообще красавчег)

ответить

3

17.08.2020 kkk

Во втором голе вины Вити нет от слова совсем. Он занял место Магу а это левая половина площади ворот. Правая половина площади ворот стала зоной ответственности ВБиссаки. Вот поэтому он и крутил пальцем перед носом Бруно.
И вообще... Сульшер должен быть уволен.

ответить

2

18.08.2020 Vadim054

Из игры я понял главное. У МЮ нет плана Б. У больших команд которые хотят выигрывать кубки он должен быть по определению. Не кем усилить зону. Нет возможности сменить тактику на навал (ранее пара высокорослых бельгийцев легко обеспечивала это). Когда остается 10, 5 минут нужно вешать в штрафную для возможного удачного отскока, ошибки, срезки в свои. У МЮ нет игроков на кого в эти минуты нужно загружать.

И еще примечательно ко всему сезону и наличию самого дорогого заща в мире в команде. Сколько он голов головой забил за сезон кто-нибудь знает?

ответить

0

18.08.2020 OutSider

А какая связь между самый дорогой защитник и тем сколько он голов забивает? Да еще и с уточнением что именно головой?

1 гол у него есть. Головой или нет - фиг знает.

2

18.08.2020 Vadim054

ЦЗ в штрафной соперника эта опция без которой не обойтись для достижения целей. Угловой Ливерпуля всегда опасность - Ван Дейк или другой защ могут сыграть. Реал - ключевые голы забивал Рамос, нынешняя Бавария машина каждый угловой как штрафной ибо там сразу 5 могут головой забить. У нас ставка на скорость ловкость но когда доходит дело до навала не на кого вешать. Угловой в сторону соперника сродни ауту. Да я и не помню когда уже забивали с углового.

Про самого дорого заща я написал в контексте его голов головой ибо при подписании и всевозможных интервью на это почти все делали акцент, мол что уж теперь то мы с угловых будем забивать.

0

18.08.2020 OutSider

У Ливерпуля может сыграть Ван Дейк или другой защитник. Но играет только Ван Дейк. Кроме него только Матип забил 1 гол после угловых.

Ну 1 то гол Харри забил. А что будет в дальнейших сезонах предсказать сложно. Может будет по 0, а может и те же самых 4-5. В среднем ударов за матч у него набирается достаточно много. В конце концов за лестер он забивал 3 гола за сезон.
Да и не это главное. Главное оборона. А с этим вроде более менее справляется.

2

18.08.2020 sphinx

Пусть вначале поработают над стандартами у своих ворот, напропускали в етом сезоне вагон просто... При каждом стандарте вблизи наших ворот меня не покидает чувство: "Сейчас мы пропустим тупой гол".

0

18.08.2020 Patroclus

Если выбирать Сауль или Хименес,я предпочту второго.Обоих ведь нам не отдадут.Ну а в опорку шотландца наигрывать,раз денег труба.

ответить

3

18.08.2020 shamal358

Пересмотрел матч. Обидно что временами защита Севильи выглядела просто ничтожно...

ответить

2

18.08.2020 kkk

Да не важно сколько голов забил Магу. На мой взгляд в построении защиты МЮ от контратак противника есть системная ошибка, она кроется в недостаточной глубине защитных порядков на флангах. У Маура к флангам опускались опорник и цп, а оба цз стояли на своих местах. Вспомните Эрреру хотя-бы. У Сульшера своё видение игры и он будет набирать игроков под это. Я так понял, Сульшер не пляшет от возможностей игроков он пляшет от своего видения футбола....а поскольку он был нападающим, то определенный крен в его построениях будет всегда. Нам нужны другие фулбэки..или крайние защитники. ВанБиссака уже давно определенно перестал мне нравиться. А Люк Шоу не нравился Мауру.

ответить

0

18.08.2020 forward1988

В обоих годах пропущенных от Севильи виноват Ван биссака,но проще всего обвинить зелёного Уильямса и линделефа

0

18.08.2020 kkk

Блин смотрел вчера на Интер, кто выжил из команды нашего Лукаку?

ответить

4

19.08.2020 kkk

Смотрел ПСЖ вот кто избавил нашу команду от Эрреры и ДиМарии тот самый настоящий вредитель.

ответить

2

19.08.2020 forward1988

Эррера играл сердцем за мю,а не как некоторые наемники,только космической зарплатой

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск